4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Земляная батарея

Земляная батарея

Дешевій источник энергии
Давно известна “земляная” батарея, но немногие знают ее конструкцию. Конечно, сейчас можно приобрести любую

батарейку, но эта интересна своей простотой и дешевизной. Правда, больших напряжений и токов она не выдаст, но,
Показать полностью.

думаю, что начинающим радиолюбителям будет интересно познакомиться с ее конструкцией.

Гальванический элемент – наиболее простой химический источник тока. На рисунке “земляной” элемент.

Характеристики этого элемента зависят от грунта и материала электродов. Во влажных жирных грунтах получают

параметры лучше, чем в сухих песчаных. Параметры такого элемента зависят и от площади электродов. Чем больше

площадь электрода, тем больше отдаваемая мощность. Можно использовать разные пары материалов электродов,

но лучшими являются пары: цинк – уголь, цинк – медь, алюминий – медь. С такими парами можно получить

напряжение – 0,8. 1,1 в. Уголь можно взять от использованных батарей. Металлические пластины изготавливают

размерами 200х200 мм, но можно изготовить и с другими размерами. Хорошо работает элемент во влажном илистом

грунте. Расстояние между электродами 200. 300 мм (зависит от качества грунта).

Элемент выходит на рабочие параметры за 30 мин и более. Глубина, на которой размещены пластины, выбрана

из-за того, что зимой грунт промерзает и батарея не работает. Для круглогодичной эксплуатации элемента, ее можно

разместить в тех местах и на той глубине, где грунт не промерзает.

Провод к электродам нужно припаять. Выводы от “положительных” электродов (медь, уголь) можно делать без

изоляции (“голым” медным проводом). Выводы от “отрицательных” электродов (цинк, алюминий) – изолированным

проводом. В “хороших” грунтах можно получить – 1,1 в при токе нагрузки 5 ма.

Способ 1

Для того, чтобы провести процедуру анодирования и покраски алюминия вам понадобится:

– соль, сода кипяченая вода для приготовления раствора электролита
– алюминиевая посуда, в которой поместится наша деталь или изделие
– мелкая наждачная бумага
– источник тока (около 2А и 12В)
– ацетон или керосин для обезжиривания
– анилиновый краситель и уксусная кислота для приготовления краски

Инструкция по покраске алюминия с анодированием

Способы окрашивания

Существует два основных способа покраски изделий из алюминия: с анодированием и анилином, а также без него, но с использованием эмали по металлу и грунтовки. Благодаря этим способам вы сможете окрасить алюминиевые изделия своими руками прямо в домашних условиях.

Если вы ранее не сталкивались с анодированием – это химический процесс, который производится для того, чтобы алюминий не окислялся, и краска нормально ложилась на его поверхность. Именно эта процедура гарантирует максимально качественную окраску как в домашних условиях, так и в промышленности. Однако и без нее можно добиться приемлемых результатов, если соблюдать все предписания инструкции. Ведь анодирование больших предметов своими руками очень и очень трудный процесс.

Анодирование своими руками

Покраска алюминиевых поверхностей с использованием анодирования производится следующим образом. Вам понадобятся:

  • для раствора электролита – сода и соль,
  • посуда из алюминия,
  • источник тока,
  • наждачка,
  • анилин и уксус,
  • обезжиривающее средство.

Сначала нам нужно сделать электролит. Для того необходимо подготовить растворы соли и соды. Для этого нужно смешат их в одном сосуде в пропорции 9 частей соли на 1 часть соды. Смешение должно происходить в стеклянной посуде!

Окрашиваемое изделие обрабатываем наждачкой и обезжириваем его поверхность. После этого его следует окунуть в воду, стараясь не касаться поверхности профиля руками. В посуду из алюминия нужно залить электролитный раствор, туда же положить и окрашиваемый предмет. Далее подключим источник тока положительным полюсом к изделию, а отрицательным – к посуде. Оставим его на 2 часа.

После этого можно переходить к покраске с помощью анилинового красителя. Для его приготовления нужно в литр воды добавить 1 мл уксуса, 15 гр. красителя и нагреть о 75-80 градусов.

Далее в этот раствор мы кладем объект окрашивания примерно на четверть часа. Теперь вы знаете, как покрасить алюминий с анодированием.

Альтернативная технология

Как покрасить алюминий без анодирования в домашних условиях? Вам потребуется:

  • наждачка,
  • грунтовка,
  • краска для металла эпоксидная или акриловая (аэрозоль больше подойдет, чем стандартная порошковая краска, если окрашивание происходит дома),
  • обезжиривающее средство.

Именно такой способ окрашивания алюминиевых деталей является максимально долговечным и надежным, ведь такая краска отличается высоким качеством. Но осуществить подобный процесс дома более чем затруднительно.

Окраска поверхностей цветных металлов – тяжелый процесс, но если подходить к нему со знанием дела, то его легко осуществить даже в домашних условиях. Главное – соблюдение правил!

Технология сварки алюминия электродом штучным

Оборудование: источник питания постоянного тока – инвертор (только ток DC!).
Материалы: электрод UNITOR ALUMIN-351N, считается хорошим, можно другую марку, пишите в комментариях или в ВК.
Инструменты: шлакоотбойный молоток, щетка с металлической щетиной.
Средства защиты: маска, краги, защитная одежда. По поводу последнего СИЗ, при сварке в домашних условиях (она обычно имеет малую интенсивность), не стоит особенно заморачиваться. Достаточно, чтобы не было открытых участков тела (часто забывают застегнуть воротник на пуговицы) и одежда должна быть изготовлена из материалов природного происхождения, ни в коем случае не из синтетических! Читайте статью «Выбор средств защиты сварщика: спецодежда, краги и обувь. Требования, ГОСТ»

Подготовка соединения

Для деталей толщиной более 5 мм следует выполнить разделку, а также оставлять технологический зазор (смотрите таблицу).
Возможный инструментарий: кромкорез, ручная фреза или болгарка.

Просушка

Эту операцию обязательно нужно выполнять перед сваркой. Дело в том, что оксидная пленка содержит влагу, которую следует удалить путем нагрева поверхностей газовой горелкой. Вы увидите визуально, как влага испаряется с металла. Применение просушки снижает риск пористости. Известно, что поры могут возникнуть вследствие наводораживания сварочной ванны из-за влаги.
Обмазка электродов гигроскопична (может существенно «насосать» воды с воздуха, особенно в сырых помещениях), поэтому их обязательно нужно прокалить при температуре 150 оС в течение 2 часов.

Читать еще:  Сердечки-валентинки от школьников своими руками

Подогрев

Кромки деталей рекомендуется обезжиривать ацетоном или растворителем. Так как сплавы на основе алюминия обладают высокой теплопроводностью, рекомендуется предварительный прогрев кромок соединения до температуры 150 – 300 оС газовой горелкой. Если речь идет о сварке крупных алюминиевых деталей, например, больших корпусов, их обязательно нужно подогревать в печи или прогревать горелками кромки с немедленной сваркой. Контроль температуры можно осуществлять пирометром. Затем зачищают кромки нагретых деталей и околошовную зону металлической щеткой. Применение абразивного инструмента для зачистки недопустимо так как твердые включения могут попасть в поверхность алюминия, который достаточно мягкий.

Сварка

При большой толщине деталей сварка выполняется в два и более проходов.
Сварку необходимо выполнять под прямым углом 90 градусов к детали короткой дугой.
Помните, что необходимо установить на вашем аппарате обратную полярность (+на электрод), это якобы сказывается на разрушении оксидной пленки.

Источник: Инженерный Сварочный Сервис

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Cтоит ли ПОКУПАТЬ, отзывы сварщиков:

  • Сварочный трансформатор PATRIOT 200AC 102,00 ₽
  • Зарядное устройство GreenWorks G24C 2490,00 ₽
  • Стабилизатор напряжения PRORAB DVR 1000 2597,22 ₽
  • Стабилизатор Ресанта АСН-2000 Н/1-Ц Lux 3610,00 ₽
  • Стабилизатор напряжения Ставр СН-2000 3920,00 ₽
  • Сварочный аппарат BauMaster AW-79161 3990,00 ₽
  • Hitachi AB17 зарядное устройство 4076,87 ₽

Пневматическая зажигалка

У газов, входящих в состав атмосферного воздуха, есть общее свойство — они могут сильно нагреваться при увеличении давления. Этот эффект можно использовать для изготовления «вечной» зажигалки. Способ изготовления потребует навыков слесаря.

Для работы понадобится:

  1. Стержень круглого сечения, возможно из мягкого металла (медь, алюминий) Ø 30 мм и длиной 200 мм.
  2. Стержень стальной Ø 10 мм и длиной 200 мм.
  3. Резиновые кольца из сантехнического набора.
  4. Х/б ткань, фольга.
  5. Доступ к токарному станку.
  1. Высверлить толстый стержень под диаметр тонкого + 1 мм (цилиндр).
  2. На тонком стержне (поршень) сделать канавки для компрессионных колец.
  3. Высверлить углубление на конце поршня.
  4. Установить резиновые кольца в канавки.
  5. Ткань завернуть в фольгу и прожечь на огне (трут).

Для того чтобы использовать зажигалку, нужно в углубление поршня уложить трут и вставить его в цилиндр. Затем резко приложить усилие вдоль оси поршня и извлечь его из цилиндра. Трут на конце будет тлеть и из него можно раздуть пламя. Именно этот эффект использован в дизельных двигателях.

Пневматическая зажигалка в действии на видео

Примеры, описанные выше, может быть и не имеют высокой практической ценности, но наглядно демонстрируют возможности получения альтернативной энергии для решения ежедневных задач. В следующих статьях мы рассмотрим другие способы реализации природной и магнитной энергии.

Сварка алюминия в домашних условиях инвертором

Сварка дюралюминия (алюминиевый сплав) или самого алюминия может проводиться инвертором. Для процесса необходимо правильно подобрать электрод и ток. Что касается электродов, то лучше использовать марки ОЗАНА, ОЗА или ОЗР. Установка (настройка) тока должна учитывать высокие плавящиеся свойства металла. Для чего нет необходимости выставлять ток большой величины.

Внимание! Перед началом сварочного процесса рекомендуется электроды прокалить, для чего используется специальная печь. Она так и называется – печь для прокалки электродов.

Сам процесс сварки ничем не отличается от сваривания стальных конструкций. И если перед вами стоит вопрос, можно ли варить алюминий в домашних условиях, то смело отвечайте, что можно.

Энергия из алюминия

Стартап AL Technologies разработал новый источник электроэнергии, который может быть использован для систем мониторинга нефте- и газопроводов, контроля движения поездов и автомобилей, телекоммуникационного оборудования и систем безопасности — или всего, что находится далеко от электросетей. В перспективе на этих источниках энергии смогут двигаться беспилотники, работать автономные поселения, малые суда и подлодки и пр. На следующий год планируется начать серийное производство топливных элементов, в потенциальных заказчиках — «Россети», МОЭСК, «Автодор». Об этом «Инвест-Форсайт» узнал от совладельца и гендиректора компании Константина Пушкина.

Как это работает?

Топливные элементы (ТЭ) — точнее, воздушно-алюминиевые топливные элементы — состоят из металлических алюминиевых пластин и водных электролитов (на щелочи или на соли). Если алюминиевые пластины опустить в водный электролит, начнется химическая реакция, при которой одновременно вырабатывается электрическая и тепловая энергии. КПД ТЭ — 50% в рабочем режиме, это хороший показатель для данного типа. Электрическая мощность новых «батареек» — до 1 кВт, по запасенной энергии — до 10‑15 кВт/ч и более. В среднем они могут обеспечивать электроэнергией от 10 дней до месяца, например, системы охраны и видеонаблюдения в автономном режиме. Размеры одного элемента составляют примерно 30 х 220 х 440 мм.

Один топливный элемент мощностью до 10 Вт будет стоить до 3 тыс. руб. и может обеспечить работу датчика охраны примерно 700 часов — то есть около месяца. Их можно установить несколько и получить мощность до 190 Вт (такая установка будет стоить до 48 тыс. руб.). Электроэнергия выходит дешевой для автономного использования — стоимость расходных материалов — $2‑3 на 1 кВт/ч, у ближайших конкурентов — водородных топливных элементов — она равна $10‑12 на 1 кВт/ч.

В отличие от более распространенных сейчас литий-ионных аккумуляторов, которые заряжаются от электрической сети, в ТЭ заменяются активные компоненты — алюминиевые пластины и электролит. Перезарядка происходит быстро, за 5‑10 мин, хотя требует создания специальной инфраструктуры.

«Есть прогнозы, что ТЭ (алюминиевые и водородные) придут на смену литий-ионным аккумуляторам», — говорит Константин Пушкин.

От прототипа в производство

Лабораторные разработки этих ТЭ идут с 90‑х годов прошлого века. Начало разработки в России и их изобретение принадлежит научной группе «Электрохимические источники тока» МАИ, совместного коллектива кафедр 208 и 908, в которую входит сооснователь AL Technologies Константин Пушкин. Пушкин занимался этой темой еще в студенчестве, защитил диплом и кандидатскую по воздушно-алюминиевым топливным элементам. AL Technologies намерена запатентовать свое изобретение, уже подана заявка.

Читать еще:  Стильный поднос своими руками

У ООО «АЛ Технолоджис», основанной в 2017 г., три учредителя: Константин Пушкин (60%), Евгений Григорьев (20%) и Игорь Билоус (20%) (данные Контур.Фокус). Билоусу также принадлежит компания «Элмонт», которая является индустриальным партнером «Ал Технолоджис». На «Элмонте» развернуты опытное производство и лаборатория, где происходят испытания топливных элементов. В проект вложено 1,5 млн руб. собственных средств, еще 9,5 млн руб. стартап получил в виде грантов от фонда «Сколково».

Энергопрорыв

«АЛ Технолоджис» в 2017 г. участвовала в конкурсе «Энергопрорыв», организованном компанией «Россети», и ее проект автономной модульной энергоустановки на воздушно-алюминиевых топливных элементах для резервного электроснабжения попал в финал, хотя и не получил первого места. Так у стартапа появился потенциальный крупный заказчик.

«Россетям» и МОЭСКу нужны надежные электрогенераторы на случаи отключения электричества для обеспечения энергией — прежде всего наиболее важных объектов. Отключения целых сел происходят нередко в результате стихийных бедствий, например ледяного дождя, приводящего к обрывам линий электропередач и пр. Будет увеличена мощность топливных элементов, чтобы обеспечивать электричеством обесточенные села. Первый регион, для которого планируются поставки этих источников электроэнергии, — Московская область. Одна установка на 100 кВт может стоить около $50 тыс. МОЭСК заинтересован в более дешевых резервных источниках электроэнергии, чем дизельные генераторы.

«Существует довольно острая потребность в надежных резервных источниках электроэнергии, — отмечает Константин Пушкин, — потому что дизель‑генераторы очень часто не запускаются. Ну если они не запускаются, то смысла в них нет».

Кроме того, дизель работает на неэкологичном виде топлива и загрязняет атмосферу оксидами углерода и азота. Воздушно‑алюминиевые ТЭ не выделяют вредных газов и оксидов, как это происходит в бензиновых и дизельных двигателях. Все, что получается в результате реакции, — это гидрооксид алюминия, или фактически глина, и сам алюминий нетоксичен для природы и человека.

В России рынок электромобилей пока не так развит, чтобы работать над воздушно-алюминиевыми ТЭ для них, плюс необходимо создавать сеть «заправок» для замены алюминия и водного электролита в ТЭ. Однако «Тойота», например, уже развивает сеть собственных заправок на водороде. В мире есть две компании, развивающие воздушно-алюминиевые ТЭ. Это израильская Phinergy — для электромобилей, и японская Fuji Pigment — пока готовится запустить производство ТЭ.

В 2020 году «Ал Технолоджис» планирует запустить производство ТЭ, которое может окупиться за 3 года. Выручка с продажи и обслуживания новых источников энергоснабжения мощностью до 1 кВт в первый год работы ожидается в размере 15‑20 млн руб. Если верить Константину Пушкину, предварительно «Россети», МОЭСК и подрядчики «Автодор» уже выразили заинтересованность приобрести 9 000 единиц топливных элементов у стартапа, что может принести ему выручку в $60 млн.

Автор: Наталья Кузнецова

Энергия из алюминия

Стартап AL Technologies разработал новый источник электроэнергии, который может быть использован для систем мониторинга нефте- и газопроводов, контроля движения поездов и автомобилей, телекоммуникационного оборудования и систем безопасности — или всего, что находится далеко от электросетей. В перспективе на этих источниках энергии смогут двигаться беспилотники, работать автономные поселения, малые суда и подлодки и пр. На следующий год планируется начать серийное производство топливных элементов, в потенциальных заказчиках — «Россети», МОЭСК, «Автодор». Об этом «Инвест-Форсайт» узнал от совладельца и гендиректора компании Константина Пушкина.

Как это работает?

Топливные элементы (ТЭ) — точнее, воздушно-алюминиевые топливные элементы — состоят из металлических алюминиевых пластин и водных электролитов (на щелочи или на соли). Если алюминиевые пластины опустить в водный электролит, начнется химическая реакция, при которой одновременно вырабатывается электрическая и тепловая энергии. КПД ТЭ — 50% в рабочем режиме, это хороший показатель для данного типа. Электрическая мощность новых «батареек» — до 1 кВт, по запасенной энергии — до 10‑15 кВт/ч и более. В среднем они могут обеспечивать электроэнергией от 10 дней до месяца, например, системы охраны и видеонаблюдения в автономном режиме. Размеры одного элемента составляют примерно 30 х 220 х 440 мм.

Один топливный элемент мощностью до 10 Вт будет стоить до 3 тыс. руб. и может обеспечить работу датчика охраны примерно 700 часов — то есть около месяца. Их можно установить несколько и получить мощность до 190 Вт (такая установка будет стоить до 48 тыс. руб.). Электроэнергия выходит дешевой для автономного использования — стоимость расходных материалов — $2‑3 на 1 кВт/ч, у ближайших конкурентов — водородных топливных элементов — она равна $10‑12 на 1 кВт/ч.

В отличие от более распространенных сейчас литий-ионных аккумуляторов, которые заряжаются от электрической сети, в ТЭ заменяются активные компоненты — алюминиевые пластины и электролит. Перезарядка происходит быстро, за 5‑10 мин, хотя требует создания специальной инфраструктуры.

«Есть прогнозы, что ТЭ (алюминиевые и водородные) придут на смену литий-ионным аккумуляторам», — говорит Константин Пушкин.

От прототипа в производство

Лабораторные разработки этих ТЭ идут с 90‑х годов прошлого века. Начало разработки в России и их изобретение принадлежит научной группе «Электрохимические источники тока» МАИ, совместного коллектива кафедр 208 и 908, в которую входит сооснователь AL Technologies Константин Пушкин. Пушкин занимался этой темой еще в студенчестве, защитил диплом и кандидатскую по воздушно-алюминиевым топливным элементам. AL Technologies намерена запатентовать свое изобретение, уже подана заявка.

У ООО «АЛ Технолоджис», основанной в 2017 г., три учредителя: Константин Пушкин (60%), Евгений Григорьев (20%) и Игорь Билоус (20%) (данные Контур.Фокус). Билоусу также принадлежит компания «Элмонт», которая является индустриальным партнером «Ал Технолоджис». На «Элмонте» развернуты опытное производство и лаборатория, где происходят испытания топливных элементов. В проект вложено 1,5 млн руб. собственных средств, еще 9,5 млн руб. стартап получил в виде грантов от фонда «Сколково».

Читать еще:  Электролобзик на 12В из дерева своими руками

Энергопрорыв

«АЛ Технолоджис» в 2017 г. участвовала в конкурсе «Энергопрорыв», организованном компанией «Россети», и ее проект автономной модульной энергоустановки на воздушно-алюминиевых топливных элементах для резервного электроснабжения попал в финал, хотя и не получил первого места. Так у стартапа появился потенциальный крупный заказчик.

«Россетям» и МОЭСКу нужны надежные электрогенераторы на случаи отключения электричества для обеспечения энергией — прежде всего наиболее важных объектов. Отключения целых сел происходят нередко в результате стихийных бедствий, например ледяного дождя, приводящего к обрывам линий электропередач и пр. Будет увеличена мощность топливных элементов, чтобы обеспечивать электричеством обесточенные села. Первый регион, для которого планируются поставки этих источников электроэнергии, — Московская область. Одна установка на 100 кВт может стоить около $50 тыс. МОЭСК заинтересован в более дешевых резервных источниках электроэнергии, чем дизельные генераторы.

«Существует довольно острая потребность в надежных резервных источниках электроэнергии, — отмечает Константин Пушкин, — потому что дизель‑генераторы очень часто не запускаются. Ну если они не запускаются, то смысла в них нет».

Кроме того, дизель работает на неэкологичном виде топлива и загрязняет атмосферу оксидами углерода и азота. Воздушно‑алюминиевые ТЭ не выделяют вредных газов и оксидов, как это происходит в бензиновых и дизельных двигателях. Все, что получается в результате реакции, — это гидрооксид алюминия, или фактически глина, и сам алюминий нетоксичен для природы и человека.

В России рынок электромобилей пока не так развит, чтобы работать над воздушно-алюминиевыми ТЭ для них, плюс необходимо создавать сеть «заправок» для замены алюминия и водного электролита в ТЭ. Однако «Тойота», например, уже развивает сеть собственных заправок на водороде. В мире есть две компании, развивающие воздушно-алюминиевые ТЭ. Это израильская Phinergy — для электромобилей, и японская Fuji Pigment — пока готовится запустить производство ТЭ.

В 2020 году «Ал Технолоджис» планирует запустить производство ТЭ, которое может окупиться за 3 года. Выручка с продажи и обслуживания новых источников энергоснабжения мощностью до 1 кВт в первый год работы ожидается в размере 15‑20 млн руб. Если верить Константину Пушкину, предварительно «Россети», МОЭСК и подрядчики «Автодор» уже выразили заинтересованность приобрести 9 000 единиц топливных элементов у стартапа, что может принести ему выручку в $60 млн.

Автор: Наталья Кузнецова

Самодельная батарейка из подручных средств

Как можно сделать аккумуляторы, используя электролит и электроды, рассмотрено выше. Теперь о том, как быстро собрать источник тока однократного действия. Батарейка – это гальванический источник электричества, который не имеет способности восстанавливаться.

Способ первый: батарейка из лимона

Мякоть лимона содержит лимонную кислоту, она послужит электролитом. В качестве электрода выступают оцинкованный гвоздик и отрезок медной проволоки. Они втыкаются в лимон на расстоянии 50-100 мм друг от друга. Реакция окисления запускает движение электрического тока.

Способ второй: банка с электролитом

Литровую стеклянную банку используют в качестве ёмкости. В качестве электродов берутся цинковая и медная пластины. К пластинам прикрепляются провода, сами они опускаются в банку с электролитом. Им служит 20% раствор серной кислоты. Также можно использовать хлористый аммоний (нашатырь). На 100 мл воды берут 50 г. порошка. Уровень электролита не достигает края банки на 15-20 мм.

Осторожно! Работа с серной кислотой при приготовлении электролита подразумевает добавление воды в кислоту, а не наоборот. При приготовлении раствора необходимо использовать стеклянную посуду и стеклянную или деревянную палочку для перемешивания.

Способ третий: медные монеты

Принцип использования медного катода и алюминиевого анода рассмотрен в этом способе. Процесс изготовления источника тока следующий:

  • по форме медных монет одного размера (медный пятак) вырезают кружочки из алюминиевой фольги и плотного картона (обложка старой книги);
  • монеты очищаются путём погружения в уксус, им же пропитываются и кружочки картона;
  • картон вставляется между монетой и кружком фольги, которые служат катодом и анодом.

Собранная таким образом батарея будет работать до тех пор, пока не высохнет электролит, пропитавший картонные кружки.

Способ четвертый: батарейка в пивной банке

Сам корпус пивной банки (алюминиевый) служит анодом (минус), в качестве катода используют графит. При изготовлении выполняются следующие шаги:

  • удаляется верхняя часть банки;
  • пенопластовый кружок диаметром, равным внутреннему диаметру банки, и толщиной не менее 10 мм укладывается на дно банки;
  • в его центр вставляется графитовый стержень подходящего диаметра;
  • свободное пространство между ним и стенками банки заполняется угольной крошкой;
  • соляным раствором (5 ст. л. соли на 0,5 л воды) заполняется полученный элемент;
  • верхняя часть устройства заливается расплавленным парафином или стеарином (от свечи);
  • к стержню и корпусу банки с помощью зажимов «крокодил» присоединяются провода.

Способ пятый: батарейка из картошки

Это вариант использования химической реакции окисления между медными и оцинкованными полосками, в качестве электролита используется мякоть картофеля.

Внимание! Полученные напряжения таких источников настолько малы, что подобные конструкции могут служить лишь в качестве опытов для изучения происхождения электричества.

Способ шестой: графитовый стержень

Графитовый сердечник обматывается пористой фибровой салфеткой. Поверх него наматывается по спирали алюминиевая проволока. Вся конструкция опускается в подходящий по размеру стакан, заполненный «Белизной». Водный раствор хлорки служит электролитом.

Несмотря на всё разнообразие способов и видов самодельных источников тока, все они работают, благодаря электролитическим процессам и химическим реакциям окисления. Правильно подобранные пары элементов для анода и катода, а также использование подходящего электролитического раствора дают реальные результаты. Можно сделать аккумулятор своими руками для питания гаджетов и малогабаритных устройств.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: