Виды самостоятельной работы учащихся на уроке. Методы организации самостоятельной работы учащихся. Самостоятельная работа учащихся на уроке. Уроки самостоятельной деятельностиСхема физкультурно оздоровительных мероприятий в детском саду. Физкультурно-оздоровительная работа в детском саду схема. Формы проведения мероприятий в ДОУ. Формы проведения спортивных мероприятий
Методическая работа учителя. Методическая деятельность педагога. Методическая работа в школе. Научно-методическая работаБезопасная образовательная среда. Безопасная среда образовательного учреждения. Образовательная среда это в педагогике. Образовательная среда для дошкольниковПроцесс разработки и реализации стратегии. Процесс разработки стратегии. Процесс реализации стратегии. Процесс разработки стратегии организацииФормы психолого-педагогического сопровождения. Модель психолого-педагогического взаимодействия. Формы психолого-педагогической работы. Цели и задачи психолого-педагогического взаимодействияФормы работы воспитателя в ДОУ. Формы педагогического взаимодействия педагога с детьми. Способы воспитания в дошкольном образовании. Формы работы с детьми в педагогикеМодель предметно-развивающей среды в группе ДОУ. Моделирование предметно-развивающей среды. Модель развивающей среды. Модель предметно развивающей среды в детском садуИнновационные педагогические технологии. Современные педагогические технологии. Современные образовательные технологии схема. Педагогические тхнологиФормирование компетенций учащихся. Методы формирования компетенций у учащихся. Способы и формы деятельности учащихся. Формирование личностных компетенций учащихся
Построение развивающей предметно-пространственной среды. Развивающая образовательная среда в ДОУ. Функции предметно-развивающей среды. Образовательная среда для ребёнка дошкольного возраста это?Информационные технологии на уроке. Преимущества использования ИКТ. Использование информационных технологий в образовании. Информационные технологии в учебном процессеТребования ФГОС НОО К результатам обучения. Требования к результатам освоения программы НОО. Требования к результатам ФГОС. Результаты освоения основных образовательных программФормы организации учебного процесса в специальных школах. Формы организации обучения детей с интеллектуальными нарушениями. Методы и способы коррекционной работы. Формы организации обучения схемаСовременные образовательные технологии в ДОУ таблица. Педагогические технологии образования в ДОУ. Современные педагогические технологии. Современныеобразовательныке технологииПредметные метапредметные УУД личностные УУД. Предметные метапредметные и личностные Результаты обучения. УУД по ФГОС предметные и метапредметные. Личностные предметные и метапредметные Результаты по ФГОСУУД В старшей школе схема. Универсальные учебные действия это по ФГОС. Универсальные учебные умения это по ФГОС. УУД по ФГОС таблица предметныеКомпоненты информационной образовательной среды. Информационная образовательная среда школы. Образовательная среда схема. Современная образовательная информационная средаТехнологии батоды с детьми ОВЗ. Игровые технологии развивают. Игровые технологии для детей с ОВЗ. Игровые технологии в детском саду по ФГОСАнализ общеобразовательной программы дополнительного образования. Разработка и реализация образовательных программ. Реализация дополнительных общеобразовательных программ. Дополнительные образовательные программыОбразовательные Результаты примеры. Приемы формирования учебных умений. Методики используемые для изучения темы. Решение воспитательных задач программы формы методыФормы и методы индивидуальной работы с педагогами. Взаимодействие педагога с детьми в ДОУ. Формы работы с воспитанниками. Формы работы воспитателя с родителямиГосударственная политика. Государственная политика создается:. Направления государственной политики. Составляющие государственной политикиПредметные метапредметные и личностные Результаты обучения. Личностные предметные и метапредметные Результаты по ФГОС. Личностные предметные и метапредметные планируемые Результаты это. Схема личностные метапредметные предметныеПедагог психолог логопед взаимодействие. Направления коррекционной работы с детьми с ОВЗ педагога-психолога.. Методики работы педагога-психолога с детьми с ОВЗ В школе. Формы работы педагога-психолога с родителями в детском саду схемаВопросы для детей. Задания для викторины. Интересные викторины. Интересные вопросы для детейОперация мышления в психологии схема. 1. Перечислите основные операции мышления. Элементы процесса познания мыслительные операции. Перечислите умственные операции мышления.Интерактивные задания для дошкольников. Игровая Информатика для дошкольников. Игра по информатике. Обучающие игры по информатикеРазвитие координационных способностей. Методы развития координационных способностей. Методы развития двигательно-координационных способностей. Методика формирования координационных способностейРегулятивные УУД коммуникативные личностные Познавательные УУД. Познавательные УУД. Логический УУД. Личностные УУД: регулятивные УУД: Познавательные УУД:. Универсальные учебные действия УУД этоРешение простых арифметических задач. Решать простые арифметические задачи. Арифметические задачи для дошкольников. Составление и решение простых арифметических задачЛичностные Результаты. Личностные Результаты обучения школьника. Формирование личностных результатов. Личностные Результаты образовательного процессаМетодика 4й лишний для младших школьников. Методика исключение предметов. Исключение предметов четвертый лишний. Методика исключение лишнего предметаОриентиры на этапе завершения дошкольного образования. Развивающие целевые ориентиры. Задачи воспитателя в ДОУ. Целевые ориентиры воспитателя к коллективуИнформационно-образовательная среда школы. Модель цифровой образовательной среды. Структура информационного пространства ОУ. Структура образовательной средыФормирование речевых навыков у дошкольников. Развитие речи детей дошкольного возраста. Формирование речи у детей дошкольного возраста. Методы работы по развитию речиФормирование коммуникативной компетенции. Приемы используемые для развития коммуникативных навыков. Формирование предметной компетентности на уроках русского языка. Развитие речи при коммуникативной компетенцииПланируемые Результаты обучения по ФГОС В начальной школе. Универсальные учебные действия ФГОС НОО. Планируемые Результаты начального образования. Схема Результаты освоения ООППлан воспитательной работы к программе. Разработка программы воспитания. Модули в плане воспитательной работы. Программа воспитательной работыОсобенности учебной задачи схема. Какие есть образовательные задачи. Организационно-педагогические задачи урока. Образовательные задачи предусматриваютТаблица зоны интенсивности тренировочных нагрузок. Зоны мощности интенсивности нагрузок. Зоны интенсивности тренировок. Зоны интенсивности физ нагрузкиКритерии результативности программы развития. Критерии эффективности программы. Методы оценки результатов воспитательной работы. Критерии и показатели эффективности программыКлассификация методов обучения по организации. Классификация познавательных методов обучения. Классификация по характеру познавательной деятельности. Классификация методов обучения по познавательной деятельностиЗадачи речевого развития дошкольников по ФГОС. Задачи развития речи детей дошкольного возраста по ФГОС. Основные разделы методики развития речи детей дошкольного возраста. Методы работы по развитию речиРазвитие творческой активности. Творческая активность дошкольников. Модель развития творческой активности дошкольников. Виды творческих игр дошкольниковМетоды и приемы в речевом развитии в ДОУ. Методы развития речи таблица. Методы развития речи детей дошкольного возраста таблица. Формы и методы работы по развитию речиПланируемые Результаты обучения. Планирование образовательных результатов. Планируемые образовательные Результаты. Примерные планируемые Результаты обученияПеречень оборудования сюжетно-ролевых игр по возрастам. Таблица развитие игровой деятельности. Перечень сюжетно ролевых игр по возрастам по ФГОС В таблице. Этапы игровой деятельностиУУД по ФГОС таблица предметные. Универсальные учебные действия это по ФГОС. Как расшифровывается УУД по ФГОС. Классификация универсальных учебных действийВедущий Тип деятельности в разные возрастные периоды. Таблица учебная деятельность в разные возрастные периоды. Возрастные этапы. Этапы возрастного развитияОнтогенез игровой деятельности в дошкольном возрасте таблица. Онтогенез игровой деятельности детей 1-2 года. Онтогенез игровой деятельности детей 2-3 лет. Таблица «этапы становления игровой деятельности»Личностные УУД на уроках. УУД на уроках в начальной школе. Актуализация знаний УУД. Личностные УУД по физкультуреАдаптивная физическая культура упражнения. Адаптивная физическая культура для детей с аутизмом. Упражнения для детей с ОВЗ. Виды упражнений для детей с ОВЗ?Упражнения на зрительное восприятие. Упражнения на развитие зрительного восприятия. Коррекционные упражнения на развитие зрительного восприятия. Задания на развитие восприятияКачества характера и профессии. Какие качества необходимо развивать. Какие качества характера надо развивать. Какими качествамихарактервПроведение коррекционной работы. Коррекционно-развивающая работа. Коррекционная развивающая работа. Коррекционно-развивающая работа с трудностями в обученииРазвивающие компьютерные программы. Компьютерные программы для детей. Обучающие, развивающие компьютерные программы. Обучающие компьютерные программы для детейИгра по информатике. Интерактивные задания по информатике. Урок игра по информатике. Обучающие игры по информатикеПравила по русскому языку. Правило русского языка 2 класс. Правила по русскому языку 2 класс. Правила по русскому языку 2клПлан коррекционной работы с детьми логопеда в ДОУ. Направления работы учителя логопеда. Направления коррекционно развивающей работы учителя логопеда. Направления коррекционно-развивающей работы логопеда с детьмиКоррекционно развивающая среда в ДОУ. Коррекционно-развивающая среда в ДОУ компенсирующего вида. Коррекционно развивающая среда предметно развивающая среда. Санитарно-гигиенические требования к предметно-развивающей средеПраграмма Светик свемиитетик. Программа Цветик семицветик. Программа Куражевой Цветик семицветик. Образовательная программа семицветикСредства социализации детей дошкольного возраста. Направления социализации дошкольников. Задачи социализации дошкольников. Задачи по социализации детей дошкольногоСхема классификации видов гимнастики. Оздоровительные виды гимнастики. К спортивным видам гимнастики относится. Гимнастика виды гимнастикиРазвитие управленческих компетенций. План развития компетенций. Развиваемые компетенции. План развития управленческих компетенцийНаправления психолого-педагогической работы. План работы психолога с детьми. Направления занятий с детьми в детском саду. Направления работы психолога в ДОУСодержание работы речевого развития. Задачи методик речевого развития. Речевое развитие дошкольников. Задачи речевого развития дошкольниковФормирование личностных качеств. Формирование качеств личности. Личностные качества учителя. Профессионально значимые качества личностиФормирование познавательных УУД У учителя начальной школы. УУД будут сформированы у учащихся. Развитость УУД У учащихся. Семинар формирование УУД на урокахКоррекционно-развивающая программа для детей.. Развивающие программы для детей. Познавательная программа название программ. Обучающие программы для детейПространственное расположение предметов. Пространственные отношения для дошкольников. Ориентировка в пространстве для дошкольников. Пространственные представленияРазвивающие пособия для детей 5 лет. Развивающие пособия для детей 4 лет. Развивающие пособия для детей 3 лет. Обучающий материал для дошкольниковМодель цифровых компетенций. Базовые цифровые компетенции. Базовая модель компетенций. Общие компетенции примерыМинистерство труда РФ организационная структура. Структура Министерства труда РФ схема. Структура Министерства социальной защиты РФ. Организационная структура Министерства труда и социальной защиты РФУпражнения по развитию Связной речи детей дошкольного возраста.. Упражнения на связную речь. Дидактический материал по Связной речи. Рассказ неудачная прогулка