Подушка AEZ для двигателя генератора, малая
Подушка AEZ для двигателя генератора, малая
Характеристики
Эксперт-консультант по инструменту
С 2004 года я являюсь экспертом в области электроинструмента. Для меня Электроинструмент — это не только работа! Это мое увлечение на протяжении 15 лет. Раньше я сам зарабатывал на жизнь отделкой и ремонтом квартир, работал на стройке. Хорошо разбираюсь в типовых видах работ, которые обычно выполняют электроинструментом. Обращайтесь, и я с удовольствием помогу Вам с выбором!
- Мы сделаем для Вас:
- – Грамотно проконсультируем и оформим заказ по телефону
- – Проверим, заведем, надежно упакуем Ваш заказ
- – Бесплатно доставим до двери или до транспортной компании в Новосибирске
- – Подберем расходные материалы, комплектующие и запчасти
- – Окажем услугу проката электроинструмента
Описание товара
Подушка AEZ для двигателя генератора, малая по цене 250 руб. в нашем интернет магазине. Купить товар также можно по цене 250,00 руб. в розничном магазине по адресу Новосибирск, ул. Плахотного 2Б
Доставка возможна, если сумма заказа выше 10000 руб. Возможна доставка и в другие регионы.
Если возникли вопросы просьба обращаться по телефону 8 (383) 310-99-50.
Отзывы о товаре
Сегодняшние специальные предложения:
Мощность 2500 Вт Обороты при распиловке 2850 об/мин Максимальная высота пропила, мм 117 Диапазон углов распиловки вдоль волокон с помощью линейки, град. 0-45 Диапазон углов распиловки поперёк волокон с помощью приспособления, град. -45. +45 Размер рабочей поверхности при распиловке Д×Ш, мм 872х528 Диаметр пильного диска, мм 315 Посадочный диаметр под пильный диск, мм 30 Ширина ножа 270 мм Номинальная частота вращения ножевого вала на хол. ходу, об/мин 7700 об/мин Макс. высота среза 3 мм Размер столов при строгании, мм 912х284 Количество строгальных ножей на валу, шт. 3 Угол заточки ножей строгальных, град. 40 Ширина заготовки при рейсмусовании, мм 260 Высота заготовки, мм 120 Скорость подачи 1 м/мин 6 Вес нетто 87 кг Вес брутто 90 кг Габариты упаковки, мм 1000х645х450 Страна производитель Китай
Мощность 550 Вт Обороты 23 об/мин Объем бака 132 л Выход смеси 64 л Время приготовления смеси 5 мин. Вес брутто 49,5 кг Наличие редуктора есть Габаритные размеры (ДхШхВ), мм 585х595х715 Габариты в упаковке (ДхШхВ), мм 600х600х750 Венец чугунный Страна производитель Россия
Номинальная потребляемая мощность 450 Вт Максимальная производительность 2000 л/ч Максимальное давление 3 bar Корпус насоса чугун Максимальная глубина забора воды 8 м Максимальная высота подачи воды 30 м Максимальная высота подачи воды 30 м Соединительный штуцер 1″ Термопредохранитель для защиты от перегрева брутто есть Вес нетто 7,6 кг Длина кабеля 1,5 м Страна происхождения Германия Другие названия товара Метабо 6.00962
Выбор мощности ветряной электростанции
Наверняка многим, кто читает эту статью, не захочется ограничиваться постройкой ветрогенератора для питания холодильника и освещения на даче, а сразу построить такую электростанцию, чтобы запитать ею не только аккумуляторные батареи, но и батареи отопления или бойлер для горячей воды. Но такая мощная электростанция будет чрезвычайно сложна в изготовлении, ведь усложнение конструкции с ростом мощности возрастает даже не в квадрате, а чуть ли не в кубе!
Как пример ветряной электростанции мощностью всего 2 кВт можно привести промышленный ветрогенератор W-HR2 международной компании AVIC (изображен на фото). Этот ветрогенератор номинальной мощностью 2 кВт имеет ротор диаметром 3,2 м с аэродинамически металлическими лопастями, прочную стальную башню высотой 8 м на массивном железобетонном фундаменте. Монтаж узлов производится при помощи автокрана. Очевидно, что расчет и изготовление подобного ветрогенератора сложно даже для отдельных специализированных фирм, и практически нереально силами одного человека непрофессионала для сооружения такого ветряка своими руками.
Таблица 1. Зависимость мощности ветрогенератора от количества лопастей и диаметра ветроколеса при скорости ветра 4 мс
Диаметр ветроколеса при числе лопастей, м
В табл. 1 показано зависимость мощности ветроколеса крыльчатого типа от его диаметра и количества лопастей. Или другими словами, какой длинны нужно взять лопасти определённого ветроколеса, чтобы получить нужную мощность. Данные в этой таблице основаны на практических испытаниях эксплуатируемых ветрогенераторов, у которых КИЭВ (коэффициент использования энергии ветра) ветроколеса равен 0,35 (профиль среднего качества), КПД генератора имеет значение 0,8 и КПД редуктора — 0,9.
Для кого-то эти данные могут на первый взгляд показаться слишком завышенными. Так, для примера, из табл. 1 видно, что для постройки ветряной электростанции мощностью 500 Вт с тремя лопастями, диаметр ветроколеса должен быть равным 11,48 м. Но не стоит пугаться этой цифры, поскольку данные приведены для слабого ветра 4 м/с. Это обычный ветер для равнинной местности вдали от моря.
При этом с ростом скорости ветра мощность ветряной электростанции увеличивается. На рис. показано такую зависимость для электростанции номинальной мощностью 240 Вт. Из графика видно, что при минимальном ветре 4 м/с (при котором электростанция начинает работать), мощность составляет всего 30 Вт. Но мощность ветроэлектростанции пропорциональна скорости ветра в кубе. То есть при увеличении скорости ветра в два раза до максимальной рабочей скорости 8 м/с, мощность ветряной электростанции увеличивается в 2 3 =8 раз или с 30 Вт до полной мощности 240 Вт. При более высокой скорости ветра работа ветровой станции должна будет ограничиваться.
В целом, основываясь на практическом опыте можно заключить, что относительно несложный самодельный ветрогенератор будет иметь мощность в пределах 200-500 Вт. Это своего рода «золотая середина». Редко индивидуальным конструкторам удаётся собрать более мощный ветрогенератор своими руками, который реально будет работать.
Как самостоятельно изготовить ветрогенератор вертикального типа
Изготовить ветряк можно самостоятельно в домашних условиях. Для начала нужно определиться с видом ветрогенератора. В зависимости от своей конструкции ветроустановки бывают:
- с вертикальной осью вращения: ротор Дарье, ветрогенератор Савониуса;
- с горизонтальной осью вращения: параллельной или перпендикулярной потоку ветра.
Некоторые модели ветряков совмещают в себе несколько типов установок. Рассмотрим пример создания гибридного ветряка, который совмещает в себе конструкцию ветровых генераторов типа Савониуса и Дарье.
Собираем ротор
Чтобы собрать ротор, необходимо приобрести:
- 6 неодимовых магнитов D30хH10 мм;
- 6 ферритовых кольцевых магнитов D72xd32xh15 мм;
- 2 металлических диска D230хH5 мм;
- эпоксидная смола или клей.
Вместо металлических дисков можно использовать пильные диски подходящего размера. На одном диске размещают 6 неодимовых магнитов, чередуя их полярность, угол между ними должен быть 60 градусов на диаметре 165 мм.
На втором диске по такому же принципу располагают ферритовые кольцевые магниты.
Чтобы магниты не сдвинулись во время работы ветряка, их нужно хотя бы до половины залить эпоксидным клеем.
Изготавливаем статор
Сначала необходимо намотать 9 катушек по 60 витков, для этого используют эмалированный медный провод диаметром 1 мм.
Далее катушки спаивают между собой: начало первой катушки с концом четвертой, четвертая с седьмой. Вторая фаза точно так же соединяется через две катушки, только спаивать начинают со второй катушки. Соединение третьей фазы начинается с третьей катушки.
Из фанеры изготавливается форма, в нее укладывают пергаментную бумагу, сверху которой кладут кусок стекловолокна и катушки.
Все это заливается эпоксидной смолой. Через 24 часа из формы извлекается готовый статор.
Сборка генератора
Все части генератора готовы, осталось их только собрать.
Сам генератор будет крепиться к кронштейну с хабом с помощью шпилек. Детальнее рассмотрим процесс сборки.
Этапы сборки генератора:
- в верхнем роторе проделывается 4 отверстия с резьбой под шпильки. Они необходимы для того, чтобы ротор плавно «садился» на свое посадочное место;
- в статоре проделывается 4 отверстия под крепление кронштейна;
- на кронштейн укладывается нижний ротор магнитами вверх, в нем также просверливается 4 отверстия под резьбу для шпильки;
- на нижний ротор кладут статор;
- сверху укладывают второй ротор магнитами вниз. Все это фиксируется между собой и кронштейном с хабом шпильками и гайками.
Хаб (фланец с подшипниками) нужно приобрести отдельно: нижняя часть хаба должна быть диаметром под 1,5 дюймовую трубу.
Очередность крепления всех деталей более детально представлены на схеме ниже:
1 — соединительный элемент; 2 — опора лопастей; 3 — верхняя часть ротора; 4 — магнит; 5 — втулка; 6 — статор; 7 — нижняя часть ротора; 8 — гайка; 9 — шпилька; 10 — хаб; 11 — ось; 12 — кронштейн для крепления статора
Изготавливаем лопасти
Лопасти можно изготовить из дерева, стеклоткани и других материалов. Быстрее и легче эту часть ветрогенератора смастерить из канализационной ПВХ трубы. Лучше использовать трубы оранжевого цвета, так как они обладают хорошей плотностью и не боятся попадания прямых солнечных лучей.
Для вертикального ветрогенератора понадобится 4 лопасти из ПВХ трубы и 2 ортогональные (изогнутые) лопасти из оцинкованной жести. Такая конструкция позволит вращаться ветряку даже в условиях слабого ветра со скоростью 2–3 м в секунду. Берем метровые отрезки ПВХ трубы и разрезаем их вдоль на 2 равные части. Из жести вырезаем полукруги по размерам будущей лопасти и крепим их с помощью болтов по краям трубы.
Чтобы изготовить ортогональные лопасти, вам понадобится стандартный оцинкованный лист стали толщиной 0,75 мм. Сначала ножницами по металлу вырезается два отрезка размером 1х0,4 м и четыре отрезка в виде капельки. Потом отрезки стали нужно согнуть и по краям прикрепить отрезки «капельки».
Крепят лопасти по кругу на каркас, его можно сварить из профильной квадратной трубы 20х20 и уголков 25х25. Размеры каркаса и расстояние между лопастями можно увидеть на схеме ниже:
Сборка конструкции ветрогенератора
Из водопроводных труб различного диаметра сваривается мачта, высота ее зависит от местности, где будет располагаться ветрогенератор, и условий его эксплуатации, но в любом случае он должен быть выше крыши дома.
Заранее под секционную мачту нужно подготовить трехточечный армированный фундамент. К готовой мачте на земле прикручивается генератор. Далее к генератору прикрепляется болтами каркас с лопастями. Мачта с ветряком крепится к фундаменту с помощью двух шарнирных опор и посредством лебедки поднимается в вертикальное положение. После подъема мачты третья опора с помощью болта прикручивается к основанию ветряка. Дополнительно мачту нужно зафиксировать с помощью растяжки.
Электрическая часть
Ветряк будет выдавать 3-х фазный переменный ток. С помощью мостового выпрямителя, состоящего из 6 диодов, преобразовываем его в постоянный ток.
Это дает возможность заряжать аккумулятор на 12 В. Для контроля зарядки аккумулятора и предотвращения его перезарядки используют стандартное реле зарядки автомобиля РР-380.
К аккумулятору подключают инвертор, который позволяет преобразовать полученные 12 В постоянного тока в 220 В переменного частотой 50 Гц.
Самоделок существует огромное количество. Здесь всё ограничивается лишь фантазией и навыками домашнего мастера. Редакция Seti.guru собрала 10 вариантов использования бензопил, которые мы рассмотрим в сегодняшней статье:
- Снегоуборщик для придомовой территории.
- Самодельный снегоход из бензопилы.
- Небольшая пилорама, которая будет очень полезна в частном секторе.
- Ледобур – хорошее подспорье для зимней рыбалки.
- Лодочный мотор.
- Мопед из велосипеда с двигателем от бензопилы.
- Картинг, который станет хорошим помощником во всестороннем развитии ребёнка.
- Генератор – для тех, кто любит отдохнуть на природе с комфортом.
- Лебёдку – она поможет вытащить машину из грязи в лесу.
- Бензорез.
Нужно знать! Любое из перечисленного оборудования легко приобрести в специализированных магазинах, однако, многие читатели согласятся, что сделать его самостоятельно – это намного приятнее и дешевле.
Бензопилу можно переделать и в газонокосилку, нужно лишь немного поразмышлять
Разберём эти варианты более подробно.
Снегоуборщик из бензопилы: особенности изготовления и необходимые материалы
Рассмотрим, как сделать снегоуборщик, из которого (при изготовлении дополнительных приспособлений для бензопилы) в летний период можно легко смонтировать и мотоблок.
Важно! Даже если у домашнего мастера нет опыта сварочных работ, при наличии инверторного аппарата и некоторой тренировке на ненужных металлических деталях такая работа вполне выполнима.
Для начала пошагово разберём изготовление главного узла снегоуборочной машины – шнека, без которого откидывание снега не представляется возможным.
Иллюстрация | Выполняемое действие |
![]() | Первое, что необходимо, – это нарезать из листового металла вот такие заготовки. Толщина листа не должна быть менее 2 мм. Наружный диаметр – 300 мм, а ширина рабочей поверхности – 70 мм. Таких заготовок понадобится 4: по 2 с каждой стороны (размеры даны примерно, здесь всё зависит от того, из чего будет выполнен кожух шнека). После они свариваются (по две) и монтируются на вал. Самой трудоёмкой работой здесь можно назвать растяжку колец из металла до состояния шнека (спирали). |
![]() | Две части монтируются на вал разнонаправленно, а посередине ввариваются «лопатки», которые и будут выбрасывать снег. Их рационально выполнить из металлической трубы диаметром 100 мм. Шестерню для цепного привода можно взять с любого старого мотоцикла (ведомая, с заднего колеса). |
![]() | Корпус. Его можно изготовить самостоятельно из листового железа толщиной не менее 1 мм, однако, удобнее для этой цели использовать старый газовый баллон или бочку из-под ГСМ. |
![]() | Обратите внимание, что сборку кожуха и рамы шнек-ротора можно произвести на болтах. Это избавляет домашнего мастера от выполнения сварочных работ после изготовления шнека (при его изготовлении без сварки не обойтись). |
Раму собирают на полозьях или колёсах – здесь всё зависит от пожеланий домашнего мастера, но стоит отметить, что конструкция на колёсах более манёвренна.
Консультант по подбору инструмента ООО «ВсеИнструменты.ру»
Спросить у специалиста
“Чем выше ручка шнек-ротора и больше угол её наклона, тем сильнее снегоуборщик будет зарываться в снег. Это стоит учесть при изготовлении. Лучше, если ручка будет регулируемой по высоте и углу наклона”.
Остаётся установить двигатель и натянуть цепь (также от любого неисправного мотоцикла). Предлагаем ознакомиться с примерными чертежами подобного оборудования.
А так может выглядеть готовый снегоуборщик
Как сделать своими руками снегоход из бензопилы: нюансы производства работ
Для изготовления снегохода понадобятся траки заводского производства, тормозной или газовый тросик от автомобиля и детский снегокат. Главное здесь – правильно рассчитать размеры рамы крепления двигателя. Попробуем в деталях разобраться, как сделать из бензопилы снегоход.
Возможно ли смонтировать из бензопилы самодельную пилораму
Это довольно просто. Ничего убирать с самой пилы не нужно. Необходимо сварить подставку, на которой будет закреплена бензопила, с роликами (на них установка будет скользить по рельсам) и, собственно, установить сами рельсы. Как выглядит конструкция, можно увидеть на следующем фото.
Готовая самоделка из бензопилы «Дружба» своими руками – мини-пилорама
Важно! Все детали каркаса должны быть прочно зафиксированы. То же касается и брёвен – нужно продумать их крепление между рельсами. Помните о правилах техники безопасности. Их несоблюдение опасно для жизни и здоровья.
Изготовление из бензопилы мотобура своими руками: насколько это сложно
Для того чтобы понять, как сделать из бензопилы своими руками ледобур, нужно разобраться с устройством ведущего вала, определить его размеры и точки крепления ведущей шестерни. Для изготовления переходника на шнек бура понадобятся услуги профессионального токаря. В остальном же проблем с совмещением шнека бура (ручка не понадобится) возникнуть не должно.
Схемы ледобуров из бензопилы своими руками
Чтобы читателю было проще понять, как выполняются работы, предлагаем ознакомиться с несколькими схемами и фотопримерами.
В качестве соединителя удобно использовать редуктор от старого перфоратора.
Лодочный мотор из бензопилы своими руками
Здесь единственной сложностью может стать изготовление крепежа на лодку и монтаж редуктора. Для технически грамотного мастера с образованием это проблем не составит, а вот начинающему домашнему умельцу придётся сложно. Однако есть альтернатива – приобрести винт с редуктором в специализированном магазине, а за переходником обратиться к токарям. Это в любом случае будет дешевле, чем приобретать лодочный мотор заводского производства в сборе.
Как сделать мопед из бензопилы и велосипеда: алгоритм действий
Не сказать, что просто, но и особых сложностей в этой работе не наблюдается. Путём нехитрых расчётов можно понять, что максимальная скорость такого транспортного средства – 113 км/ч. Однако стоит понимать, что человек, сидящий на нём, добавляет нагрузки, и скорость снижается. В среднем 65 кг веса снизят её до 60 км/ч. Поэтому оптимальным вариантом будет мопед из бензопилы «Дружба», как более мощной, по сравнению с иностранными аналогами.
Сборка картинга из бензопилы своими руками: повторение пройденного
Суть работы идентична предыдущему варианту, за исключением того, что двигатель устанавливается на раму от картинга, и нет нужды монтировать редуктор из звёздочек и двух цепей. Здесь всё намного проще. Если уважаемый читатель усвоил алгоритм действий по созданию мопеда, вопросов по сборке карта не возникнет.
Вот такой интересный карт можно собрать собственноручно, установив двигатель от «Дружбы»
Как собрать бензиновый генератор из бензопилы своими руками
Эта работа ещё проще, чем все предыдущие варианты. Нужно только продумать раму, на которой будет закреплена бензопила (без полотна), и сам генератор, а также ременную передачу. Здесь уже используются не звёздочки с цепью, а шкивы с ремнём. При этом нужно установить генератор так, чтобы он имел возможность регулировки для натяжки ремня по мере необходимости.
Лебёдка из бензопилы: изготовление и области применения
Области применения такого агрегата весьма обширны – от строительства до вытягивания автомобилей из грязи или ямы. Для изготовления понадобится:
- старая ручная лебёдка;
- бензопила;
- жёсткая рама, на которую всё будет устанавливаться;
- две звёздочки и прочная мотоциклетная цепь для передачи крутящего момента с двигателя пилы на шестерню редуктора.
Ознакомившись с устройством снегохода и шнек-ротора, читателю не составит труда представить себе, как должен выглядеть подобный агрегат. Но на всякий случай мы предоставим ниже несколько фотопримеров.
Изготовление из бензопилы бензореза своими руками
Бензорез или торцовка – вот что можно сделать из бензопилы «Дружба» при наличии чертежей, фотопримеров и некоторого свободного времени. Такой агрегат будет полезен не только при деревообработке. Установив на него алмазный диск, можно резать кафельную, керамогранитную или тротуарную плитку. Ниже представлены фото готовых агрегатов. Подобные насадки на бензопилы стоят недорого, а приобрести их можно в любом специализированном магазине.
Порядок выполнения ремонта
Шаг 1. Сначала откручиваем винты крепления крышки стартера (обычно их 3 или 4). При покупке бензопилы к ней прилагается свечной ключ с простейшей отверткой. Если фирменной коробки нет под руками, можно воспользоваться и обычными инструментами. Далее с корпуса бензопилы снимаем стартер. Как правило, с этим проблем не возникает даже при достаточной запыленности и засоренности инструмента.
Шаг 2. Затем следует открутить винт крепления механизма плавного пуска и катушки. При этом нужно не потерять шайбу, которая необходима для работы конструкции. Сразу после извлекаем механизм плавного пуска и катушку намотки, на которой могут присутствовать следы повреждения (например, скола крепежа).
Шаг 3. Подготавливаем новый шнур длиной 120 или 130 см. Если приобрести оригинальный трос не получилось, подойдет и капроновая хозяйственная веревка, у которой необходимо оплавить концы путем обжига спичкой.
Шаг 4. Завязываем узел на одном конце, который при фиксации на катушке не должен выступать наружу, и заправляем шнур. Далее вставляем катушку на место так, чтобы зацеп спиральной пружины попал в шлиц. Поворачиваем ее по часовой стрелке и проверяем корректность установки.
Шаг 5. Устанавливаем на корпус механизм плавного запуска и фиксируем его винтом с шайбой. Затем заправляем второй конец шнура в выпускное отверстие.
Шаг 6. Продеваем веревку в пусковую ручку и завязываем на его конце узел. Выпускаем внутрь стартера бензопилы и крутим, не наматывая шнур. Затем фиксируем катушку рукой, вытягиваем петлю за ручку наружу. Придерживая шнур и механизм рукой, обеспечиваем намотку троса на катушку.
Шаг 7. Проверяем исправность механизма стартера после замены троса и фиксируем узел к корпусу бензопилы крепежными винтами.
В случае если ремонт с использованием бельевой веревки не вариант, менеджеры магазина «КПД Инструмент» подберут фирменный шнур стартера из обширного ассортимента запчастей для бензопил.