0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Для чего нужна насадка Панченкова и как с ней правильно работать

Для чего нужна насадка Панченкова и как с ней правильно работать

Насадка Панченкова — это сетка из нержавейки или меди, предназначенная для очистки паров спирта от вредных фракций и примесей. Устанавливается непосредственно в царгу (труба между перегонным кубом и холодильником). Предназначена для аппаратов колонного типа (на обычные дистилляторы не пойдёт). Стоит от 200 до 1000 рублей, в зависимости от материала и производителя.

Для неопытных самогонщиков рекомендуем внимательно изучить данную информацию, ибо просто засунуть насадку в трубу недостаточно. Необходимо знать ряд тонкостей, которые позволят эффективно и безопасно вести перегонку с этим устройством.

Описание насадки Панченкова

Сетка не подойдет для использования в обыкновенном самогонном аппарате, только колонного и ректификационного типа. Насадка Панченкова в сухопарнике не используется, флегма должна возвращаться назад в куб, а без дефлегматора это невозможно.

По факту это обыкновенная металлическая сетка, как правило, представленная в виде рулона. Производят ее из меди или нержавейки. Ее монтаж производится в царгу, а плотность набивки определяется типом аппарата.

Для чего нужна в самогонном аппарате?

С более-менее качественной очисткой самогона от вредных примесей справится и пустотелая пленочная колонна. Но для этого ее высота должна быть 1 метр и более, что крайне неудобно, особенно если перегонный куб с такой «надстройкой» нужно ставить на плиту в обычной кухне. Поэтому и применяются насадки.

С помощью самогонного аппарата с царгой и насадками вы сможете:

  • получать с первого перегона высококачественный самогон, избавленный от сивушных масел;
  • «выжимать» максимум крепости из бражки. Таким образом можно получать спирт-сырец от 80° и выше крепости;
  • используя медные СПН, перегонять идеальный по чистоте самогон из зернового сырья, без привкуса серы, которая явственно чувствуется при прямой дистилляции.

Ремонт бампера Лада Гранта

Снятие переднего бампера Гранты

Решил сделать подробную инструкцию по снятию переднего бампера лады Гранты. Правда в инете полно всяких мануалов, но всё же. Может кому и пригодится мануал именно от меня.

Итак, что нам потребуется из инструментов:

1. Рожковый или накидной ключ на 10 мм. Также понадобится головка на 10 мм. с трещоткой.
2. Крестовая отвёртка.
3. Ключ TORX T-20. Куда — ж без торксов, на Гранте без них никак не обойтись.

Снятие бампера выполняем в следующей последовательности:

1. Откручиваем передний номерной знак.
2. Под знаком находятся два болта. Головкой на 10 мм. откручиваем эти болты.

3. Откручиваем шесть болтов, крепящие бампер и решетку радиатора.

4. Ключом TORX T-20, откручиваем 4 самореза (по 2 шт. с каждой стороны), крепящие подкрылки к переднему бамперу. Для удобства можно вывернуть до упора колёса.

5. Далее нужно открутить тем же ключом TORX T-20 ещё 4 самореза, находящиеся с низу.

6. Затем нужно открутить последние три болта с низу.

Примечание: Если у Вас установлена защита картера как у меня, то она будет мешать. Полностью её можно не снимать. Необходимо просто открутить два болта под бампером, и подставить что-нибудь под защиту, чтоб задние ушки не выгнулись. В моём случае это две пустые коробки из-под молока.
После того, как все крепления бампера выкручены, нужно освободить края бампера от защёлок на крыльях. Для этого нужно аккуратно с краёв, потянуть бампер на себя.
Если на автомобиле установлены противотуманные фары, то перед снятием бампера необходимо отсоединить от них разъёмы.
Сборку выполняйте в обратной последовательности.

А вот такой страшненький вид открывается без бампера.

Ремонт переднего бампера Лада Гранта

Т.к. свободных средств на ремонт бампера пока у меня нет, но и ездить с такой трещиной тоже не хотелось. Поэтому было принято решение попробовать свои силы в самостоятельном ремонте. Для этого мне понадобился паяльник на 100 Ватт и металлическая сеточка от воздушного фильтра ВАЗ 2101-2106 купленного за 40 р. Бампер снял, помыл. Сначала небольшими прихватками выровнял и состыковал края трещины, затем тщательно пропаял весь шов с внутренней стороны, а уже поверх шва наложил и впаял металлическую сеточку. Результатом я вполне доволен. Трещина с расстояния в пару шагов практически не заметна.

Читать еще:  Необычные и очень нежные пригласительные на свадьбу своими руками

А летом может все-таки решусь на покупку РЕЙЗОРА уж больно он мне нравится.

Ремонт заднего бампера своими руками Лада Гранта

Первый комплект майских праздников пройден. И они прошли не в пустую.
Всем подписчикам и случайно зашедшим ко мне привет
Погода баловала поэтому вся работа проходила на даче в сочетании с поеданием запеченного гуся в духовке и помывкой в бане.
Вот как выглядел бампер до начала работ:

Где-то цепанулся и поломал крепление бампера

Снять бампер без откручивания задних колес не получилось, а так хотел этого избежать. Ну конечно надо снимать задние фонари так как под ними располагаются болты крепления бампера.
С фонарями надо быть осторожно, чтоб не сломать клипсы, с помощью которых так же крепятся фонари. Чтоб не сломать клипсу, после откручивания всех гаек тяните фонарь назад. В сторону, как будто вы едете задним ходом.

вот сама клипса, в левой стороне фото

Для выполнения работ потребовался инструмент: паяльник, ножницы, рулетка и канцелярский нож, еще плоскогубцы, для нарезки проволоки.

Материалы для ремонта бампера: проволока 40 см и медная сеточка.

проволока сечением 2,5 кв.мм и медная сеточка

Таким способом снимал изоляцию с проводов.

нож на месте, за проволоку тяну, изоляция режется.

Нарезал оголенный медный провод на кусочки длиной 15-20 мм, длиннее не стоит, а то нагреваться провод будет дольше.

Далее начал ремонт. Кладем бампер так, чтоб соединить трещину, как можно плотнее. Прикладываем поперек шва кусочек проволоки и нагреваем его до того, пока он не утонет в пластмассе.

Вот такой вот шов получился. По краям трещины поставил кусочки медной сеточки. для того чтоб трещина далее не расходилась.

После приступил к ремонту отломанного крепежа бампера. Соединил сломанную часть к бамперу и временно закрепил его припаяв его кусочком проволоки.

Нарезал медную сеточку нужного размера и начал с помощью паяльника впаивать ее в пластмассу. Сеточку впаял с двух сторон крепежа для надежности. Теперь если бампер будет ломаться, то сломается уже в другом месте не по шву. Вот как выглядит отремонтированный крепеж.

Все бампер готов и установлен на место.

Если добиваться идеала, то надо теперь с наружной стороны зачистить трещину, пропаять весь шов паяльником, зашпатлевать и покрасить. Разницы никто не увидит.

https://www.drive2.ru/l/4497330/, https://www.drive2.ru/l/5198811/, https://www.drive2.ru/l/6534042/

Передняя губа Лада Гранта

Установка бампера и губы в Ладу Гранта
Губа переднего бампера General Motors на Лада Гранта

Медная насадка Панченкова

Применение такого материала в аппаратах очень удобно, поскольку позволяет увеличить процент очистки самогона. Медный наполнитель можно легко отрегулировать, с целью получения качественного продукта. Преимущество этого материала в том, что медь способна абсорбировать серу. Свойства меди такие, что она, может, ускоренными темпами нагревать или остужать конденсат. В конечном результате увеличивается скорость работы аппарата.

Мастер-класс по изготовлению браслета из бижутерной сетки

В данном мастер-классе мы расскажем о том, как сделать браслет на основе бижутерной сетки. Приемы, показанные в мастер-классе, пригодятся Вам также при создании колье и сережек из сетки. Способ завершения концов украшения, приведенный в мастер-классе, является более надежной альтернативой традиционному использованию клеевых концевиков, в том числе он хорошо подходит для бисерных жгутов.

Используемые инструменты

  1. Круглогубцы
  2. Тонкогубцы
  3. Кусачки
  4. Лоточек для бисера или зип-пакет с обрезанным уголком
  5. Ножницы
  6. Инструмент для работы с двойными колечками (опционально, если Вы захотите повесить на браслет подвеску)

Материалы для браслета

Материалы, используемые для создания браслета, можно разбить на 2 группы: сама сетка и ее наполнение/декор (пункты 1-6); фурнитура для завершения браслета (пункты 7-10).

  1. Бижутерная сетка-рукав 8 мм.
  2. Бисер или бусины для наполнения сетки.
  3. Металлические бусины с крупным отверстием для нанизывания на сетку (для комфортной работы отверстие должно быть не меньше 2 мм.)
  4. Держатель для подвески
  5. Соединительное колечко размером 4-5 мм (для надежности лучше использовать двойное)
  6. Подвеска
  7. 2 обнимателя или концевика в форме конуса. Диаметр нижней части конуса должен быть примерно равен диаметру сетки. Чем длиннее конус, тем проще аккуратно спрятать в нем конец сетки
  8. 2 покрывных кримпа размером 3 мм или 2 обычных кримпа с отверстием не меньше 2 мм.
  9. 2 длинных пина (5-7,5 см.) или кусочек проволоки толщиной 0,6-0,8 мм.
  10. Застежка (мы использовали тогл, но можно взять любую другую застежку на одну нить, подходящую для браслета)
Читать еще:  Монтаж мягкой кровли своими руками

Этап 1. Закрепляем кончик сетки кримпом

Определите, какой длины Вам нужен браслет, и отрежьте кусочек бижутерной сетки подходящего размера. Застежка, в зависимости от вида и размера, прибавит к длине браслета 1-2 см., но в процессе работы с сеткой Вам придется периодически подрезать распушившийся край, так что пара лишних сантиметров как раз срежется с сетки.

Перед началом наполнения сетки, нам нужно закрепить один из ее концов, чтобы из него ничего не высыпалось. Для этого сожмите кончик сетки пальцами, чтобы он стал как можно тоньше:

Наложите на сжатый кончик кримп таким образом, чтобы из него торчал небольшой кусочек сетки:

Зажмите кримп тонкогубцами внахлест. Сначала одну сторону кримпа:

Затем внахлест на нее другую:

Обожмите кримп как можно сильнее, чтобы он не соскочил и стал как можно более компактным. Обратите внимание, что кримп нужно зажать именно внахлест, а не обычным способом (встык). Также можно использовать обычный, необжимной кримп, достаточно крупный для того, чтобы он налез на сетку.

Внимательно следите за тем, чтобы все нити сетки влезли в кримп и не торчали из него сбоку. Возможно, Вам удобнее будет зажимать кримп, держа сетку за «хвостик».

Вот что у Вас должно получиться в результате:

Ремонт бампера Лада Гранта

Снятие переднего бампера Гранты

Решил сделать подробную инструкцию по снятию переднего бампера лады Гранты. Правда в инете полно всяких мануалов, но всё же. Может кому и пригодится мануал именно от меня.

Итак, что нам потребуется из инструментов:

1. Рожковый или накидной ключ на 10 мм. Также понадобится головка на 10 мм. с трещоткой.
2. Крестовая отвёртка.
3. Ключ TORX T-20. Куда — ж без торксов, на Гранте без них никак не обойтись.

Снятие бампера выполняем в следующей последовательности:

1. Откручиваем передний номерной знак.
2. Под знаком находятся два болта. Головкой на 10 мм. откручиваем эти болты.

3. Откручиваем шесть болтов, крепящие бампер и решетку радиатора.

4. Ключом TORX T-20, откручиваем 4 самореза (по 2 шт. с каждой стороны), крепящие подкрылки к переднему бамперу. Для удобства можно вывернуть до упора колёса.

5. Далее нужно открутить тем же ключом TORX T-20 ещё 4 самореза, находящиеся с низу.

6. Затем нужно открутить последние три болта с низу.

Примечание: Если у Вас установлена защита картера как у меня, то она будет мешать. Полностью её можно не снимать. Необходимо просто открутить два болта под бампером, и подставить что-нибудь под защиту, чтоб задние ушки не выгнулись. В моём случае это две пустые коробки из-под молока.
После того, как все крепления бампера выкручены, нужно освободить края бампера от защёлок на крыльях. Для этого нужно аккуратно с краёв, потянуть бампер на себя.
Если на автомобиле установлены противотуманные фары, то перед снятием бампера необходимо отсоединить от них разъёмы.
Сборку выполняйте в обратной последовательности.

А вот такой страшненький вид открывается без бампера.

Ремонт переднего бампера Лада Гранта

Т.к. свободных средств на ремонт бампера пока у меня нет, но и ездить с такой трещиной тоже не хотелось. Поэтому было принято решение попробовать свои силы в самостоятельном ремонте. Для этого мне понадобился паяльник на 100 Ватт и металлическая сеточка от воздушного фильтра ВАЗ 2101-2106 купленного за 40 р. Бампер снял, помыл. Сначала небольшими прихватками выровнял и состыковал края трещины, затем тщательно пропаял весь шов с внутренней стороны, а уже поверх шва наложил и впаял металлическую сеточку. Результатом я вполне доволен. Трещина с расстояния в пару шагов практически не заметна.

А летом может все-таки решусь на покупку РЕЙЗОРА уж больно он мне нравится.

Ремонт заднего бампера своими руками Лада Гранта

Первый комплект майских праздников пройден. И они прошли не в пустую.
Всем подписчикам и случайно зашедшим ко мне привет
Погода баловала поэтому вся работа проходила на даче в сочетании с поеданием запеченного гуся в духовке и помывкой в бане.
Вот как выглядел бампер до начала работ:

Читать еще:  Как сделать держатель плат своими руками

Где-то цепанулся и поломал крепление бампера

Снять бампер без откручивания задних колес не получилось, а так хотел этого избежать. Ну конечно надо снимать задние фонари так как под ними располагаются болты крепления бампера.
С фонарями надо быть осторожно, чтоб не сломать клипсы, с помощью которых так же крепятся фонари. Чтоб не сломать клипсу, после откручивания всех гаек тяните фонарь назад. В сторону, как будто вы едете задним ходом.

вот сама клипса, в левой стороне фото

Для выполнения работ потребовался инструмент: паяльник, ножницы, рулетка и канцелярский нож, еще плоскогубцы, для нарезки проволоки.

Материалы для ремонта бампера: проволока 40 см и медная сеточка.

проволока сечением 2,5 кв.мм и медная сеточка

Таким способом снимал изоляцию с проводов.

нож на месте, за проволоку тяну, изоляция режется.

Нарезал оголенный медный провод на кусочки длиной 15-20 мм, длиннее не стоит, а то нагреваться провод будет дольше.

Далее начал ремонт. Кладем бампер так, чтоб соединить трещину, как можно плотнее. Прикладываем поперек шва кусочек проволоки и нагреваем его до того, пока он не утонет в пластмассе.

Вот такой вот шов получился. По краям трещины поставил кусочки медной сеточки. для того чтоб трещина далее не расходилась.

После приступил к ремонту отломанного крепежа бампера. Соединил сломанную часть к бамперу и временно закрепил его припаяв его кусочком проволоки.

Нарезал медную сеточку нужного размера и начал с помощью паяльника впаивать ее в пластмассу. Сеточку впаял с двух сторон крепежа для надежности. Теперь если бампер будет ломаться, то сломается уже в другом месте не по шву. Вот как выглядит отремонтированный крепеж.

Все бампер готов и установлен на место.

Если добиваться идеала, то надо теперь с наружной стороны зачистить трещину, пропаять весь шов паяльником, зашпатлевать и покрасить. Разницы никто не увидит.

https://www.drive2.ru/l/4497330/, https://www.drive2.ru/l/5198811/, https://www.drive2.ru/l/6534042/

Перетяжка заднего бампера Лады Приора черной пленкой

Решился я на такой шаг в внешности своей машины — затянуть задний бампер чёрной плёнкой. Была небольшая задумка,

Принцип работы сетки Панченкова

Когда пары, содержащие спирт начинают подниматься в царгу, они соприкасаются со стенками аппарата и поверхностью сетки Панченкова, отдавая часть тепла металлу. В итоге, сивушные масла, другие тяжелые примеси под действием высокой температуры переходят в состояние конденсата и постепенно опускаются обратно в куб. Эти вещества возвращаются в виде флегмы, опять очищаются и поднимаются по царге. После конденсации, уже очищенные примеси попадают в приемную емкость самогонного аппарата.

Обратите внимание! Наличие сетки в царге снижает скорость движения пара. На перегонку уходит больше времени с сеткой Панченкова, чем без нее.

Зато этот фильтр необходимый и позволяет максимально качественно удалить вредные вещества из браги.

Очистка и промывка

Насадки Панченкова из нержавейки достаточно время от времени (даже не после каждого перегона) доставать из колонны, разворачивать и промывать под краном. Затем снова сворачивать и вставлять в промытую царгу.

С медными насадками промышленного изготовления, а также со спиральками собственного производства немного сложнее. Они склонны к сильному впитыванию запахов сивухи, к тому же – к почернению в агрессивной среде, содержащей метил, ацетон, различные кислоты и сивушные масла.

Это то, что попадает в наш организм вместе с неочищенным самогоном. Поэтому приводить их в порядок нужно после каждого перегона. Благо, очистить их не так уж сложно. Берем:

  • 2 литра кипятка;
  • 20 г лимонной кислоты.

Разводим кислоту в кипятке, использую целую, без сколов эмалированную или нержавеющую кастрюлю.

Достаем насадки (спиральки аккуратно вытрясаем из царги, скрученные насадки выталкиваем) и опускаем их в горячий раствор лимонной кислоты из расчета, что он полностью их покроет.

Ставим на огонь и кипятим 2-3 минуты. За это время спиралькам буквально на глазах возвращается прежний сияющий вид, чернота уходит.

Прокипятив, промываем несколько раз чистой водой. Насадки плотно скручиваем и заполняем или трубу колонны, спиральки засыпаем в уже описанном порядке.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector