Мини дротикомет своими руками
- 1 Обзор
- 2 Применение
- 3 Вооружение
- 4 Появление
- 5 Тактика борьбы
- 6 Связанные достижения
- 7 За кулисами
- 8 Интересные факты
- 9 Галерея
- 9.1 Half-Life 2: Episode One
- 9.2 Half-Life 2: Episode Two
- 9.2.1 Предрелиз
- 9.2.2 Релиз
- 10 Список появлений
- 11 Примечания
Тело охотника несколько округлой формы с блестящим сине-зелёным экзоскелетом, охватывающим его, и посаженное на три ноги, похожих на лошадиные. По центру расположены два голубых глаза. У него имеются два цепных устройства под глазами, которыми он может проткнуть когтями на конечностях, что можно заметить, когда он протыкает ими Аликс Вэнс. На ногах расположены когти, которыми синтет с лёгкостью может порезать противника.
Как и страж муравьиных львов, охотник сильно бронирован, что снижает получаемый от огнестрельного оружия урон.
Как и все синтеты, охотники издают характерные пронзительные звуки. При ранении из них выливается белая жидкость.
Разработка и создание
Пулемет М134 «Миниган» изначально разрабатывался американской фирмой GE еще в 1960 году. Его калибр рассчитывался на 7,62 миллиметра. В основу создаваемого оружия легла авиационная пушка типа M61 Vulcan. Указанная модель сооружалась для военно-воздушных сил, сочетаясь с возможностями картечницы «Гатлинг». Первые опытные образцы калибра 7,62 мм появились в 1962 году. Уже через два года оружие начали монтировать на самолеты АС-74. Такое решение позволило обеспечить перпендикулярное ведение огня по курсу летательного аппарата. Эта конструкция хорошо себя проявила при поддержке северо-вьетнамской пехоты, ведя стрельбу из окон и дверей фюзеляжа по наземным целям.
Учитывая успешность испытаний в теории и на практике, корпорация General Electric начала их серийное производство. На вооружение указанные модели поступили под индексами М134 и GAU-124. В начале 70-х годов минувшего столетия армия США насчитывала свыше десяти тысяч экземпляров «Миниганов М134». Основная часть из них монтировалась на вертолетах, дислоцирующихся во Вьетнаме. Остальные версии устанавливались на речные суда, осуществляющие транспортировку спецназа.
Fallout 3, Схемы и самодельное оружие
При наличии схемы и верстака в Fallout 3 можно собирать оружие самолично, причем некоторые самодельные экземпляры оказываюся гораздо убойнее стандартных игровых. Для сборки необходимы схемы оружия и верстаки. Где достать все схемы подробно расписано ниже, а также необходимые компоненты и показатели готового оружия. Верстаки можно использовать любые – свой купленный или замеченные в других зданиях. Если вы желаете разнообразить выбор самодельного оружия, можете установить плагин Схемы оружия из металло-хлама (Junk Metal Schematics).
Состояние (ССТ) собранного оружия зависит от величины навыка ремонта персонажа и количества найденных схем (для крышко-мин и молотов-колы происходит увеличение числа готовых мин и гранат на выходе):
- при наличии 1-й схемы ССТ = 50% величины навыка ремонта;
- при наличии 2-х схем ССТ = 100% величины навыка ремонта;
- при наличии 3-х схем ССТ = 125% величины навыка ремонта (но не более 100% ССТ).
Четвертая (и все последующие) найденные схемы на ССТ собранного оружия не влияют, складываются в инвентарь персонажа и могут принести пользу в виде вырученных за них крышек, например.
Крышко-мина (Bottlecap Mine)
Дешевая и простая в изготовлении, производит мощный взрыв. Устанавливается так же как и противопехотная мина (Frag Mine), но наносит в разы больший урон. Помимо возможности собирать крышко-мины самостоятельно, они очень часто попадаются уже в готовом виде на верстаках, причем во многих случаях их можно забрать беспрепятственно. Из компонентов наиболее редки ланчбоксы и петарды.
- Показатели:
- Управляющий навык – взрывчатка, Урон – 500, Вес – 0.5
- Компоненты:
- Ланчбокс (Lunchbox) – 1 шт.
- Петарда (Cherry Bomb) – 1 шт.
- Сенсорный модуль (Sensor Module) – 1 шт.
- Бутылочная крышка (Bottle Caps) – 10 шт.
- Где можно найти схемы:
- Одна из наград в квесте Руководство по выживанию на пустошах (The Wasteland Survival Guide), Мойра Браун отдает эту схему за противопехотную мину с Минного поля (Minefield);
- В заброшенном гараже и магазинчике Джоко (Jacko’s Pop & Gas Stop), лежит на верстаке;
- В сейфе Дэшвуда (Dashwood) из Тенпенни-Тауэр (Tenpenny Tower), ключ от сейфа можно получить от владельца за сведения о судьбе его слуги Аргайла или можно украсть ключ или снять с тела Дэшвуда;
- Купить у Барахольщика в Литл-Лэмплайте (Little Lamplight) или украсть у него ключ от шкафа с товарами.
Примечание: Нахождение большего числа схем увеличивает эффективность сборки крышко-мин, т.е. после того как у вас окажется вторая схема, из одного комплекта необходимых компонентов получится две крышко-мины, а при наличии трех схем на выходе будет три крышко-мины (это максимум).
Дротикомет (Dart Gun)
Тихая и удивительно смертоносная игрушка, стреляющая дротиками, отравленными ядом радскорпиона. С боезапасом проблем нет – дротики часто встречаются в разрушенных зданиях. Попадание отравленного дротика в ногу цели лишает ее подвижности (+ наносится небольшой урон в течение 8 секунд), так что это оружие очень пригодится против быстрых противников, навроде когтей смерти, яо-гаев и других. Само собой, бесполезно стрелять из дротикомета в роботов – яд на них не подействует.
- Показатели:
- Управляющий навык – легкое оружие, Урон – 6, Вес – 3
- Боезапас – дротики, Емкость магазина – 1
- Эффекты – урон ядом 8 (8 сек.), правая/левая нога -1000
- Компоненты:
- Пульверизатор (Paint Gun) – 1 шт.
- Ядовитая железа радскорпиона (Radscorpion Poison Gland) – 1 шт.
- Игрушечная машинка (Toy Car) – 1 шт.
- Резиновый хирургический жгут (Surgical Tubing) – 1 шт.
- Где можно найти схемы:
- Награда Ганнибала Хэмлина (Hannibal Hamlin) в квесте Глава Государства (Head of State);
- На электростанции MDPL-05 (MDPL-05 Power Station);
- Купить у Лидии Монтенегро из бутика Шик (Boutique Le Chic) в Тенпенни-Тауэр (Tenpenny Tower) или выкрасть у нее ключ от сейфа.
Примечание: Нахождение большего числа схем повышает качество сборки дротикомета (см. заметку о состоянии собранного оружия выше), а “на 10% и 20% прочнее” в Pipboy не обращайте внимания.
Перчатка когтя смерти (DeathClaw Gauntlet)
Эти перчатки подарят вам свирепость и способность пробивать броню противника, присущие когтям смерти. Конечно, при том условии, что вы сумеете позаимствовать у когтя смерти его лапу.
- Показатели:
- Управляющий навык – без оружия, Урон – 20, Вес – 10
- Игнорирует сопротивление урону брони цели
- Компоненты:
- Чудо-клей (Wonder Glue) – 1 шт.
- Кожаный ремень (Leather Belt) – 1 шт.
- Медицинская шина (Medical Brace) – 1 шт.
- Лапа Когтя смерти (Deathclaw Hand) – 1 шт.
- Где можно найти схемы:
- Награда Бэннона (Bannon) из Ривет-Сити (Rivet City) за оказание ему помощи в мини-квесте;
- В локации Трасса и палаточный лагерь Ф. Скотта (F.Scott Key Trail & Compound), лежит в сгоревшем трейлере;
- Выпадает случайным образом, если увидите погибшего обитателя пустоши и когтя смерти неподалеку (или что-то похожее), то возможно на теле окажется схема.
Примечание: Нахождение большего числа схем повышает качество сборки перчатки (см. заметку о состоянии собранного оружия выше), а “на 10% и 20% прочнее” в Pipboy не обращайте внимания.
Молотов-кола (Nuka-Grenade)
По сравнению с этим могучим коктейлем из карбонации и детонации, плазменная граната просто детская игрушка. К сожалению, для ее приготовления необходим очень редкий и востребованный в квесте Погоня за ядер-колой (The Nuka-Cola Challenge) компонент – квантовая ядер-кола. Всего можно найти 94 бутылки в разных локациях, также существует 10% вероятность нахождения квантовой в торговых автоматах, но ситуацию это сильно не меняет. В готовом виде этот адский коктейль тоже попадается, но очень редко.
- Показатели:
- Управляющий навык – взрывчатка, Урон – 500, Вес – 0.5
- В радиусе 20 фт от места взрыва урон огнем 2 (8 сек.) и радиация (8 сек.)
- Компоненты:
- Квантовая ядер-кола (Nuka-Cola Quantum) – 1 шт.
- Жестяная банка (Tin Can) – 1 шт.
- Скипидар (Turpentine) – 1 шт.
- Чистящее средство “Абраксо” (Abraxo Cleaner) – 1 шт.
- Где можно найти схемы:
- Купить у караванщика Дока Хоффа (Doc Hoff);
- В пещере Клиффсайд (Cliffside Cavern);
- Награда Сьерры Петровиты (Sierra Petrovita) из Гердершейда (Girdershade) в квесте Погоня за ядер-колой (The Nuka-Cola Challenge).
Примечание: Нахождение большего числа схем увеличивает эффективность сборки молотов-колы, т.е. после того как у вас окажется вторая схема, из одного комплекта необходимых компонентов получится две молотов-колы, а при наличии трех схем на выходе будет три молотов-колы.
Железнодорожная винтовка (Railway Rifle)
Стреляет железнодорожными костылями, которые легко можно найти в индустриальных районах, депо и прочих местах. Эта винтовка способна остановить врага на месте и пригвоздить его конечности к стенам.
- Показатели:
- Управляющий навык – легкое оружие, Урон – 30, Вес – 9
- Боезапас – железнодорожные костыли, Емкость магазина – 8
- Прибивает конечности врагов к стенам
- Компоненты:
- Костыль (Crutch) – 1 шт.
- Манометр (Steam Gauge Assembly) – 1 шт.
- Ядерная батарейка (Fission Battery) – 1 шт.
- Скороварка (Pressure Cooker) – 1 шт.
- Где можно найти схемы:
- Награда Авраама Вашингтона (Abraham Washington) в квесте Украденная Независимость (Stealing Independence);
- На электростанции MDPL-13 (MDPL-13 Power Station) в здании подстанции на верстаке;
- Купить у Тюльпана (Tulip) в Подземелье (Underworld).
Примечание: Нахождение большего числа схем повышает качество сборки железнодорожной винтовки (см. заметку о состоянии собранного оружия выше), а “на 10% и 20% прочнее” в Pipboy не обращайте внимания.
Ракетка (Rock-It Launcher)
Может это и не самое точное тяжелое оружие, но до тех пор пока вокруг валяется всякий хлам, у вас есть снаряды. Зарядите магазин этим мусором и превратите хлам в смертоносное оружие. Наносимый цели урон зависит от веса выстреливаемого мусора, чем он тяжелее, тем урон будет больше.
- Показатели:
- Управляющий навык – тяжелое оружие, Урон – 50, Вес – 8
- Боезапас – разный хлам, Емкость магазина – 12
- Компоненты:
- Пылесос (Vacuum Cleaner) – 1 шт.
- Листодув (Leaf Blower) – 1 шт.
- Насадка пожарного крана (Firehose Nozzle) – 1 шт.
- Проводник (Conductor) – 1 шт.
- Где можно найти схемы:
- Купить у Мойры Браун (Moira Brown) из Мегатонны (Megaton);
- Купить у караванщика Чокнутого Вольфганга (Crazy Wolfgang);
- В убежище 101, открыть потайной сейф за картинкой с изречением в лаборатории отца;
- В оружейной Ривет-Сити (она в надстройке бывшего авианосца).
Примечание: Нахождение большего числа схем повышает качество сборки ракетки (см. заметку о состоянии собранного оружия выше), а “на 10% и 20% прочнее” в Pipboy не обращайте внимания. Если навык тяжелого оружия вашего героя равен 100, то урон от ракетки будет 50, независимо от веса выстреливаемого хлама.
Шиш-кебаб (Shishkebab)
Воспламените и используйте в ближнем бою, и ваш “шиш-кебаб” будет резать и жечь противника одновременно.
- Показатели:
- Управляющий навык – холодное оружие, Урон – 35, Вес – 3
- Поджигает цель, урон 2 (5 сек.)
- Компоненты:
- Бензобак (Motorcycle Gas Tank) – 1 шт.
- Запальник (Pilot Light) – 1 шт.
- Лезвие газонокосилки (Lawnmower Blade) – 1 шт.
- Ручной тормоз от мотоцикла (Motorcycle Handbrake) – 1 шт.
- Где можно найти схемы:
- Награда Вэнса (Vance) в квесте Узы Крови (Blood Ties) или снять с его тела;
- Купить у караванщика Счастливчика Харита (Lucky Harith);
- Немного западнее станции сети “СатКом” NN-03d (SatCom Array NN-03d), в сарае рядом с верстаком.
Примечание: Нахождение большего числа схем повышает качество сборки шиш-кебаба (см. заметку о состоянии собранного оружия выше), а “на 10% и 20% прочнее” в Pipboy не обращайте внимания.
Copyright © 2007-2020 TESmagic.ru
Использование информации и материалов сайта в любой форме и размещение где-либо допускается только с письменного разрешения администрации сайта и с указанием активной ссылки на источник.
История создания
Оригинальная идея по разработке указанного оружия планировалась с середины прошлого века. При этом создатели хотели внедрить в конструкцию максимально возможные показатели мощности, скорострельности и прицельности. Все экземпляры сооружались на ведущих комбинатах, специализирующихся на обработке металла и огнестрельных конструкций. В итоге появилось уникальное приспособление, рассчитанное на ведение огня из укрытия либо целенаправленно.
Первоначально планировалось выпускать установку калибром 12,5 миллиметра. Однако мощность свыше 500 кгс со скоростью 6 тысяч залпов в минуту завели задумку в тупик. Обновленный пулемет «Миниган» в действии испытали на самолете огневой поддержки АС-74, ориентированном на поддержку пехоты с воздуха. Орудие настолько понравилось специалистам, что через несколько месяцев его начали монтировать на летательные аппараты типа UH-1 и AH-1 Cobra.
За кулисами [ править | править код ]
Мини-страйдер, предшественник охотника.
В версии Episode One до обновления от 26 мая 2010 года, набрав npc_create npc_ministrider в консоли, появится предшественник охотника. Он полностью окрашен в тёмно-синий. Самым главным отличием является то, что министрайдер стреляет не дротиками, а импульсными зарядами, что также видно в трейлере Episode Two.
Дизайн охотника был вдохновлён раками-богомолами, панцирями жуков-скакунов и конечностями хищников. [2] На некоторых концепт-артах можно увидеть более человекоподобный вид охотника. В первом тизере Episode Two охотник не имеет антенны на голове.
На одном концепт-арте можно увидеть охотника, запускающего дротики с установок, установленных по бокам тела.
Первоначально охотники должны были быть уязвимы только для предметов, запущенных из грави-пушки, однако позже Valve сделали поправку в пользу всех видов оружия, поменяв одновременно с этим их дизайн. Тем не менее, они по-прежнему значительно более уязвимы к грави-пушке, чем к огнестрельному оружию, за исключением револьвера. [6]
По словам Мэтта Т. Вуда, одного из основных членов команды, охотник должен заставлять игрока чувствовать себя уязвимым, независимо от того, скрывается он или нет. Белая Роща стала для команды полигоном для улучшения поведения охотников в ближнем бою. Классическое боевое пространство предполагает несколько выходов и возможных путей и настраивает игрока на игру в кошки-мышки. В то время, как игрок имеет много путей для побега, карта разработана таким образом, чтобы охотники никогда не теряли его из виду и всегда были способны догнать игрока или найти его в укрытии. [7]