10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Держатели фонарей

Модель: Велосипедный держатель для фонарика

Держатель для велосипедного фонарика на руль RB-811 фиксируется на руле при помощи хомута с винтом. Не требует инструмента для установки или снятия — пластиковый барашек удобно крутить руками. Само крепление для фонаря выполнено из жесткой, плотной резины, надежно фиксирует как тонкие, так и более толстые фонари. Конструкция позволяет быстро снять или установить фонарь при необходимости. Крепление поворотное, можно вращать вокруг своей оси.

Удобный и продуманный крепеж для аксессуаров на руль велосипеда

  • Цена: 24$
  • Перейти в магазин

Решил я, что хорош уже просто читать обзоры, надо бы внести свой вклад 🙂
Собственно — мой первый обзор полезного девайса для велокатальцев.

Велосипед для меня уже давно стал способом отдохнуть и время с пользой для себя провести. Он существенно увеличивает радиус ПВД-шек и познаний об окрестностях того, где живешь. По началу ничего и не требуется кроме, собственно, велокатальца и самого велосипеда.

Потом становится интересным сколько ты проехал, с какой скоростью и т.д. — появляется велокомпьютер, затем он становится необходимым инструментом для понимания где ты на маршруте и не пора ли повернуть назад, чтобы успеть засветло вернуться.

А потом и это перестает пугать и когда входишь во вкус и начинаешь в день проезжать под 150-180 км — начинаешь задумываться о велосвете, т.к. возвращаешься затемно — светового дня уже не хватает. А так как езда далеко не всегда проходит по живописным местам, а частенько по обычным дорогам с другим транспортом — о хорошем велосвете.

Ну а потом начинается езда по неподготовленной пересеченке, даунхилл и т.д. — прикупается экшн-камера — дабы самому иногда вспоминать да и товарищам хвастаться.

И в этот момент начинаешь осознавать, что на руле под все это хозяйство уже особо и места-то нет. Ну или будет крайне неудобно.

Кого-то это не останавливает, однако я, т.к. очень ценю удобство, начал искать, как руль разгрузить.
Хотя бы потому, что неудобно когда недоступен вынос руля — за него очень удобно перевозить велосипед через пешеходники и светофоры.

Читать еще:  Делаем трюмо своими руками

После долго листания множества сайтов, в том числе и али выяснилось следующее — расширители руля бывают трех видов, из которых два — асимметричные, и один симметричный, наподобие такого:

Всякая асимметрия мне претит ввиду моего инженерного прошлого, а вот последний вариант был вполне, но уж больно громоздкий.

И, в очередной раз просматривая новые фонари у GACIRON (будет и на них обзор) я увидел это:

И это было оно — то что я искал!
Во-первых оно отлично выглядело и было сделано из металла (но это неточно 🙂 — см. ниже)
Во-вторых оно было симметрично и позволяло разместить камеру и фонарь четко по середине руля, а не слева или справа — внутренний перфекционист просто хлопал в ладоши.
И в-третьих оно позволяло еще лучше направить фонарь так, чтобы свет был четко по центру и вообще не слепил встречку — т.к. он теперь был прямо над колесом и его можно было отклонить вниз на нужный угол.
Комп я хотел оставить на руле — привык к нему справа да и, благо, — места много не занимает.

Заказал, оплатил — собственно обзор этого убер-девайса и представляю вашему вниманию.

Распаковка

Упаковано очень хорошо — как подарок — вообще идеально.



Сверху на коробке доп. крепление для фонарей GACIRON, которое я заказал плюсом — как выяснилось — зря, т.к. в комплекте уже такое было.

  • инструкция
  • два шестигранных ключа под разный диаметр
  • GARMIN-переходник для различных аксессуаров
  • переходник для фонарей GACIRON
  • само крепление на руль

Стандартное GOPRO-шное крепление и сверху и снизу, верхнее может вращаться, нижнее — нет.
На их сайте на али есть на выбор множество переходников, в том числе и для крепления смартфона.

GARMIN-переходник


При использовании любого другого переходника из него можно использовать гайку и болт под шестигранник.

Ну и наш герой обзора под разными ракурсами




И вот тут-то и вскрылось то, что я не увидел по фото магазина: оказалось, что сами хомуты крепления на руль были… ПЛАСТИКОВЫЕ. Можете сходить по ссылке на товар и посмотреть на фото там — фиг увидишь — все выглядит так, как будто это алюминий. Все-таки умение фотографировать — это целое искусство 🙂

В одном из отзывов было написано «Мужики тут все из пластмассы» — но я ему не поверил, т.к. на вид было как раз все из металла 🙂

Читать еще:  Небольшой ткацкий станок своими руками

Однако в оправдание всего этого, хочу сказать, что пластик очень и очень качественный и прочный, по виду и свойствам похож на нейлон, однако что с ним будет под солнцем — большой большой вопрос — пластик деградирует под УФ, и если это крепление фонаря «сверху» то сам фонарь защищает крепление от прямых лучей, а здесь — нет.

Снаряженный вид



Вид на руле




Ну и закрепить можно и в обратном порядке — кому как нравится.
Единственно, что надо помнить — что если крепить фонарь снизу — у него должна быть выносная кнопка, иначе работать с ним будет очень и очень не просто. На тех фонарях что у меня — у всех выносные кнопки — так что проблем для них нет.

Выводы

Растекаться по древу не люблю — все видно по фото с разных ракурсов, все остальное описал.
Штука простая — так что на этом все.

От себя еще добавлю следующее:

Плюсы:

  • крепление понравилось как по удобству, так и по качеству (за исключением хомутов)
  • очень удобное расположение по центру и возможность закрепления двух крупных аксессуаров сразу
  • понравилось, что верхнее крепление вращается (например можно регулировать угол камеры)
  • понравилось, что есть возможность докупать переходники
  • переходников «в комплекте» вполне достаточно
  • вполне адекватная цена

Минусы:

  • хомуты из пластика — самый большой минус — ИМХО надежность их под сомнением
  • отсутствие вращения нижнего подвеса

По совокупности всех плюсов и минусов считаю, что товар очень хорош — но это, естественно, лишь мое мнение.

Что касается хомутов — возможно в будущем компания таки выпустит их из алюминия и их можно будет заменить, ну или хотя-бы начнет их продавать как запчасть. Ну или они окажутся живучими — после сезона видно будет.

P.S.
Предвидя вопли: «ДОРОХО!» — сразу же напишу, что изделие это не для клумбокатов и ашанбайков – ибо для первых оно абсолютно ненужно и бесполезно, а для вторых еще и опасно 😉

Ну и, зная цены на CNC и на пресс-формы, скажу, что цена очень и очень адекватная.

Приступаем к сборке

Разбираемся дальше, как сделать фонарь на велосипед своими руками. Сначала фиксируем линзу в передней части корпуса с помощью термоклея. Термоклей — наиболее надёжный вариант, но, если он недоступен, можно использовать хороший суперклей, впоследствии обработав оставшиеся щели герметиком.

Читать еще:  Получение древесного угля своими руками по примитивной технологии

Прикрепленный велофонарь на руле велосипеда

На некотором расстоянии от линзы установите светодиод, предварительно закрепив его на радиаторе. В радиаторе потребуется просверлить отверстия для выведения проводов. На этом этапе нужно запитать устройство и выяснить, какое расстояние окажется оптимальным. Опробуйте свой фонарик в тёмной комнате, направляя луч света на стену — так вы сможете наиболее наглядно оценить результат.

Зафиксируйте радиатор на нужном месте. В зависимости от того, какой корпус вам удалось подобрать, выберите способ крепления. Возможно, термоклея окажется недостаточно, тогда придётся просверлить отверстия по бокам и закрепить радиатор винтами.

Теперь нужно установить заднюю крышку вашего фонаря. Если она не предусмотрена в корпусе, можно вырезать её из куска пластика. Между радиатором и крышкой должно быть расстояние. Закрепите на внутренней стороне крышки элементы питания, а снаружи — переключатель, подключив его согласно схеме установки вашего светодиода. Установите крышку на корпус. Лучше всего, если крышка будет крепиться винтами, тогда её можно будет снимать для замены элементов питания.

О дешевом фонарике на руль

Ну и немного о том самом дешевом фонарике. Наверное, самом дешевом, что попадался на али. Сегодня цена что-то около 250 рублей с доставкой. Ссылка на продавца (большое количество заказов, высокий рейтинг).

Смешная цена в три доллара заставила было думать, что это бесполезная игрушка. Но с удивлением обнаружил, что фонарь заслуживает внимания. И я даже оставлю его себе, потому что ему однозначно найдется применение в велохозяйстве.

Изготовлен в алюминиевом корпусе. Такие корпуса, похоже, штампует какой-то очень крупный завод в Китае, потому что аналогов у него очень много, а стоят они очень недорого.

Построен на диоде Q5 (менее мощный и менее яркий чем T6 и тем более U2).

Вес фонаря без аккумулятора 47 грамм, вместе с креплением — всего 84 грамма.

Заключение

Фары для велосипеда это важный элемент для каждого велосипедиста, поскольку за счет них обеспечивается безопасная езда на дорогах в темное время. Поэтому они должны отвечать всем необходимым требованиям – яркое освещение, хорошая сила света, долгий заряд, удобное использование.

Во время изготовления фар самостоятельно очень важно учитывать все эти свойства. Сделать этот прибор самостоятельно не сложно, главное приобрести качественные материалы и иметь большое терпение.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector