Магазин радиоуправляемыхмоделей
Магазин
радиоуправляемых
моделей
Доставка товаров проводится по всей территории Украины
Новой почтой, Интаймом и Укрпочтой
Доставка курьером и самовывоз — из магазинов в Киеве и Харькове
- Покупателю
- Накопительная скидка
- Гарантия лучшей цены
- Акции
- Новости
- Статьи и обзоры
- Гарантия
- FAQ
- Доставка и оплата
- О компании
- Контакты
- Покупателю
- Накопительная скидка
- Гарантия лучшей цены
- Акции
- Новости
- Статьи и обзоры
- Гарантия
- FAQ
- Доставка и оплата
- О компании
- Контакты
- Вакансии
Техника и комплектующие
Техника
- Автомобили
Комплектующие
- Фото-видео FPV оборудование
Производители
Весь каталог
10 причин
покупать у нас
- Актуальные статусы товаров
- Мы знаем больше других о товарах для хобби
- У нас квалифицированные специалисты
- Мы проверяем качество товаров
- Расходные материалы всегда в наличии
- Послепродажное обслуживание
- Готовые решения для хобби
- Программа обучения
- Ответственный подход
- Скидки для постоянных клиентов
Собираем радиоуправляемый катер своими руками
Собираем радиоуправляемый катер своими руками
Катер на радиоуправлении: собрать своими руками или купить готовый?
Лето, отдых и вода – понятия неразрывно связанные. А где вода, там и водные развлечения. Хотите, чтобы дети завизжали от радости, а взрослые позавидовали и начали задавать технические «наводящие» вопросы? Катер или катамаран на радиоуправлении произведет фурор на берегу любого водоема или даже бассейна.
Но что лучше: собрать модель своими руками или купить готовую?
Что дешевле: приобрести запчасти по отдельности и собирать радиоуправляемую лодку в домашних условиях или выбрать катер уже подготовленный к заплыву?
Простое и самое доступное: радиоуправляемые модели в RTR-комплектации
Начинающие моделисты, а также те, кто не хочет заморачиваться дополнительными покупками, выбирают модели, готовые к заплыву, прямо из коробки.
О том, как ориентироваться в отметках комплектации на коробке с радиоуправляемой лодкой, мы рассказывали в статье ранее. В магазине RC-Hobby можно выбрать судомодель в полной боеготовности по цене от 50 долларов. Это самый простой способ заполучить плавсредство на радиоуправлении и начать рассекать волны немедленно.
Судомодели в RTR-комплектации – это, как правило, собранные и настроенные лодки с пультом дистанционного управления.
«Готовность №1» – их преимущество. Недостатком можно считать минимальные технические характеристики, которые подойдут для любительских заплывов, но окажутся недостаточными для соревнований.
KIT-комплект: собираем радиоуправляемый катер своими руками
KIT-комплектация предполагает, что RC-модель родится у вас в руках, если приложить определенные усилия.
В коробке вы получаете все необходимое для сборки (есть правда моменты с наличием аккумулятора и зарядного устройства, которые иногда нужно приобрести отдельно) и подробную инструкцию. Этот вариант для более продвинутых моделистов, а также для любителей «покопаться в деталях».
При выборе комплекта, обратите внимание на такие детали:
Электродвигатель проще в сборке и эксплуатации, чем ДВС.
Бесколлекторные движки дороже, но и скорость выжимают выше, чем коллекторные.
Идеальный аккумулятор – тот, который указан в спецификации.
90% чемпионов – это радиоуправляемые лодки, собранные своими руками с нуля.
Радиоуправляемый катер от «А» до «Я». Строим!
Собрать судомодель можно и в домашних условиях. Покупаем отдельные запчасти согласно продуманному плану (класс модели, тип двигателя, мощность и прочее) и приступаем.
Основные и самые дорогостоящие детали, которые нужно купить:
корпус (с учетом масштаба будущей судомодели);
двигатель (ДВС или электрический коллекторный/бесколлекторный);
система радиоуправления (передатчик + приемник) – оптимально, двух- или трехканальная;
аккумулятор (желательно в твердом корпусе);
Возникают вопросы с подбором нужных деталей? Не придумывайте сами! Обратитесь за советом к профессионалам.
Например, арсенал комплектующих интернет-магазина RC-Hobby позволяет собрать любую модель, а специалисты всегда помогут с выбором.
Кроме этого понадобятся:
краска для корпуса;
наклейки и фигурки команды (как вариант, для эффектности).
Но самое главное, что нужно для сборки катера своими руками – терпение, усидчивость и внимание к деталям.
А еще рекомендуем перед тем, как запускать готовую модель в свободное плавание, испытать ее на прочность в ванной. Наверное, Титаник не утонул бы, пройди он тест на прочность заранее?
Заказывайте модели в DeAgostini!
Гарантируем качество и низкую цену
Если вы ищете сборную модель корабля из дерева в Москве или в другом городе, интернет-магазин издательского дома De Agostini станет отличным местом для такой покупки. Рассмотрите наш каталог и выберите подходящий набор для создания масштабных уменьшенных копий легендарных судов. Каждое из них по-своему великолепно, оно имеет свою историю, с которой вам будет интересно ознакомиться.
Здесь предлагаются модели кораблей в разных масштабах и исполнениях. В комплекты включено все, что требуется для их создания:
- блоки;
- реи;
- мачты;
- юферсы;
- паруса;
- снасти;
- флаги;
- латунные и другие детали.
Мы предлагаем также номера журнала «Великие парусники». Чтобы получить сборную модель, заполните форму заказа на нашем сайте через корзину. Обратите внимание на то, что к каждому набору прилагается подробная, доступно изложенная инструкция с детализованными чертежами, которую вы можете скачать и распечатать в любое время. Разработчики позаботились о качестве всех деталей и о том, чтобы сборка была максимально легкой и приятной.
- эпоксидная смола;
- стеклоткань;
— прутья из нержавейки; - клей;
- аккумулятор;
- две плоские батареи;
- электродвигатели от старых кассетников;
- корпус от одноразового шприца;
- микросхемы;
- светодиоды
1. Сборка корпуса катера-катамарана.
— рисуем эскиз катера:
— сделав разметку, разрежем по красным линиям;
— согнем по тонким линиям и углам сгиба: 1 – наклон носа катера; 2 — подъем носа катера; 3 – подъем кормы; 4 – наклон кормовой части;
— скрепками скрепим согнутые детали;
— склеим бумагу любым клеем, после чего форма катера будет готова;
— измерим водоизмещение катера;
— сделаем форму жесткой, для чего обернем корпус внутри целлофаном и наполним наполнителем;
— на полученную болванку, обмотанную стеклотканью, наносится эпоксидная масса;
— после застывания корпус легко снимается;
— для катамарана также делается второй корпус.
2. Установка реек для крепления двигателя хода, антенны, редуктора, палубы, электроники.
Рейки устанавливаются в такой последовательности:
— рейки для крепления двигателя (1) — на корме катера;
— двигатель ставится с небольшим наклоном, при этом сверлится отверстие в в корме с целью установки кожуха вала винта, для которого будет использован корпус шприца; при этом тонкий конец шприца устанавливается наружу (7);
— рейки антенны (2), которую делают из толстого, нержавеющего провода (лучше всего из латуни);
— рейка редуктора (2,3) и сам редуктор (4), после этого производится соединение корпусов, для чего:
а) два сварочных электрода шлифуются мелкой наждачкой;
б) в корпусах катера сверлятся отверстия на расстоянии около 10 мм от носа и кормы;
в) прутья вставляются в отверстия и стягиваются гайками, а места соединения заливаются эпоксидкой;
— палубные рейки, после чего из куска пластмассы вырезается палуба, сверлятся отверстия по ее контуру, отверстия для антенны, переключателей вида работ и питания, а также для трубки с проводами.
3. Производство и установка вала винта и самого винта.
— вал винта делают из нержавеющей стали диаметром 2.5 мм, на нем необходимо нарезать резьбу для установки винта и отполировать;
— четырехлопастный винт делается из куска нержавейки толщиной не менее 0.5 мм, затем его устанавливают на вал и затягивают двумя ключами с помощью винтиков;
— установленный винт в местах крепления заливают герметиком.
4. Установка радиоэлектронной аппаратуры и палуб.
— перед установкой аппаратуры производится центровка корпусов на воде, учитывая расположение батареек и аккумулятора (непотопляемость катера достигается путем заполнения всех свободных мест пенопластом);
— для пропуска проводов между корпусами проводится пластмассовая трубка;
— осуществляется соединение электронных узлов правого и левого корпуса в соответствии с данными схемами:
Схема соединения левого корпуса
Схема соединения правого корпуса
- производится проверка работоспособности и настройка электроники;
- палубы устанавливаются с применением герметика и шурупов.
5. Изготовление передатчика (можно сделать из корпуса пульта управления старого телевизора или калькулятора):
- по центру корпуса делается разъем для антенны;
- сбоку нужно установить выключатель электропитания от детской игрушки;
- вверху корпуса устанавливается плата модулятора со светодиодом напряжения питания;
- в нижней части корпуса устанавливается передатчик и батарейка «Крона»;
- передатчик подключается проводом длинной около 15 м к автомобильному аккумулятору.
Катер готов к рабочим испытаниям и эксплуатации.
Управление электроникой на основе микроконтроллеров Ардуино.
Изготовление кораблика, вернее его электронной начинки, возможно и с использованием микроконтроллеров Ардуино. В этом случае кроме опыта работы с деталями радиоуправляемых моделей понадобятся еще и простейшие навыки программирования.
В сети можно найти много схем изготовления электронной составляющей карповых катеров. Одна из них предполагает использование плат АрдуиноУно, Ардуино Нано, и реле для этих плат. Дистанционное управление устройством предлагается реализовать на основе мобильного телефона. Сброс прикормки работает на основе соленоида, удерживающего с помощью защелки дно емкости.
Уличные диваны со встроенными велопарковками, интерактивные спортивные площадки, модульные системы для коворкинга, городские библиотеки, умные урны и светящиеся качели — за любой объект на выставке, который покажется вам интересным, можно проголосовать. Решения, набравшие большее количество голосов, попадут в каталог выставки «Город: детали», которым будут руководствоваться московские городские службы при развитии уличной инфраструктуры.
На выставке будет работать большая развлекательная площадка для малышей. Они смогут протестировать интерактивные игровые комплексы, качели и балансиры, канатные конструкции, музыкальные и тач-панели. Впервые на выставке будет представлено игровое оборудование для инклюзивных детских площадок — качели, песочницы, домики.
На выставке пройдут мастер-классы по робототехнике, рисованию 3D-ручкой, уроки химии и командная игра «Огромный конструктор». В зоне «Вода в городе» можно будет запустить радиоуправляемый катер, а в зоне «Больше света» — оживить любимого мультперсонажа.
AdBlock похитил этот баннер, но баннеры не зубы — отрастут
А есть «гидрошняга»:
Спасибо. Платы развожу в DipTrace. Если нужна печатка для платы катера поделюсь.
Платы давно делаю ЛУТ, только на ламинаторе. Ламинатор FGK-260i. Меняются только принтеры.
Точно подходят принтеры для ламинатора без переделок:
1. HP (я например пользовался 2055DN), температура плавления тонера 160-165 градусов.
2. Samsung ML-2160, температура плавления тонера 160-165 градусов.
3. KONICA MINOLTA bizhub 36, температура плавления тонера 180 градусов.
Не подходят:
1. Brother
2. Kyocera FS-6525MFP
Технология простая:
1. Печатаем на глянцевой фотобумаге зеркально, все черным, убираем галочки графика и маркировка.
2. Отрезаю текстолит чуть больше чем нужно, острые края затупляю. Мою руки с мылом.
3. Очищаю плату губкой шлифовальной, продается в строительном, как можно более мелкое зерно и чтобы губка была плотная. Наношу каплю жидкого мыла и тру по всей поверхности, нажим небольшой. Движения круговые.
4. Моем под струей воды, сушим салфеткой, держим плату только за торцы текстолита.
5. Накладываем текстолит на распечатку, листок нужно загнуть, чтобы бумага была с двух сторон. Это нужно чтобы не испортить силиконовые валы острыми краями текстолита.
6. Прогоняем плату в разогретом ламинаторе на горячем валах (они первые, второй ряд валов холодный) кнопкой смены направления движения. Прогонять нужно раз 10 и конце платы выходит с обратной стороны немного охлажденная холодными валами.
7. Даем немного остыть, кидаем в миску с теплой водой.
8. Через 5-10 минут бумага размокнет, снимаем аккуратно целиком. Она легко слезает. А поверхность чистим зубной щеткой средней жесткости. Не должно остаться остатков бумаги и глянцевого слоя. Держать также только за торцы, руки мыть еще раз предварительно с мылом.
9. Травим. Я травлю в хлорном железе.
10. Очищаем ацетоном с ватным тампоном, только ватку получше смочить и на плату немного налить. При недостатке ацетона тонер въедается в текстолит, и потом уже ничем не очистить.
11. Лудим. Тут вариантов несколько: паяльник, химическое лужение или сплавом Розе. Я лужу сплавом Розе. Некоторые не лудят. Но я считаю это неправильно, так как было несколько случаев микроразрывов, невидимых на глаз, которые при лужении пропадают. К тому же без лужения медь окисляется и теряет внешний вид.
11. Получаем красивую плату, точно повторяющую распечатку. У меня процент качественных плат 95-99%.
Спасибо. Обрабатывать материал дополнительно не планирую. Катер обклеен прозрачным скотчем, пока этого более чем достаточно.
На видео я гонял катер быстро, но плавать он быстро будет нечасто. Его основное предназначение для рыбалки. А такой мощный мотор поставил по причине того, что рыба достаточно сильно сопротивляется, и слабый мотор просто не справится.
Вот кстати фото одной из плат для примера:
Техника изготовления изделия
Радиоуправляемый кораблик для рыбалки своими руками сделать нетрудно, нужно просто соблюдать последовательность выполнения работ:
- Изготовление корпуса. Если используется фанера, то дополнительно придется облицевать ее стеклотканью и обмазать эпоксидной смолой. Это поможет защитить материал от гниения. Вырезать фанеру или стеклопластик необходимо по предварительно нарисованной или скачанной схеме. Для того чтобы герметизировать все швы, необходима монтажная пена.
- Установка силового каркаса. Благодаря ему нагрузка на корпус распределяется равномерно, и он остается на плаву. Нос кораблика можно заполнить пеной, которая гарантирует его непотопляемость.
- Монтаж трубы с винтом. Лопасти движущего компонента остаются внутри корпуса, поэтому они не запутаются в водорослях, не поранят рыбу, а также не зацепятся за корягу. Отверстие трубы дополнительно нужно закрыть решеткой.
- Обустройство электронной части. Вот теперь устанавливается двигатель, дейдвудная труба, вал с муфтой и гребной винт. Чтобы рыболовный катер мог плыть в заданном направлении и поворачиваться, нужно оснастить его регуляторами.
- Монтаж серводвигателей для открывания емкостей с прикормкой. Они должны находиться в корпусах, внутрь которых не попадает пыль и влага.
- Установка аккумуляторов.
Для управления изделием лучше выбрать пятиканальную радиосистему, которая устанавливается на игрушки.
Для начало вырезаем из пенопласта крылья, также к общей конструкции приклеиваем используя клей из пистолета.
Важно: Найдите коробку для установки электроники тем самым мы обезопасим систему от попадания влаги. Аккумуляторы или батарейку лучше сделать в основном корпусе. Но продумать дополнительную защиту надо.
Для того чтоб конструкция держалась лучше.
И завершающий этап тестирования запускаем наш кораблик и управляем им. Кораблик необходимо хорошо проклеивать, в противном случае он может просто развалится.
Также стоит сделать так чтоб корабль хорошо высох, прежде чем начать тест. По завершению всех работ, остаток запчастей не убирайте далеко так как если сделана конструкция плохо, то он сломается и придется все заново начинать.