Образовательные программы определяют выберите один
Содержание образования определение. Образовательные программы определяют. Документы определяющие содержание образования. Содержание образования определяютНаправления образовательных программ. Направленность учебной программы. Направленность образовательной программы. Основная образовательная программа определяется
Документ определяющий содержание образования. Содержание образования определение. Содержание образования определяют. Нормативные документы определяющие содержание образованияОбразовательные программы разделяются на. Учебные программы делятся на. Основные профессиональные образовательные программы. Основные общеобразовательные программы делятся наОсновная и Дополнительная образовательная программа. Уровень образования основная образовательная программа. Образовательные программы в РФ. Основные направления общеобразовательной программыПорядок разработки утверждения образовательной программы. Кто утверждает основную образовательную программу. Разработка основных образовательных программ. Кто разрабатывает и утверждает основные образовательные программы?Образовательная программа ОУ разрабатывается. Программа организация образования. Кем разрабатывается основная образовательная программа. Кто разрабатывает образовательные программыОсновные и дополнительные образовательные программы могут быть. По образовательной программе. Образовательная программа ОУ + воспитательная программа. О новныеи дополнительные образовательные программы могут бытьСтатья 12. Образовательные программы. Образовательная программа согласно закону. Статья 12 закона об образовании. Статья 12 ФЗ об образовании
Основные и дополнительные образовательные программы могут быть. Основные общеобразовательные программы. Основные программы дополнительного образования. Что такое основные и дополнительные общеобразовательные программыОсновная образовательная программа НОО. Образовательная программа начального общего образования. Основную образовательную программу начального общего образования. Образовательная программа начального общегоЗакон об образовании. Образовательные программы определяют. Закон об образовании образовательные программы. Что определяет закон об образовании в РФВид образовательной программы по новому закону об образовании. Основные образовательные граммы. Основные общеобразовательные программы. Виды образовательных программОбразовательная программа. Образовательная программа это определение. Образовательные программы определяют. Образовательная программа это краткоОсновная программа профессионального обучения это. Основные общеобразовательные программы по закону об образовании в РФ. Основные общеобразовательные программы включают в себя. Основные образовательные граммыТипы образовательных программ. Типы программ внеурочной работы. Виды образовательныхпрараграм. Виды воспитательных программВерное определение рабочей программы по ФГОС. Укажите верное определение рабочей программы:. Рабочая программа это определение. Рабочая программа это по ФГОС определениеДополнительные образовательные программы. Дополнительные общеобразовательные программы. Образовательная программа дополнительного образования. Программы дополнительного образования детейОбразовательная программа начального образования. Основная образовательная программа начального общего образования. Основная образовательная программа НОО содержит. Части ООП НООТребования ФГОС НОО К результатам обучения. Требования к результатам освоения программы НОО. Требования к результатам ФГОС. Результаты освоения основных образовательных программОбразовательные программы определяют. Образовательная программа определяет содержание. Что определяет основная общеобразовательная программа. Закон об образовании образовательные программыОбразовательные программы основные и дополнительные. Дополнительные образовательные пр. Виды образовательных программ. Основные образовательные граммыСхема закона об образовании в РФ 273-ФЗ. Структура федерального закона об образовании в Российской Федерации. Федеральный закон об образовании в РФ структура. Структура ФЗ 273 об образовании в РФЗакон об образовании определяет. ФЗ образовательные организации. Согласно закону об образовании. Закон об образовании РФ это определениеРезультаты освоения основных образовательных программ. Планируемые Результаты освоения ООП. Результаты освоения АООП. Результаты освоения ООПТипы образовательных программ. Виды общеобразовательных программ. Типы типы образовательных программ. Какие существуют программы образованияЧто такое структура программы дошкольного образования. Структурные элементы основной образовательной программы. Структура примерной основной образовательной программы. Образовательная программа структура основные компонентыКлассификация образовательных результатов. Результатами освоения основных образовательных программ являются:. Перечень предметных результатов. Предметные Результаты обучения примерыДополнительные общеобразовательные программы. Дополнительные профессиональные программы. Виды дополнительных профессиональных программ. Дополнительные профессиональные образовательные программы этоФГОС дошкольное образование оглавление. ФГОС до это определение. Стандартизация образования дошкольников. Стандарт дошкольного образованияОбразовательные области ФГОС дошкольного образования. ФГОС области развития. ФГОС образовательные области в детском саду перечень. 5 Образовательных областей в детском саду по ФГОСПредметные метапредметные УУД личностные УУД. Предметные метапредметные и личностные Результаты обучения. УУД по ФГОС предметные и метапредметные. Личностные предметные и метапредметные Результаты по ФГОСТребования к результатам освоения ООП. Требования ФГОС К результатам освоения программы. Требования к результатам освоения ФГОС. Требования ФГОС К результатам освоения ООП.Основные понятия ФГОС. Термины ФГОС. Основные термины ФГОС. Понятие образование ФГОССхема личностные метапредметные предметные. Планируемые Результаты предметные метапредметные личностные с УУД. Задачи предметные метапредметные личностные по ФГОС. УУД предметные метапредметные личностныеМетапредметные компетенции учащихся на уроках. Формирование метапредметных умений на уроке. Метод формирования личностных результатов на занятиях. Метапредметные Результаты на уроке иностранного языкаСтруктура ООП образовательного учреждения. Структура основной образовательной программы. Структура системы образовательных программ схема. Структура ООП И содержание разделовФГОС основного общего образования требования к результатам освоения. Требования к результатам освоения программы образования ФГОС 2021. Требования ФГОС К результатам освоения образовательной программы. Требования к результатам освоения ООП ФГОС НООМетод обучения. Методы обучения в педагогике. Методы. Метод обучения это в педагогикеФормирование предметных результатов. Метод формирования личностных результатов на занятиях. Результаты образования по ФГОС. Задачи личностные предметные метапредметныеПредметные метапредметные и личностные Результаты обучения. Личностные предметные и метапредметные Результаты по ФГОС. Личностные предметные и метапредметные планируемые Результаты это. Схема личностные метапредметные предметныеФормирование компетенций учащихся. Методы формирования компетенций у учащихся. Способы и формы деятельности учащихся. Формирование личностных компетенций учащихсяПланируемые Результаты обучения. Планирование образовательных результатов. Планируемые образовательные Результаты. Примерные планируемые Результаты обученияУУД предметные метапредметные личностные. Предметные метапредметные УУД личностные УУД. УУД В начальной школе предметные метапредметные личностные. Метапредметные универсальные учебные действия УУД этоЗадачи личностные предметные метапредметные. Метапредметные Результаты регулятивные УУД. Предметные метапредметные и личностные Результаты обучения. Мето предметные РезультатыИндивидуальная Траектория развития. Индивидуальная Траектория развития педагога в послекурсовой период. Формирование индивидуальной траектории развития обучающегося. Разработка индивидуальной траектории развития педагогаХудожественно-эстетическое направление. Художественно-эстетическое направление задачи и цель. Художественно-эстетическое направление воспитательной работы. Программа художественно эстетического направленияНаправления работы учителя начальных классов. Технология личностно-ориентированного образования в начальной школе. Методика работы учителя начальных классов. Приемы работы учителя начальных классовСформированность предпосылок учебной деятельности дошкольника. Предпосылки к учебной деятельности у старших дошкольников. Формирование предпосылок учебной деятельности в дошкольном возрасте. Формируемые предпосылки к учебной деятельности по ФГОСПедагогическая модель формирования компетенций. Модель формирования коммуникативной компетенции детей. Модель формирования коммуникативной компетенции старшеклассников. Формирование информационной компетентности студентовКлассификация методов обучения по организации. Классификация познавательных методов обучения. Классификация по характеру познавательной деятельности. Классификация методов обучения по познавательной деятельностиКритерии результативности программы развития. Критерии эффективности программы. Методы оценки результатов воспитательной работы. Критерии и показатели эффективности программыОсновные функции педагогического процесса. Примеры формирования личности. Формирование индивидуальности. Главный процесс в формировании личностиМетоды и методики инклюзивного образования. Способы и формы инклюзивного образования.. Технологии организации инклюзивного образования. Инклюзивное образование таблицаОбразовательная программа. Образовательные программы схема. Основная образовательная программа это схема. Образововательные прораммРазница авторской и примерной рабочей программы. Образовательная и рабочая программа чем отличается. Учебная и рабочая программа различия. Разница в воспитательных программах ФГОСПланируемые Результаты обучения по ФГОС В начальной школе. Универсальные учебные действия ФГОС НОО. Планируемые Результаты начального образования. Схема Результаты освоения ООПКритерии и показатели оценки знаний учащихся. Критерии оценки знаний и умений. Критерии оценки навыков. Критерии оценивания знаний и уменийТребования к условиям реализации программы ФГОСЗадачи системы физкультурного образования. Задачи урока по физкультуре. Воспитательные задачи на уроке физкультуры. Цели и задачи программы по физической культуреОсновную образовательную программу разрабатывает и утверждает. Порядок разработки основных образовательных программ. Разработка и утверждение образовательных программ. Порядок разработки утверждения образовательной программыВиды дистанционного обучения. Программы обучения в школе виды. Формы организации дистанционного обучения. Программы для дистанционного обученияКонцептуальная основа основной образовательной программы. Закон приложения. Концептуальные основы закона об образовании 2012 годаЛичностные Результаты. Личностные Результаты обучения школьника. Формирование личностных результатов. Личностные Результаты образовательного процессаИнновационные педагогические технологии. Современные педагогические технологии. Современные образовательные технологии схема. Педагогические тхнологиПознавательные регулятивные и коммуникативные УУД что это. Метапредметные Результаты регулятивные УУД. Регулятивные УУД И предметные Результаты. Регулятивные УУД В проектной деятельностиООП это образовательная программа. Основная общеобразовательная программа основного образования. ФГОС. Образовательные программы схемаОсновные образовательные программы. Основные образовательные граммы. Основные образовательные программы виды. Основные общеобразовательные программыЗнания умения и навыки в рабочей программе. Проектирование учебного занятия на основе требований ФГОС. Рабочие программы учебных курсов. Типовая программа учебного курсаПодходы к организации образовательного процесса. Подходы к организации учебного процесса. Современные подходы к организации образовательного процесса. Подходы к организации педагогического процессаМодель методического обеспечения. Планирования методической работы в образовательном процессе. Теоретические основы планирования образовательного процесса. Методическая работа по разработке программы воспитанияНазначение программы учебного предмета.. Назначение учебной программы. Учебная программа особенности. Особенности образовательной программыАнализ и оценка системы обучения. Комплексный подход к системе оценки результатов образования. Анализ образовательных результатов. Анализ и оценка образовательных результатовОбразовательная программа. Образововательные прорамм. Общеобразовательные программы. Основные образовательные программы