Педагог и дети. Учитель и дети. Педагог психолог. Преподавание в младших классахДети на уроке химии. Школьники на уроке химии. Ученик на уроке химии. Урок биологии в школе
Аутсорсинг это. Бизнес консультация. Обучение на работе. Услуги для бизнесаУчитель и старшеклассники. Подростки на занятиях. Подростки на уроке. Современная школа ученикиПедагог и дети. Старшие дошкольники. Школьный психолог. Учитель и детиАлгоритм организации внеурочной деятельности. Нормативное обеспечение внеурочной деятельности школьников. Алгоритм при изучении образовательных потребностей. Алгоритм организации внеклассной работыНаучно-исследовательская деятельность педагога. Организация научно-исследовательской деятельности учащихся. Компетенции исследовательской деятельности. Научно исследовательская деятельность обучающихсяПодростки на занятиях. Учащиеся студенты. Подростки учеба. Умный подростокИсследовательская деятельность на уроке. Исследовательская деятельность школьников на уроке. Исследовательская деятельность презентация. Исследовательская работа на уроке
Проектная деятельность школьников. Творческая работа в школе. Творческая активность школьников. Творческий школьникПодходы к организации воспитательного процесса. Современные подходы к организации пед процесса. Современные подходы к организации образовательного процесса. Подходы к построению воспитательного процессаПроектирование в образовании. Обучение. Игровое проектирование это в педагогике. Обучение иллюстрацияОбразование учителя. Взрослый ученик. Педагогика. Учитель и ученик учёбаОрганизация учебно-исследовательской деятельности учащихся этапы. Этапы учебно-исследовательской работы. Этапы реализации исследовательского проекта в школе. Этапы работы в исследовательской деятельностиФГОС среднее общее образование (10 - 11 класс). Обязательные предметы ФГОС соо. Индивидуальный учебный план ФГОС соо. ФГОС соо индивидуальный проектОценка качества образования в общеобразовательной организации. Внешняя система оценки качества образования в школе. Система оценивания качества образования. Критерии оценки качества обученияИнтерактивная панель UTSFLY 55. Интерактивная доска для школы. Современная Школьная доска интерактивная. Интерактивные доски в образованииФормы урока исследования. Формы работы урочная внеурочная. Формы организации учебной. Урочные и неурочные формыПроектная работа методы исследовательской работы. Методы в учебном проекте. Методы проектно-исследовательской работы. Методы работы в исследовательской работеКлассный руководитель роль в воспитании. Роль классного руководителя. Деятельность классного руководителя в условиях реализации ФГОС. Совершенствование системы воспитательной работыПсихолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ В ДОУ схема. Этапы сопровождения ребенка с ОВЗ В детском саду. Модель психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ. Модели сопровождения детей с ОВЗТребования к результатам ФГОС соо. ФГОС среднего общего образования соо. Требования ФГОС соо. ФГОС соо индивидуальный проектФормы организации дистанционного обучения. Виды дистанционного обучения. Формы и методы дистанционного обучения. Формы организации учебного процесса в дистанц обученииОбразовательные учреждения. Общеобразовательное учреждение это. Образовательная организация. Образовательная сетьГрафическую модель инклюзивной образовательной среды. Структурная модель инклюзивного образования. Инклюзивное образование схема. Обучение детей с ОВЗ схемаОсобенности организации работы в образовательных учреждениях. Развитие содержания и организации учебного процесса. Изучение результатов воспитательной деятельности. Современные подходы к профессиональному воспитаниюФункциональная грамотность. Составляющие функциональной грамотности. Функциональняграмотность. Виды функциональной грамотности учащихсяФункции контроля в образовательном процессе школы. Схема образовательного процесса в школе. Схема воспитательного процесса в школе. Процесс контроля процессов в образовательных учрежденияхУрок и внеурочная деятельность. Модели организации внеурочной деятельности. Организация внеурочной деятельности. Формы работы внеурочной деятельностиКонцепция преподавания предметной области технология. Концепция преподавания предметной области искусство. Современные образовательные программы. Современные концепции среднего образованияПреемственности в содержании образовательного процесса ДОУ И школы. Схема преемственности дошкольного и начального образования. Модель преемственности дошкольного учреждения и школы.. Преемственность детского сада и начальной школыФормы и методы индивидуальной работы с педагогами. Взаимодействие педагога с детьми в ДОУ. Формы работы с воспитанниками. Формы работы воспитателя с родителямиФормирование компетенций учащихся. Методы формирования компетенций у учащихся. Способы и формы деятельности учащихся. Формирование личностных компетенций учащихсяДистанционные технологии в образовании. Педагогические технологии дистанционного обучения. Обучающие педагогические технологии. Технология учебного процессаИсследовательская компетенция учителя. Исследовательская компетентность педагога. Компетенции учителя в исследовательской деятельности. Формирование компетенций в области исследовательской деятельностиМониторинг качества образования. Система мониторинга качества образования предполагает. Мониторинг системы образования. Мониторинг качества образования выявляетМетоды компетентностного подхода в образовании. Способы реализации компетентностного подхода. Технологии, реализующие компетентностный подход. Формы и методы образовательных технологийМодель методического обеспечения. Планирования методической работы в образовательном процессе. Теоретические основы планирования образовательного процесса. Методическая работа по разработке программы воспитанияФормы психолого-педагогического сопровождения. Модель психолого-педагогического взаимодействия. Формы психолого-педагогической работы. Цели и задачи психолого-педагогического взаимодействияОрганизационно-методическая работа преподавателя вуза. Организация работы в образовательных организациях. Методическая работа в учреждении. Методическая работа мероприятияСхема работы педагога. Цели контроля за учебно воспитательным процессом в школе. Направления контроля преподавателя в учебной деятельности. Схема анализа деятельности учителя начальныхПедагогические технологии воспитания и развития. Тпедагогические технология в ДОУ на занятиях. Современные методики образовательного процесса в детском саду.. Педагогические технологии креативная технологияПрограммное обеспечение воспитательного процесса в ДОУ. Программное обеспечение образовательного процесса в ДОУ. Обеспечение образовательного процесса в ДОУ. Образование программы воспитанияКонтроль качества образования в школе. Модель оценки результатов обучения. Контроль качества образовательного процесса. Системы оценивания результатов обученияПрофессиональная мотивация педагога. Формирование профессиональной мотивации. Модель развития педагога. Система мотивации педагоговСоциальные компетенции дошкольников. Коммуникационные компетенции детей старшего дошкольного возраста. Компетентности социальных навыков у дошкольников. Формирование социальных компетенций ребенкаОжидаемые Результаты программы развития. Результаты программы развития школы. Ожидаемые Результаты реализации программы развития школы. Ожидаемые Результаты программы развития школыМодель формирования студентом собственной конкурентоспособности. Модель личности студента. План развития по учебной работе в вузе. Направления педагогической деятельности в вузеПсихолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса. Субъекты психолого-педагогического сопровождения в ДОУ. Модель психолого-педагогического сопровождения в ДОУ. Педагогическое взаимодействие в ДОУКомпоненты информационной образовательной среды. Информационная образовательная среда школы. Образовательная среда схема. Современная образовательная информационная средаПодходы в образовании. Компетентностный подход схема. Современные подходы в образовании. Компетентный подход в образовании схемаЗдоровьесберегающие технологии в ДОУ. Здоровьесберегающая технология в детском саду. Здоровьесберегающая технология в ДОУ. Здоровьесберегающие технологии в ДОУ презентацияОсобенности развития инклюзии в России. Особенности инклюзивного обучения. Схемы внедрения инклюзивного образования. Специфика инклюзивного и интегрированного образования.Направления психолого-педагогического сопровождения детей. Основные направления психолого-педагогического сопровождения:. Направления психолого-педагогической деятельности. Основное направление психолого педагогического сопровожденияИндивидуальный подход в образовании. Индивидуальный подход на уроке. Индивидуальный подход в обучении и воспитании. Индивидуальный и дифференцированный подход в обучении схемаИгровая деятельность на уроке. Игровые технологии на уроках. Игровая деятельность школьников. Игры для детей младшего школьного возрастаУчебно исследовательская работа. Образовательная исследовательская деятельность. Исследовательская деятельность учащихся презентация. Задачи учебно исследовательской деятельностиЗанятия в аудитории. Студенты на занятиях. Учебная дискуссия. ОбучениеОбразовательная модель школы. Инновационные образовательные программы в школьном образовании. Модель педагогической технологии. Технологии реализации образовательных программМетодическая работа учителя. Методическая деятельность педагога. Методическая работа в школе. Научно-методическая работаОсновные образовательные программы начального общего образования. Программа ООП НОО. Образовательная программа начального общего образования. Основные требования ФГОС НООТребования ФГОС НОО К результатам обучения. Требования к результатам освоения программы НОО. Требования к результатам ФГОС. Результаты освоения основных образовательных программПсихолого-педагогическое исследование этоДискуссия студентов. Групповая работа студентов. Групповая работа школьников. Студенты на занятияхМодель организации образовательного процесса. Организация работы в образовательных организациях. Базовая модель образовательного процесса. Модели построения образовательного процессаФормы работы образовательного учреждения. Формы работы методического совета. Формы педагогической работы. Формы методического сопровожденияИнновационные педагогические технологии. Современные педагогические технологии. Современные образовательные технологии схема. Педагогические тхнологиТребования к результатам освоения ООП. Требования ФГОС К результатам освоения программы. Требования к результатам освоения ФГОС. Требования ФГОС К результатам освоения ООП.Качество образования. Качество образования в школе. Высокое качество образования. Контроль качества образованияТеория и методика преподавания географии в условиях реализации ФГОС. Реализация ФГОСФГОС проектная деятельность. Проектная деятельность в школе по ФГОС. Проектно-исследовательская деятельность учащихся. ФГОС исследовательская и проектная деятельностьСовременные образовательные технологии на уроках. Педагогические технологии на уроке. ИКТ на уроках технологии. Современный урок технологииНаправления работы педагога ДОУ. Направления работы методической службы. Методическая деятельность в ДОУ. Методическая деятельность воспитателяМетоды и приемы активизации познавательной активности. Методы активизации познавательной деятельности дошкольников. Методы и приемы по активизации познавательной деятельности. Познавательная деятельность учащихся на урокеМодель образовательного учреждения. Схема здоровьесбережения. Модель здоровьесберегающей среды в школе. Здоровьесберегающая среда в школе схемаТребования к результатам освоения ООП НОО согласно ФГОС. ФГОС НОО структурные компоненты стандарта. Требования структуры стандарта ФГОС НОО. Требования к результатам образования ФГОС В начальной школеНаучно-исследовательская деятельность. Направления научно-исследовательской работы студентов. Образовательная деятельность вуза. Научно-исследовательская работаКомпетенции учителя по ФГОС перечень. Профессиональные компетенции педагога. Проф компетенции педагога. Базовая компетентность педагогаИндивидуальная Траектория развития. Индивидуальная Траектория развития педагога в послекурсовой период. Формирование индивидуальной траектории развития обучающегося. Разработка индивидуальной траектории развития педагога