3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hyundai Santa Fe › Бортжурнал › Светодиодный цифровой термометр-вольтметр из Китая

Hyundai Santa Fe › Бортжурнал › Светодиодный цифровой термометр-вольтметр из Китая

Всем привет!
Пришла из Китая такая вот штуковина — светодиодный цифровой термометр-вольтметр. Поставил, работает и надеюсь довольно точно дает показания. Утром в гараже, показания штатного и данного девайса были идентичными. Кому надо, вот ссылка ru.aliexpress.com/item/2-…4.13010608.0.0.simK17″>

PS. Не могу исправить текст, извиняюсь что получилось шиворот-навыворот…

Hyundai Santa Fe 2007, двигатель дизельный 2.2 л., 153 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — аксессуары

Машины в продаже

Hyundai Santa Fe, 2012

Hyundai Santa Fe, 2010

Hyundai Santa Fe, 2010

Hyundai Santa Fe, 2010

Комментарии 18

И у меня такая приблуда уже 4 месяца стоит в машине. Показывает норм.

зачем предохранители вынимаете, зимой печка не нужна или иная цель?

Это не печка . Это доп фен от которого пользы ноль, а генератор у дизеля прибивает .

А как фены «убивают» генератор и зачем они?

зачем предохранители вынимаете, зимой печка не нужна или иная цель?

Я как понял, в печке стоят тэны для быстрого начала обогрева салона авто, пока идет нагрев охлаждающей жидкости в ДВС. Но такой ощутимой помощи от них я что-то не наблюдал. А про то, что они потребляют много тока и из-за этого выходит из строя гена читал. Да и замеры на этом девайсе с Китая это показали.

Читать еще:  Елочная гирлянда на светодиодах

Замеры показали лишь, что по этой части цепи есть нагрузка, но это должно быть, предусмотрено инженерами. Для представительности замер должен проводиться перед первым потребителем на клемах генератора, но тогда второй вопрос — зачем?
Как можно вывести из строя генератор электрической нагрузкой? Это предназначение генератора вырабатывать электричество, он рассчитан на максимальных потребителей авто + 15%. А вот сломаться генератор может и без потребителей, он же постоянно на приводе, изнашивается подшипник, втулка, якорь забивается графитом и пылью, щёточный аппарат сотрёться хоть есть потребители, хоть нет, при забивании линии подачи масла к втулке или сильно загрязнённом масле в ДВС, тогда ротор может заклинить…
Но то, на что сетуете Вы мне не понятно, я по образованию электрик станционный, может я чегото ещё не знаю, тогда объясните чего Вы добились этим действием.

У каждого своя правда У дизеля на холостых менее 800 оборотов. В движении спокойном и не очень более 3000 то же нет. Нагрузка постоянно высокая. На бензине обороты постоянно высокие. АКБ не менее 95 АН. + включен свет. Гена 120 ан. Постоянный недозаряд. Не силен в расчетах но по отзывах. Не хватает

ничего так и не понял что к чему. При чём тут мнения или «правда», тут элементарная элктротехника и математика. Расчёты нагрузки на столько элементарны, что их можно в учебники по физике восьмого класса вносить. При всем желании инженеры не могли ошибиться. Ну ей Богу не пойму по какому поводу дуется проблема, пока мне видется всё это надуманным.

У каждого своя правда У дизеля на холостых менее 800 оборотов. В движении спокойном и не очень более 3000 то же нет. Нагрузка постоянно высокая. На бензине обороты постоянно высокие. АКБ не менее 95 АН. + включен свет. Гена 120 ан. Постоянный недозаряд. Не силен в расчетах но по отзывах. Не хватает

Читать еще:  Дешевый светодиодный светильник 10 Вт

Я вот тоже подозреваю на недозаряд, мысли сходятся !

Замеры показали лишь, что по этой части цепи есть нагрузка, но это должно быть, предусмотрено инженерами. Для представительности замер должен проводиться перед первым потребителем на клемах генератора, но тогда второй вопрос — зачем?
Как можно вывести из строя генератор электрической нагрузкой? Это предназначение генератора вырабатывать электричество, он рассчитан на максимальных потребителей авто + 15%. А вот сломаться генератор может и без потребителей, он же постоянно на приводе, изнашивается подшипник, втулка, якорь забивается графитом и пылью, щёточный аппарат сотрёться хоть есть потребители, хоть нет, при забивании линии подачи масла к втулке или сильно загрязнённом масле в ДВС, тогда ротор может заклинить…
Но то, на что сетуете Вы мне не понятно, я по образованию электрик станционный, может я чегото ещё не знаю, тогда объясните чего Вы добились этим действием.

Вот именно что инженеры недосчитали. В рестайле после 2010 уже нет таких проблем. Но есть другие ))))

пока, официально известный мне инженерный недочет наших ДВС это место размещения свечей накала, всё, в остальном двигатель считается самым надёжным в линейке до 2015г., шумноватовый, но надёжный.

Я бы еще добавил мокрое размещение форсунок в клапанной крышки. После рестайла поменяли форму клапанной крышки. Колодцы сухие. Прорыва ОГ в внутрь мотора исключен.

Почему? Есть же регламент, шайбы меняются в 60-70 тысяч и колодцы будут сухие.

Все три зеленых доставайте

Второй зеленый так же вынимайте

У меня стоит такой же, показывает достаточно точно. А что за предохранители?У тебя дизель?

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector