8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самодельные багги фото: 403 — Доступ запрещён – Самодельный багги,фото |

Самодельные багги фото: 403 — Доступ запрещён – Самодельный багги ,фото | Всё-легко.ру

Уважаемые посетители сайта «Самоделкин друг» из представленного автором материала вы узнаете, как устроен и как самостоятельно собрать полноприводный багги вездеход на ободрышах от грузового автомобиля. Автор и конструктор -разработчик: Евгений Коноплев собрал в гаражных условиях отличный багги повышенной проходимости с возможностью преодолевать водные преграды за счет больших колес от грузового автомобиля УРАЛ «Лапотник» (ободрыши) 1200/500. Все основные узлы и агрегаты мастер использовал исключительно Отечественного производства, а именно ДВС(двигатель внутреннего сгорания) малолитражное авто ОКА, КПП так же ОКА. Рекомендуем ознакомиться с статьей Гусеничный вездеход на базе авто ОКА

Передний и задний мост ВАЗ, межосевой дифференциал заварен, сзади самоблокирующийся, реактивные тяги от классики, стойки ВАЗ 2109. Рулевое управление так же заимствовано с ОКИ.

Рама сварена из профиля квадратного сечения 50х50х2 мм, корпус машины отделан композитным материалом, двери со стороны водителя и пассажира открываются вверх как на звездолете)

И так, давайте рассмотрим технические особенности представленной машины.

Материалы

  1. ДВС и КПП малолитражный автомобиль ОКА
  2. мосты передний и задний классика
  3. стоики и реактивные тяги ВАЗ 2109
  4. проф труба 50х50х2 мм
  5. рулевое управление ОКА
  6. колеса ободрыши УРАЛ «Лапотник» 1200/500
  7. композит
  8. грунт и краска

Инструменты

  1. сварочный аппарат
  2. набор гаечных ключей
  3. УШМ(болгарка)
  4. дрель
  5. слесарный и измерительный инструмент

Пошаговые фото сборки багги-вездехода своими руками. Вот такой вездеход-багги собрал Евгений Коноплев для чего использовал узлы и агрегаты Отечественных авто, так что санкции не страшны) Рекомендуем так же ознакомиться с разделом Багги возможно там вы найдете идею для создания своего собственного автомобильчика)

В ГАИ Гродно объяснили, как ездить на электровелосипедах

Электровелосипеды еще не стали в Беларуси мейнстримом. А для нашего законодательства их и вовсе не существует. Но рекомендации по пользованию пауэрбайками есть. Так вот, ездить на электровелосипедах нужно (лучше присядьте) по проезжей части, в мотошлеме (да-да, именно в мото-) и (внимание) с правами категории АМ.

В гродненских магазинах электробайки не продают и, по словам некоторых продавцов, пока не планируют. Причины: высокий ценник (около тысячи долларов) и сложности в сертификации новой продукции. Велолюбители собирают свои пауэрбайки сами, комплектующие покупают в интернет-магазинах.

Если вы ещё не знаете, что такое электрический велосипед, рассказываем. Он же пауэрбайк, он же велогибрид, а по-английски e-bike или pedelec. Выглядит почти так же, как и простой велосипед. Но в отличие от последнего у него есть электродвигатель, аккумуляторная батарея и контроллер. То есть, это велосипед с электроприводом. Зарядил его от сети и поехал. Благодаря электроэнергии, усилий, чтоб жать на педали, тратится меньше. Как говорит электробайкер Владимир из Гродно: «отличие в том, что на работу на нём приезжаешь в сухой рубашке».

ПДД для электробайков

ООВ «ВелоГродно» обратилось в гродненскую ГАИ УВД с вопросами, каких правил придерживаться при езде на электровелосипеде. Совпадают ли они с правилами для обычных велосипедов?

В ГАИ были вынуждены признать, что сегодня в законодательстве такого понятия как «электровелосипед» нет. Сотрудники инспекции обратили внимание, что их ответ носит лишь информационный характер и «выражает мнения управления ГАИ УВД», но не является трактованием действующего законодательства.

По мнению ГАИ, электровелосипед нельзя приравнивать к велосипеду, потому что он «приводится в движение электродвигателем, а не мускульной силой человека» (п. 2.27 ПДД). А вот приравнять его в мопедам – пожалуйста. Отсюда в ГАИ предлагают пользоваться электровелосипедом как мопедом.

Во-первых, сесть на него можно только с правами категории АМ. Следовательно, детям до 16 лет об электробайках можно забыть. Лицам, имеющим права на управление другими категориями автотранспорта, категория АМ открывается автоматически.

Во-вторых, ехать можно только по проезжей части. Велодорожки на тротуарах или в Пышках — не место для пауэрбайкеров.

В-третьих, водитель (именно так предлагается называть велосипедиста на пауэрбайке) должен быть в застегнутом мотошлеме (!). По поводу велошлема сказать что-то трудно, так как в п. 9.5 ПДД про велошлем ничего не сказано.

Перевозить пассажиров можно, если это предусмотрено конструкцией велосипеда.

Регистрировать, страховать и проходить техосмотр электровелосипедов нужно так же, как мопедов.

Скутер (мопед) обязательно регистрируется в ГАИ, если он соответствует следующим техническим характеристикам:

  • имеет рабочий объем двигателя более 50 куб. см.
  • имеет электродвигатель мощностью более 4- киловатт
  • обладает максимальной конструктивной скоростью движения более чем 50 км/ч

Зарегистрированные транспортные средства в обязательном порядке подлежат страхованию гражданской ответственности.

В ответе ГАИ предупреждает также об ответственности за нарушение правил. Бесправник заплатит от 5 до 20 БВ (это 115-460 рублей). Если же вы оседлаете электробайк без мотошлема, вас ждет или предупреждение, или штраф в 1 БВ, то есть 23 рубля.

Поскольку эти правила пока носят рекомендательный характер и не публикуются официально, непонятно, что ждет владельцев электровелосипедов в конфликтной ситуации. Видимо, чтобы в законодательстве урегулировали тему электровелосипедов, кто-то до этого должен пострадать.

Электробайки в Гродно

Гродненские электробайкеры встретили рекомендации без восторга.

Гродненец Владимир купил электровелосипед 4 года назад и не согласен с новыми рекомендациями.

— Мощность аккумулятора в моем байке 250 Вт. Он разгоняется не больше, чем, если бы я просто ногами крутил педали. Почему тогда я должен сдавать на права, надевать мотошлем?

Виталий из Гродно согласен, что при мощности двигателя до 3 кВт велосипед можно приравнять к мопеду. Но мужчина ездит в велошлеме, обозначает себя белым фонарем спереди, красным сзади. На проезжую часть не выезжает.

— Езжу тротуарами, ибо водители у нас тёмные и всячески пытаются навредить велосипедисту, пусть и на «механическом транспортном средстве».

Туристы, которые воспользуются безвизовым режимом и приедут в Беларусь на электробайках, должны будут придерживаться наших правил. Но откуда они их узнают, если даже белорусы с ними не знакомы?

Какие же правила действуют в других странах?

Несмотря на наличие электропривода, электровелосипед используется примерно так же, как и обычный велосипед, и в большинстве стран не требует для вождения наличия водительского удостоверения или номерного знака.

Читать еще:  Самоделки и проекты на Arduino своими руками

Например, в Великобритании ездить на электровелосипеде можно с 14 лет. Для этого не нужны права. E-bike не нужно регистрировать или страховать. Ездить на нем можно по велодорожкам.

Большинство электровелосипедов в Германии — низкомощностные (pedelec), которые развивают скорость не больше 25 км/ч. Чтобы на них ездить не нужны права, шлем или страховка. Единичные экземпляры — это настоящие e-bike, которые могут разогнаться до 45 км/ч. Для пользования ими нужны права управления автомобилем или мопедом, шлем, страховка.

Вопросы, ответов на которые пока нет

Выходит, электробайк, который развивает скорость менее 50 км/ч не надо регистрировать в ГАИ, и при наличии прав на категории АМ не нем можно передвигаться по проезжей части? И тем, кто желает двигаться по проезжей части (и имеет права на вождение авто-мото техники) достаточно купить комплектующие и установить на свой велосипед?

Но согласно ru.wikipedia.org, ссылающейся на ПДД России, «велосипед с саморучно вставленным эл.мотором по документам остаётся безмоторным велосипедом».

Велосипед на аккумуляторе имеет 7 преимуществ

  1. Транспортировка – дешевые электровелосипеды имеют небольшие габариты и складной механизм. Они легко помещаются в стандартный и грузовой лифт или багажник автомобиля, поэтому при транспортировке не возникнет никаких проблем.
  2. Зарядка – не нужно ездить на заправку, постоянно менять аккумулятор и батарейки и т.д. Велосипеды электро в Казани подзаряжаются от стандартной розетки в течение нескольких часов (максимум 8 часов). Поэтому вам не нужно тратить крупные суммы на бензин.
  3. Комплектации – трехколесный электровелосипед великолепно подходит для детей, так как не нужно удерживать равновесие. Скорость ограничена, что увеличивает безопасность в ходе езды. Модели для взрослых гораздо мощнее и имеют агрессивный дизайн.
  4. Тишина – вспомните звук мотора во время езды на мопеде. Уши закладывает, все внимание приковано к вам. Здесь вы не найдете этого недостатка, потому что электрический велосипед не издает шума. Перемещайтесь в любое время суток без лишнего внимания со стороны прохожих.
  5. Двигатель – мощность 500 Вт, а максимальная скорость 40 километров в час. Не нужно напрягаться и крутить педали со всей силы, потому что набор скорости проводится сам по себе. Вы можете купить дешево электровелосипед в Казани и преодолевать большие расстояния или ездить на работу и за покупками, что очень удобно.
  6. Дешевизна – на электровелосипеды цена минимальная, если учитывать практическую пользу и надежность конструкции. Но дополнительным бонусом является низкая стоимость запасных частей. Даже если после гарантийного срока модель выйдет из строя, не придется тратить уйму денег на ремонт.
  7. Экологичность – никаких углекислых газов. Во время эксплуатации не вырабатывается диоксид углерода, поэтому деструктивное влияние на экологию исключено на 100%.

Сборные модели

Конверсионные наборы для электровелосипедов рассчитаны на изготовление транспортного средства с мотором своими руками. В комплект входят все необходимые детали, с помощью которых можно соорудить самодельный и довольно достойный электрический велосипед. Такой подход позволяет преодолеть рамки в плане ограничений мощности и скорости, поскольку вы сможете сами выбирать наиболее подходящие показатели. Набор подойдёт для тех, кто ездит преимущественно в горной местности и нуждается в ёмкостном аккумуляторе, а также выносливом моторе. Любителям быстрой езды возможность сборки понравится не меньше. Они смогут сделать электровелосипед с учётом своих потребностей, подобрав идеальную скорость. Сборка должна осуществляться только компетентным пользователем, иначе все старания будут напрасными.

Ardis Kaliber 1 000 Вт

Горки в Парке Дружбы Народов? Да не вопрос! Вверх по Елены Телиги? Да с ускорением!

Ardis Kaliber выглядит более подтянутым и спортивным: велосипед предлагает посадку человека с наклоном вперед; здесь более толстые шины, дисковые тормоза. Более динамичным и собранным он оказался и в езде.

Этот самодельный электровелосипед построен на базе традиционного Ardis Kaliber, но имеет мотор-колесо на 1 000 Вт и контроллер на 800 Вт – т.е. он еще ехал не на максимуме, и при «тюнинге» способен даже на большее.

Но все равно его динамика, мощность, скорость впечатляла. При старте со светофора первые 50-100 метров электровелосипед уезжал едва ли не быстрее обычных автомобилей. Максимальная скорость на электротяге может достигать около 50 км/ч, что сопоставимо с дешевыми 50-кубовыми скутерами.

Максимальная скорость, до которой удалось разогнаться исключительно на электротяге – 44 км/ч (без спусков и подъемов, полный заряд АКБ, нагрузка 75-80 кг); а ведь будь дорожка длиннее, то, пожалуй, можно было дотянуть и до 50 км/ч – чувствовалось, что запаса у двигателя еще был.

Быстрый разряд АКБ из-за высокой мощности? Нет такого – достаточно поставить 48-вольтную батарею, сравнимую по размерам с 36-вольтным аккумулятором Optima City, и пробег мощного Ardis был уж точно не меньше. Даже если постоянно крутит электровелосипед Ardis Kaliber 1 000 Вт почти «на полную» да ездить по горкам на электротяге, все равно можно легко проехать 25-30 км. При здравом использовании запаса электрики можно вполне рассчитывать уже на 40 км; а при экономичном стиле езды может выйдет и больше.

Однако в случае с Ardis Kaliber 1 000 Вт важен не только мотор и АКБ, но и общая конструкция. Во-первых, здесь посадка такова, что человек больше наклонен вперед. Во-вторых, аккумулятор и блок управления установлены не на задней оси, а в пределах рамы, по центру велосипеда.

В случае с Ardis Kaliber аккумулятор и контроллер управления электрической системой велосипеда были установлены по центру рамы – это благотворно сказалось на развесовке данной модели.

В результате Ardis Kaliber 1 000 Вт лучше сбалансирован, что одновременно прибавляет комфорта и стабильности при езде. На общий положительный имидж работают даже мелочи: более удобная ручка «газа»; аккуратный «Power-метр», мощные дисковые тормоза; багажник сзади свободен.

Да и в целом – Ardis Kaliber 1 000 Вт уже вполне претендует на то, чтобы стать транспортом на каждый день, заменить скутер летом даже в крупном городе, где нужны длинные поездки и высокая скорость. Кроме того, он занимает «фан-нишу», когда на таком велосипеде можно отправится в «сложные» прогулки по парку-лесу (где есть подъемы, спуски, триал-трассы). Вот это отличный баланс и мощности, и скорости, и запаса хода, и стабильной езды. Однако цена мощного электровелосипеда уже сравнима с дешевыми 50-кубовыми скутерами.

В ГАИ Гродно объяснили, как ездить на электровелосипедах

Электровелосипеды еще не стали в Беларуси мейнстримом. А для нашего законодательства их и вовсе не существует. Но рекомендации по пользованию пауэрбайками есть. Так вот, ездить на электровелосипедах нужно (лучше присядьте) по проезжей части, в мотошлеме (да-да, именно в мото-) и (внимание) с правами категории АМ.

В гродненских магазинах электробайки не продают и, по словам некоторых продавцов, пока не планируют. Причины: высокий ценник (около тысячи долларов) и сложности в сертификации новой продукции. Велолюбители собирают свои пауэрбайки сами, комплектующие покупают в интернет-магазинах.

Если вы ещё не знаете, что такое электрический велосипед, рассказываем. Он же пауэрбайк, он же велогибрид, а по-английски e-bike или pedelec. Выглядит почти так же, как и простой велосипед. Но в отличие от последнего у него есть электродвигатель, аккумуляторная батарея и контроллер. То есть, это велосипед с электроприводом. Зарядил его от сети и поехал. Благодаря электроэнергии, усилий, чтоб жать на педали, тратится меньше. Как говорит электробайкер Владимир из Гродно: «отличие в том, что на работу на нём приезжаешь в сухой рубашке».

Читать еще:  Самодельный усилитель звука на микросхеме TDA7375

ПДД для электробайков

ООВ «ВелоГродно» обратилось в гродненскую ГАИ УВД с вопросами, каких правил придерживаться при езде на электровелосипеде. Совпадают ли они с правилами для обычных велосипедов?

В ГАИ были вынуждены признать, что сегодня в законодательстве такого понятия как «электровелосипед» нет. Сотрудники инспекции обратили внимание, что их ответ носит лишь информационный характер и «выражает мнения управления ГАИ УВД», но не является трактованием действующего законодательства.

По мнению ГАИ, электровелосипед нельзя приравнивать к велосипеду, потому что он «приводится в движение электродвигателем, а не мускульной силой человека» (п. 2.27 ПДД). А вот приравнять его в мопедам – пожалуйста. Отсюда в ГАИ предлагают пользоваться электровелосипедом как мопедом.

Во-первых, сесть на него можно только с правами категории АМ. Следовательно, детям до 16 лет об электробайках можно забыть. Лицам, имеющим права на управление другими категориями автотранспорта, категория АМ открывается автоматически.

Во-вторых, ехать можно только по проезжей части. Велодорожки на тротуарах или в Пышках — не место для пауэрбайкеров.

В-третьих, водитель (именно так предлагается называть велосипедиста на пауэрбайке) должен быть в застегнутом мотошлеме (!). По поводу велошлема сказать что-то трудно, так как в п. 9.5 ПДД про велошлем ничего не сказано.

Перевозить пассажиров можно, если это предусмотрено конструкцией велосипеда.

Регистрировать, страховать и проходить техосмотр электровелосипедов нужно так же, как мопедов.

Скутер (мопед) обязательно регистрируется в ГАИ, если он соответствует следующим техническим характеристикам:

  • имеет рабочий объем двигателя более 50 куб. см.
  • имеет электродвигатель мощностью более 4- киловатт
  • обладает максимальной конструктивной скоростью движения более чем 50 км/ч

Зарегистрированные транспортные средства в обязательном порядке подлежат страхованию гражданской ответственности.

В ответе ГАИ предупреждает также об ответственности за нарушение правил. Бесправник заплатит от 5 до 20 БВ (это 115-460 рублей). Если же вы оседлаете электробайк без мотошлема, вас ждет или предупреждение, или штраф в 1 БВ, то есть 23 рубля.

Поскольку эти правила пока носят рекомендательный характер и не публикуются официально, непонятно, что ждет владельцев электровелосипедов в конфликтной ситуации. Видимо, чтобы в законодательстве урегулировали тему электровелосипедов, кто-то до этого должен пострадать.

Электробайки в Гродно

Гродненские электробайкеры встретили рекомендации без восторга.

Гродненец Владимир купил электровелосипед 4 года назад и не согласен с новыми рекомендациями.

— Мощность аккумулятора в моем байке 250 Вт. Он разгоняется не больше, чем, если бы я просто ногами крутил педали. Почему тогда я должен сдавать на права, надевать мотошлем?

Виталий из Гродно согласен, что при мощности двигателя до 3 кВт велосипед можно приравнять к мопеду. Но мужчина ездит в велошлеме, обозначает себя белым фонарем спереди, красным сзади. На проезжую часть не выезжает.

— Езжу тротуарами, ибо водители у нас тёмные и всячески пытаются навредить велосипедисту, пусть и на «механическом транспортном средстве».

Туристы, которые воспользуются безвизовым режимом и приедут в Беларусь на электробайках, должны будут придерживаться наших правил. Но откуда они их узнают, если даже белорусы с ними не знакомы?

Какие же правила действуют в других странах?

Несмотря на наличие электропривода, электровелосипед используется примерно так же, как и обычный велосипед, и в большинстве стран не требует для вождения наличия водительского удостоверения или номерного знака.

Например, в Великобритании ездить на электровелосипеде можно с 14 лет. Для этого не нужны права. E-bike не нужно регистрировать или страховать. Ездить на нем можно по велодорожкам.

Большинство электровелосипедов в Германии — низкомощностные (pedelec), которые развивают скорость не больше 25 км/ч. Чтобы на них ездить не нужны права, шлем или страховка. Единичные экземпляры — это настоящие e-bike, которые могут разогнаться до 45 км/ч. Для пользования ими нужны права управления автомобилем или мопедом, шлем, страховка.

Вопросы, ответов на которые пока нет

Выходит, электробайк, который развивает скорость менее 50 км/ч не надо регистрировать в ГАИ, и при наличии прав на категории АМ не нем можно передвигаться по проезжей части? И тем, кто желает двигаться по проезжей части (и имеет права на вождение авто-мото техники) достаточно купить комплектующие и установить на свой велосипед?

Но согласно ru.wikipedia.org, ссылающейся на ПДД России, «велосипед с саморучно вставленным эл.мотором по документам остаётся безмоторным велосипедом».

Велосипед на аккумуляторе имеет 7 преимуществ

  1. Транспортировка – дешевые электровелосипеды имеют небольшие габариты и складной механизм. Они легко помещаются в стандартный и грузовой лифт или багажник автомобиля, поэтому при транспортировке не возникнет никаких проблем.
  2. Зарядка – не нужно ездить на заправку, постоянно менять аккумулятор и батарейки и т.д. Велосипеды электро в Казани подзаряжаются от стандартной розетки в течение нескольких часов (максимум 8 часов). Поэтому вам не нужно тратить крупные суммы на бензин.
  3. Комплектации – трехколесный электровелосипед великолепно подходит для детей, так как не нужно удерживать равновесие. Скорость ограничена, что увеличивает безопасность в ходе езды. Модели для взрослых гораздо мощнее и имеют агрессивный дизайн.
  4. Тишина – вспомните звук мотора во время езды на мопеде. Уши закладывает, все внимание приковано к вам. Здесь вы не найдете этого недостатка, потому что электрический велосипед не издает шума. Перемещайтесь в любое время суток без лишнего внимания со стороны прохожих.
  5. Двигатель – мощность 500 Вт, а максимальная скорость 40 километров в час. Не нужно напрягаться и крутить педали со всей силы, потому что набор скорости проводится сам по себе. Вы можете купить дешево электровелосипед в Казани и преодолевать большие расстояния или ездить на работу и за покупками, что очень удобно.
  6. Дешевизна – на электровелосипеды цена минимальная, если учитывать практическую пользу и надежность конструкции. Но дополнительным бонусом является низкая стоимость запасных частей. Даже если после гарантийного срока модель выйдет из строя, не придется тратить уйму денег на ремонт.
  7. Экологичность – никаких углекислых газов. Во время эксплуатации не вырабатывается диоксид углерода, поэтому деструктивное влияние на экологию исключено на 100%.

Самодельная багги TeaMRUS Buggy Protilife

Первый пост на фишках — сильно не пинайте.

Это уже вторая моя самодельная багги. Первая была ещё страшнее.
Сначала были куплены всякие нужные в постройке железяки. Двигатель с мозгами и косой, коробка, рейка, ступицы — это все с б/у утилизированной машины. Практически все остальное новое.
Далее этапы строительства в картинках.

Примерка агрегатов.

Что ещё?

Выбирая транспортное средство, не стоит забывать и об остальных комплектующих. От аккумулятора будет напрямую зависеть скорость передвижения. Обычно электровелосипеды работают от напряжения 24, 36 и 48 В. Однако учитывайте, что на скорость и мощность во многом влияет мотор, поэтому велосипеды с АКБ в 24 и 36 В часто имеют идентичные показатели. Если говорить о самом двигателе, можно отметить, что разнообразие в этом случае также огромное. Диапазон мощностей обычно колеблется в пределах 180-350 Вт. Есть и более продвинутые модели электровелосипедов, на которых установлены двигатели с показателем 1000 Вт. Их стоимость высокая, поэтому не каждый имеет возможность позволить себе такие товары.

Читать еще:  Станок для холодной ковки

Узнав, как правильно выбрать электровелосипед, вы вполне сможете самостоятельно совершить покупку. Лучше приобрести продукцию в магазинах, где консультант всегда даст советы и рекомендации по этому поводу. В таком случае вы точно не прогадаете и купите подходящую модель.

У нас можно купить велосипед в кредит на срок до 3-х лет!

Бесплатная доставка по всей России!

Гарантия 100% качества

Наши специалисты всегда будут рады помочь Вам с выбором велосипеда! Просто позвоните нам или закажите обратный звонок!

Не хватает денег на покупку велосипеда? У нас Вы можете оформить кредит на срок до трех лет всего по двум документам (паспорт и пенсионный полис) для уточнения деталей и расчета переплаты по процентам можно связаться с нашим кредитным специалистом по телефону (831) 262-14-95

На любой велосипед стоимостью от 30000 рублей у нас бесплатная доставка по всей России до терминала транспортных компаний ПЭК и Деловые Линии!

Мы продаем только оригинальные товары, надежных и проверенных производителей!

Хочу поделиться впечатлениями от приобретения велосипед FORWARD мод. JADE L 26. Самое первое, что меня впечатлило это хорошая амортизация. Я каталась за свою жизнь не на одном велосипеде. Поэтому могу дать адекватную оценку. У этого аппарата рама очень продуманная, сделано удобно, прочно и надежно. Не боишься ездить по нашим дорогам. Велосипеды Форвард всегда хорошо шли на рынке, у них никогда не бывает проблем с тормозами и ходовкой. В общем, всем фанаткам бренда рекомендую, не пожалеете.

Так был рад покупке велосипеда, что отзыв пишу спустя месяц. В общем Giant Revel 4 это просто суперский велик. В нем идеально абсолютно все, а тормозная система вообще сказка, такого я не ожидал даже от Джаента. За месяц катания, а это больше 300 км. ни единого нарекания, сразу видно крутое качество. Так что, если нужен современный, мощный вел, то здесь он точно есть.

Очень понравился двухколесный велосипед Puky Z8, покупать решили только модель Ocean Blue, цвет понравился ребенку, да и цена устроила. Бренд известен, наверное, всем фанатам спорта. Качество как всегда на высоте. Амортизация супер, с запчастями проблем нет. Самое главное, что ребенку очень нравится.

Недавно заказал велокомпьютер “ECHOWELL” на 9 функций. Неплохой прибор за такую цену. У меня у товарища такой же стоит на байке, говорит, что доволен. Покупал 2 месяца назад, так что еще тестирую. Но пока никаких недоработок не видно, будут катать дальше, а так спасибо Байк Актив за отличный велокомп!

Выбирал вело очки довольно долго, акценты ставил на том, чтобы недорого, качественно и были удобны. Заказал очки с поликарбонатными линзами — модель 9684WP. Дизайн у них нереально крут, сидят отлично, глаза не устают, а главное, что если падают, то не разбиваются. Очки классные. Рекомендую.

Купить велосипед «Мерида» по супер низкой цене могут абсолютно все, кто зайдет на bikeactiv.ru. Распродажа в самом разгаре! Если спросить иностранца, какой велосипед можно считать лидером рынка, то ответ будет однозначным – Merida. Отличается техника этого бренда рядом преимуществ. Прежде всего, это: непревзойденное качество байков; ультрасовременный дизайн; усовершенствованная система подвески; большое разнообразие моделей; надежная тормозная система и трансмиссия класса люкс. Только представьте: новый велосипед со всеми вышеперечисленными качествами может оказаться у вас уже сегодня! Распродажа крутых байков на bikeactiv.ru не вечна. Не успеете купить дешево сейчас – не успеете никогда. В ассортименте магазина исключительно качественный сертифицированный товар от ведущего мирового производителя. В каталоге интернет-магазина «Байк Актив» представлен большой выбор горных и гибридных велосипедов данного бренда. Совсем неважно, новичок вы или опытный велогонщик, – велосипед «Мерида» идеально подойдет и первому, и второму. Отнеситесь к покупке велосипеда со всей серьезностью, тогда вам ни секунды не придется жалеть о потраченных деньгах. Разумный выбор за разумные деньги Если сравнивать велосипеды с автомобилями, то «Мерида» – это Mercedes среднего класса. Конечно, есть техника лучше и дороже, но есть и намного хуже. Но вряд ли найдется хоть один человек, который бы отказался от «Мерседеса» по столь низкой цене. Успех бренда кроется в уникальной технологии производства велосипедов. Каждая модель проектируется, тестируется и подготавливается к реализации в Германии. Само же производство находится в Тайване. Именно такие условия изготовления велосипедов «Мерида» гарантируют высокое качество изделий и доступность по цене. Ну а если вы попадете на распродажу, то считайте, что вам повезло вдвойне.

Велосипеды Black One – современные и стильные, для активной езды и беззаботных прогулок. Такой байк станет для вас верным другом на любой дороге. Независимо от того, начинающий ли вы велосипедист или уже настоящий профи, пройти мимо велосипеда Black One вам точно не удастся! Широкий модельный ряд велосипедов позволяет без проблем подобрать идеальную подростковую, женскую или мужскую модель. Главное, вам не придется переплачивать — как в случае с другими брендами. Новозеландский производитель Black One хоть и новичок в велоиндустрии, но уже успел зарекомендовать себя как один из самых надежных на российском рынке. Итак, чем же могут похвастаться велосипеды торговой марки Black One? яркий стильный дизайн; большой выбор моделей; полная свобода передвижения; идеальное сочетание цены и потребительских качеств. Покупка велосипеда – нелегкая задача, и чего уж она не терпит, так это спешки. Если вы выбираете велосипед для себя или своего ребенка, то первым делом нужно обращать внимание на качество, удобство и дизайн. Бренд Black One этим трем требованиям уделил максимальное значение. Даже самые взыскательные потребители могут удовлетворить свои запросы благодаря инновационным велосипедам этого производителя. Популярность бренда растет не по дням, а по часам. Обусловлено это тем, что в производстве велосипедов используются высококачественные материалы и оборудование. От этого зависит комфорт во время езды, безопасность велосипедиста и срок эксплуатации байка. Велосипеды Black One комплектуются оборудованием мировых брендов, таких как Shimano, Power, Sram, Sun Race. Это говорит о том, что трансмиссия, вилка, рама и колеса велосипедов Black One никогда не вызовут у вас недовольства и нареканий. В общем, если хотите недорогой, удобный и надежный велосипед известной торговой марки, то выбирайте Black One. Это техника нового поколения.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector