5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Насадка на коробку передач

Насадка на коробку передач

Вы можете оплатить покупку любым удобным способом:

  • VISA, MasterCard (без комиссии)
  • Квитанция на оплату
  • Сбербанк Онлайн

Доставляем товары по всей России и Казахстану

Мы можем отправить вам покупку транспортной компанией:

Каждый автолюбитель обожает свою машину больше всего на свете. И вполне естественно, что каждый хочет, чтобы его «малышка» выглядела лучше всех. Сегодня для таких любителей украшать свой автомобиль существует не только название этого увлечения – тюнинг, но и масса возможностей выделиться из всеобщей массы автолюбителей.
Но так было не всегда. Были времена, когда каждый изгалялся, как мог.

Расположение устройства и характеристики

Рычаг КПП ВАЗ 2107 располагается непосредственно в салоне автомобиля. Применяется он для того, чтобы иметь возможность переключения передач во время передвижения. Выходит из строя рычаг коробки передач исключительно в редких случаях, а причиной этого является халатное отношение к изделию. Если изделие выходит из строя, то требуется осуществить его замену. Но прежде чем проводить замену, необходимо снять рассматриваемое изделие. Как снять его, а также провести замену на «семерке», выясним детальнее.

На «семерке» ручка переключения скоростей имеет частую болезнь – это дребезжание и болтание. Если устранить такую неисправность подручными средствами, то замена устройства не потребуется. Прежде чем приступать к замене устройства, потребуется выяснить точные причины неисправности. Ведь порой «барахлить» может не только рассматриваемая деталь, но и КПП или сцепление.

Если вы убедились в том, что неисправен именно рычаг КПП, то только тогда необходимо приступать к его замене.

Особенности замены

Прежде чем приступать к замене, требуется запастись такими инструментами, как гаечные ключи и отвертка. Начинаем со следующих действий:

  • Установить рычаг в нейтральное положение.
  • После этого требуется сдвинуть верхний чехол вверх. Снимать чехол полностью нет необходимости.
  • Следующий шаг – это необходимо сдвинуть в верхнюю часть чехол, который располагается снизу. Этот чехол еще называют термозащитным клапаном. На фото ниже он показан красной стрелкой.
  • Теперь необходимо нажать на устройство, утопив его в нижнюю часть. После этого требуется вставить отвертку в нижнюю часть изделия, где находится пластиковая втулка. Втулка находится в самой нижней части устройства, как показано на фото ниже.
  • Необходимо отвести запорную втулку в нижнюю часть, после чего снять изделие с коробки.
  • Если устройство издает сильные вибрации, то его требуется заменить на новое. При этом можно поменять деталь на изделие меньшей длины, как на иномарках. Коротким прибором намного комфортнее управлять, нежели это делать стандартным изделием.

Многие автомобилисты заменяют штатные рычаги переключения передач на более современные, что позволяет уникализировать салон «семерки».

После того, как штатное изделие будет демонтировано, устанавливаем на его место новую рукоятку. Рассмотрим, что представляет собой установка.

Установка устройства на ВАЗ 2107

После того, как штатный механизм был извлечен, потребуется демонтировать резиновую втулку из него, если она осталась внутри. Чтобы снять втулку, нужно воспользоваться отверткой или крючком. Поддев втулку, вынимаем ее из устройства, как показано на фото выше.

Как перенести рычаг КПП на ВАЗ 2107

Перенос агрегата в иное место производится крайне редко, так как требует значительно вмешательства в сам конструкцию кулисы, а также ручки. Чаще всего рычаг укорачивают, а кулису переносят ближе к водителю. Также при переоборудовании автомобиля в спортивный болид проводят изменения в конструкции: кулису заменяют на тросы, а рычаг заменяют на спортивный, что требует кардинальной переработки всей схемы переключения передач.

Замена кожаного чехла ручки МКПП на Passat B6

Суть проблемы – начала облазить «кожа» на ручке КПП (200000 км пробега с 2008 г).
Не критично, но и неприятно.

Озадачился поиском. Новая оригинальная стоила в районе 7500 р. Сразу не вариант.
На просторах одного небезызвестного китайского сайта нашёл отличный вариант за 530 р.
Заказал, дождался. Будем менять.

Вот она почти такая же, за исключением самого набалдашника, который у VAGа обшит кожей, а у OEM он тупо литой с текстурой кожи.
Сразу оговорюсь. В идеале на китайской ручке должна быть блестящая окантовка (в основании, которая прилегает к остальной рамке с кнопками вокруг рычага), как на оригинальной.
Но, почитав отзывы, я увидел, что она не всегда идеально садится на место родной и люди писали, что могут оставаться щели.
Я стал обдумывать вариант установки только кожаного чехла на рычаг. И всё решил случай.
Во время транспортировки посылки из Китая эта самая окантовка была сломана.
Поэтому на фото новая ручка у основания заканчивается кожей, а не той самой окантовкой.

Вынимаем панельку с кнопками вокруг рычага: открываем пепельницу и аккуратно, но уверенно тянем рамку вверх.
Держится она на 4 клипсах по переднему и заднему краям. Отсоединяем разъёмы. В моём случае только ESP.

Далее аккуратно всё поднимаем и видим хомут, который держит ручку КПП на рычаге коробки.

Его нужно немного ослабить плоской отверткой и спокойно отвести кверху, этого будет достаточно, что бы без усилий снять ручку с рычага.

Снимаем, видим это:

Плоской отвёрткой осторожно (очень осторожно) отгибаем расположенные в передней части две защёлки той самой злосчастной блестящей окантовки, приподнимем и снимаем.

И вот в руках такая же, как пришла из Китая.

Теперь самый опасный момент. Нужно снять эту самую окантовку.
В неё вставлено пластмассовое основание ручки, к которому мебельными скобками приделана кожанка.
Там много защёлок, плоской отвёрткой нужно все отогнуть.
Блестяшка, видимо, очень хрупкая, поэтому очень важна осторожность.

Если кому интересно – номер всей детали (VW 3С0 711 113 E MEK):

Если всё сделано правильно – получаем это:

Убираем её в сторону. Берём оставшееся.
Берём пинцет, зажим или хирургический иглодержатель и отгибаем скобы, фиксирующие кожу на чёрной пластмасске.

Вытаскиваем скобы, снимем кожу. Берём китайскую ручку и делаем всё в обратном порядке.
Я вставлял скобы в старые дырки в пластмассе, чтоб не портить её новыми.
Собираем всё и ставим на место.

В процессе сборки получился неожиданный косяк. Рычаг КПП имеет срез, для того чтоб ручка на него одевалась только в правильном положении (ни к верху ногами, ни боком), в Китайской ручке это учтено.
Но она повёрнута на 90° (Как так, Карл. ) Короче, если всё сопоставить, то получается всё повёрнуто на 90°. Выход? Грубая сила.
Одеваем как одевается, и поворачиваем как надо. Поворачивается не очень легко, но поворачивается.
Выставляем всё правильно, зажимаем хомут, вставляем рамку с кнопками, любуемся результатами!

Да, очень (. ) важно запомнить высоту родной ручки.
Я поставил на глаз, и потом по ощущениям понял, что плюс-минус 1 см по высоте – очень заметно по ощущениям.
Там не сильно большой диапазон, но мне пришлось разбирать повторно и опускать ручку приблизительно на 1 см. (Может я просто слишком требовательный)
Конечно она не проедет 200000 км, но за цену оригинала эту ручку можно менять раз в 2 года и оставаться в плюсе!

Вот и всё! Рад, если это кому-то поможет!
Всем Удачи!

Подсветка ручки кпп ваз 2107

Как сделать яркую, оригинальную ручку переключения передач с подсветкой своими руками.

Для работы нам потребуется:
1)Сама ручка передач
2)Светодиод
3)Клеевой пистолет
4)Резистор 1Ком
5)Прозрачная пленка для печати ( можно и простую бумагу)
6)лазерный принтер (если есть в наличии)
7)Канцелярский нож
8)Паяльник

И так, с самой ручки переключения снимаем (аккуратно) стеклышко где нарисованы передачи. У кого просто номера передач выбиты на самой ручке, просто вырезаем по кругу с углублением в 0,5 см.( правда потом нужно будет подобрать стеклышко по размеру выреза, можно сделать из пластиковой бутылки ли старых наручных часов)

Далее вырезаем не большое углубление для светодиода и вставляем его туда. Светодиод припаиваем по схеме (светодиод подбираете какой кому больше нравится, но самый лучший вариант-это в цвет подсветки приборной панели)

Читать еще:  Качели своими руками

Стильные аксессуары для украшения внутреннего пространства салона, несущие еще и полезные для автовладельца функции, представлены в разделе «Ручки на рычаг КПП».

Оригинальные ручки рычага КПП помогут достичь большего комфорта при управлении транспортным средством за счет особенностей фактуры ручки, а также дополнительных приспособлений, облегчающих водительские функции.

Так, например, некоторые модели ручек КПП оснащены массажными выступами, эргономичные формы других ручек позволят руке не испытывать напряжения при вождении.

Особенно радует взгляд покупателя разнообразие цветов, форм и декоративных решений, примененных при изготовлении ручек на рычаг КПП. Различны и материалы, применяемые изготовителями: кожа, кожзаменители, пластики различных видов, а также металл.

Изучив широкий перечень представленных на сайте ручек на рычаг КПП, покупатели смогут сделать полезную, привлекательную и выгодную покупку.

Тюнинг автомобиля — это прекрасно, доработать автомобиль, как говорится под себя — мечта каждого настоящего автолюбителя, а еще больше удовольствия получаешь тогда, когда этот тюнинг делаешь сам, то есть своими руками. Сегодня я хочу рассказать вам о том, как сделать тюнинг ручки КПП, а точнее, как самостоятельно сделать ручку КПП с подсветкой.

Желание сделать такую красоту своему железному другу появилось у меня довольно давно, однако возможности реализовать его не было, однако недавно как говорится возможности совпали с желаниями и я все-таки воплотил в жизнь свою идею.

Для того чтобы сделать cветодиодную подсветку ручку КПП мне понадобилось следующее:

  1. Светодиод (его цвет — личное дело каждого);
  2. Резистор на 1кОм.
  1. Очень острый нож, желательно канцелярский;
  2. Паяльник и все, что необходимо для пайки;
  3. Принтер (желательно лазерный);
  4. Клей в пистолете с прозрачным стержнем.

Итак, по порядку.

Первым, что вам необходимо сделать — снять саму ручку КПП. Для этого не спеша, максимально аккуратно извлеките стеклышко, которое находится сверху ручки (в зависимости от модели автомобиля).

Дальше следует очистить ее от краски, то есть чтобы она стала прозрачной, затем тщательно отполировать ее при помощи пасты ГОИ и войлочного круга.

Следующий шаг — создание рисунка.

Для этого, как я уже говорил ранее, понадобится компьютер и принтер, если таковых нет отправляйтесь в ближайший компьютерный клуб. Ваша задача изготовить трафарет или светофильтр, который пропускал бы свет именно в тех местах в которых вам надо, то есть на цифрах — да, а за пределами — нет.

Подготовка места под клей и светодиод

  1. Для того, чтобы ручка КПП с подсветкой вышла более реалистичной потребуется немного попотеть и подготовить место под светодиод и клей, который собственно и будет светиться от светодиода.
  2. В общем сделать нужно следующее: возьмите ручку и сделайте так как показано на фото, уберите в ручке все лишнее и создайте место для основы.
  3. Теперь сделайте вертикальное отверстие в ручке через которое будет проходить провод питания к светодиоду, затем следует вставить сам светодиод с заранее припаянными к нему проводом и резистором.
  4. Чтобы cветодиодная подсветка ручки КПП получилась лучше чем у меня, не повторяете моей ошибки. В общем я установил светодиод строго по центру и светит он вверх, а это как оказалось не совсем гуд, то есть лучше чтобы он светил в сторону, в таком случае подсветка будет выглядеть более равномерно.
  5. Когда место под клей выбрано ножом, можно включать пистолет и заполнять клеем подготовленное место в ручке. Старайтесь равномерно заполнять отверстие клеем и рассчитывать его количество сразу, в противном случае придется потом тратить время и силы на то, чтобы убрать лишнее. Кстати, тем кто не знал, расскажу, что немного остывший клей поддается “редактированию”, то есть его можно поправить руками, только не сразу после нанесения, он должен немного остыть, а руки должны быть мокрыми. Будьте осторожны, чтобы не сделать себе ожоги.
  6. После этого вырежьте из бумаги круг, который будет выполнять роль дополнительного рассеивателя и можете приниматься за сборку вашей ручки КПП с подсветкой. Рисунок (светофильтр) следует устанавливать над кругом вырезанной из белой бумаги.

Вот и все, после этого ваша новая ручка переключения передач с подсветкой — готова. Как вы видите на фото, результат вышел вполне достойным, на мой взгляд игра стоила свеч, тем более что цена вопроса просто смешная.

Все что осталось — это установить ручку КПП обратно на место и подключить провод к питанию, я рекомендую подключать к прикуривателю, при помощи какого-нибудь электрика. Теперь осталось дождаться прихода темноты и проверить, как все это чудо выглядит, не забудьте также похвастаться своим самостоятельным тюнингом с друзьями.

Из личного опыта хочу сказать, что после того как я сделал себе такую красоту, многие мои друзья попросили помочь им в реализации этого вопроса. Кроме того, все кто садится ко мне в автомобиль первым делом обращают внимание на рычаг переключения передач, следовательно можно сделать выводы о том, что проделанная работа не была напрасной.

Миф номер 2: рычаг коробки передач расположенный на руле и всего три передачи создают неудобства в управлении

На всех «Волгах», за редким исключением, установлена трехступенчатая коробка переключения передач, с рычагом управления на рулевом валу. Однако усилие, прилагаемое к механизму переключения передач (если он, конечно, исправен) минимально, а руки водителя все время находятся на рулевом колесе. Для большинства водителей это гораздо удобнее, чем тянутся к рычагу на полу.
Что касается трех передач, то такое количество уменьшает количество переключений и облегчает управление. Снижение скорости и разгон можно выполнять, не переключая передачи, а используя великолепные тяговые качества двигателя. Обслуживание же четырехступенчатой коробки с рычагом переключения передач на полу сложнее, более трудоемко и в случае выхода из строя требует приобретения дорогостоящих запасных частей. В то время как «родная» КПП демонстрирует потрясающую отказоустойчивость и долговечность.

Да, не надо забывать и о том, что подобная коробка передач — своеобразная визитная карточка ГАЗ-21, без которой автомобиль сразу потеряет свой неповторимый стиль.

Доработка, регулировка короткоходной кулисы КПП и замена втулки кулисы в Ладе Приора

Содержание статьи:

1. Доработка короткоходной кулисы Лады Приора

Была куплена короткоходная кулиса Тюнинг-Авто и карданчик из рулевого вала “классики”. Перед установкой решил доработать кулису, заменив плюшевые пластиковые втулки на подшипники. Под рукой оказались ступичные подшипники вот от этой машины:

Размер подшипников- 8х16х5 мм, маркировка- 688ZZ. Так как подшипники однорядные, а действовать на них будут в том числе и боковые нагрузки, было решено взять 4 подшипника. Они все помещаются по длине внутри втулки рычага, еще и место остается. Далее при помощи дремелей была немного расточена изнутри втулка рычага:

Dremel 400 Digital

Подшипники сидят хорошо

Вместо штатного болта был взят болт с удлиненной частью без резьбы- длина этой части как раз соответствует расстоянию между “рогами” кулисы. Затем при помощи Дремеля резьбовая часть болта была укорочена, чтобы ничего лишнего не торчало, из штатной металлической втулки вырезана небольшая втулочка для установки между двумя средними подшипниками- такого размера, чтобы получившийся пакет из подшипников и втулки был на полмиллиметра меньше высоты втулки рычага. С краев дистанционной втулки снял фаску для того, чтобы втулка не касалась внешних обойм подшипников. Взял две большие текстолитовые шайбы толщиной миллиметра полтора-два, рассверлил в них отверстия до 8 мм, из фторопласта толщиной 0.5 мм вырезал 4 шайбы- две по размеру текстолитовых шайб и две- по размеру втулки рычага. Также подобрал пару тонких небольших шайб для того, чтобы внешние обоймы внешних подшипников не терлись фторопластовые шайбы меньшего диаметра:

Подшипники были заполнены новой смазкой (при помощи ступиц от машинки у меня получается это делать без снятия металлического пыльника), после чего конструкция была собрана в следующем порядке (внутри вилки кулисы): большая фторопластовая- текстолитовая- малая фторопластовая шайбы- мелкая металлическая шайба- два подшипника- металлическая втулка- два подшипника- мелкая металлическая шайба- малая фторопластовая- текстолитовая- большая фторопластовая шайбы, в район втулки добавил еще Литола на всякий случай.

Читать еще:  Небольшой станок для резки стекла своими руками

Гайка затянута до исчезновения осевого люфта. Рычаг движется очень мягко и без малейшего люфта, я очень доволен результатом. Через 10 тыс.км пришлось немного подтянуть гайку, стягивающую весь бутерброд- видимо, детали приняли окончательное положение и все притерлось. Сейчас пробег 21 ткм, кулиса работает отлично.

2. Регулировка кулисы нового образца в Ладе Приора

Началось все с того, что у меня протерся уже третий по счету чехол ручки КПП. Протирается он со стороны водителя при включении задней передачи. Полез я значит посмотреть, что там можно сделать. Да ничего. Решил попробовать отрегулировать кулису так, чтобы она не протирала чехол при включении задней передачи. Ничего не получилось. Зато получилось отрегулировать ее так, что передачи стали включаться — просто песня. Но обо всем по порядку.
Достал из закромов давно приобретенный для этих целей шаблон 67.7834-9527 и решил попробовать его в деле.

67.7834-9527 Приспособление для регулировки положения рычага привода коробки передач авт. ВАЗ-2110.

Шаблон 67.7834-9527: первая примерка.

Делал все в одиночку. Ослабил внизу стяжной хомут, кулису выставил по шаблону и привязал веревкой к сиденью (рычаг в нейтрали).

Далее затягиваю стяжной хомут внизу и пробую, что получилось. А получилось не очень хорошо. Ну, не понравилось мне, как включаются передачи, а самая проблемная — вторая.

Кулиса выставлена по шаблону и включена вторая передача.

На фото видно, что между пластиковым наконечником оси рычага и накладкой кронштейна блокировки заднего хода большой зазор. При включении второй передачи я рефлекторно тяну кулису назад и прижимаю ее к себе. Я думаю, что так включают вторую практически все. Так вот, если тянуть кулису к себе, то этот зазор выбирается (ось рычага касается пластины кронштейна блокировки заднего хода), но вторая передача при этом вообще не включается: ручка КПП просто упирается в какую-то невидимую стену. Чтобы включить вторую, нужно ручку КПП отвести немного от себя, поймать то единственно верное ее положение в пространстве. Тогда вторая включается без проблем. Но это жутко неудобно и снижает и без того невысокий комфорт переключения передач. Поэтому, я всегда регулирую кулису не по задней передаче, как пишут в некоторых мурзилках и не по первой (первая передача весьма некапризная и нормально включается почти при любой регулировке), а по второй.
Технология проста. Регулировку произвожу в 2 этапа. На первом включаю нейтралку и выставляю продольное положение рычага. Просто на глазок стараюсь поставить его так, чтобы его вертикальный участок у места сопряжения с тягой КПП, был перпендикулярен плоскости днища авто. Или, опять же, по шаблону. Стяжной хомут внизу при этом ослаблен. Привязываю кучку КПП веревкой к сиденью и лезу в яму. Там делаю пометку на тяге, где должна находится граница стяжного хомута и затягиваю хомут.
Теперь отвязываю ручку КПП от сиденья и включаю вторую передачу. Снова привязываю ручку КПП и лезу в яму. Ослабляю хомут и поворачиваю тягу КПП против часовой стрелки, пока в салоне ось рычага не коснется пластины кронштейна блокировки заднего хода. При этом слежу по своей метке на тяге, чтобы стяжной хомут не переместился вдоль по тяге и не изменилось продольное положение рычага КПП. Теперь затягиваю стяжной хомут.
Пробую передачи-идеально. Весь смысл в том, что при включении второй передачи, ось рычага должна скользить по пластине кронштейна блокировки заднего хода. Только в этом случае вторая будет включаться настолько хорошо (я бы сказал комфортно), насколько это возможно. И с первой никаких проблем не будет-эта передача не такая капризная. Задняя вообще будет включаться мизинцем. А про остальные передачи и речи нет-с ними никогда не было никаких проблем.
Вот теперь переключать передачи — одно удовольствие. Но посмотрим на положение рычага КПП:

Положение рычага переключения передач после его правильной регулировки.

То есть кулиса смещена в сторону водителя. Попробуем включить заднюю:

Положение кулисы при включении задней передачи.

Без чехла задняя включается чуть ли не мизинцем, а вот с одетым чехлом просто мрак — задняя включается с большим усилием и безжалостно рвет чехол.
Что делать? Да переходить на кулису нового образца. Все заказывал на EMEX.

Сама кулиса нового образца (рычаг). На рисунке поз.18. Код для заказа 21700170308200. Теперь понятно, почему новая кулиса имеет такую кривизну?

Рукоятка. На рисунке поз.2 Код для заказа 21700170308800

Накладка рукоятки рычага переключения передач. На рисунке поз.1 Код для заказа: 21700170312400

Ось рычага. На рисунке поз.19 Код для заказа: 21700170321900. С этой осью связаны кое-какие нюансы, но об этом ниже.

Детали, обозначенные на рисунке как поз. 4 и 5 (втулки шарнира и шайбы упорные). На EMEX их нет, потому покупал на авторынке. С ними в комплекте уже идет втулка дистанционная, обозначенная на рисунке, как поз.3 Но я этого не знал и заказал ее отдельно.

Втулка дистанционная оси рычага. На рисунке поз.3 Код для заказа 11180170322701. Оказалась лишней.

Сначала разбираем и удаляем старую кулису. Для удобства выдернул шарнир из обоймы (просто сильно дернул его вверх-я всегда так делаю).

С выдернутым из обоймы шарниром легче вытащить ось рычага и открутить злополучный винт, которым она крепится к тяге КПП.

Далее собираем новую кулису согласно рисунка. Там все интуитивно понятно. Но настало время упомянуть о нюансах, связанных с осью рычага.
С виду оси рычага старого образца и нового практически одинаковые, не считая того, что ось нового образца немного короче.

Ось рычага старого образца (вверху) и нового (внизу).

Но если присмотреться, то становится видно, что на оси нового образца в том месте, где на старой отверстие под винт, имеется выступ в том месте, где ось прижимается к тяге КПП. А при более детально рассмотрении становится понятно, что отверстия под винт в нем вообще нет.

Ось рычага нового образца.

Таким образом, ось рычага нового образца удерживается от проворачивания при помощи выступа, который вставляется в соответствующее отверстие в тяге привода КПП. Но этот выступ больше по диаметру, чем отверстие с резьбой под крепежный винт в тяге привода КПП старого образца. Выход: спилить этот выступ, просверлить отверстие под винт и закрепить ось рычага нового образца точно также, как крепится ось рычага старого образца — при помощи винта. Либо снять тягу привода КПП и рассверлить отверстие с резьбой под крепежный винт под выступ оси нового образца (диаметр не подскажу). Либо заказать тягу привода КПП нового образца (код для заказа 21100-1703138-10. Самый мутный вариант, ибо раз уж тягу привода КПП все-равно снимать, то проще уж просто рассверлить отверстие в старой тяге. Дешево и сердито).
Я выбрал первый вариант, потому что когда я устанавливал новую кулису, то у меня не было ямы под рукой и снять тягу привода КПП не представлялось возможным. Потому просто отпилил выступ и просверлил отверстие под винт в оси рычага. Короче, сделал из оси рычага нового образца ось рычага образца старого.
Где-то читал, что рукоятка КПП на кулисе нового образца крепится к самому рычагу при помощи какого-то винта сверху под накладкой. Может так реализовано на грантах и калинах? Не знаю, но на приоре никакого винта нет.

В рычаге сверху нет никаких отверстий. Потому рукоятка просто одевается сверху, постукивая ладонью.

Хотя, какое-то отверстие в самой рукоятке есть:

Теперь, когда новая кулиса установлена, включаем заднюю передачу:

Кулиса нового образца никогда не протрет чехол при включении задней передачи.

Но после установки новой кулисы, передачи снова ушли. Первая стала на месте задней, заднюю вообще не включить. Вторую тоже. Кулису нового образца, как я уже упоминал, устанавливал без ямы на работе. Официальный дилер ничем не помог и гарантий не давал, что все будет работать после их ремонта. В итоге заехал на авторынок в “арасервис”. За 600 рублей и 5 минут времени мне подрегулировали кулису. Появилась вторая передача и задняя. До совершенства далеко, конечно, но ехать можно. Я пытался объяснить свою методику регулировки по второй передаче, но столкнувшись с полным непониманием махнул рукой. Решил, что приеду домой и там уже сам все подрегулирую, как надо.
Поэтому приехав домой регулировку кулисы пришлось повторить по методике, описанной выше, то есть по второй передаче. После регулировки скорости стали включаться настолько хорошо, насколько они вообще могут включаться на данной коробке. Есть определенные проблемы со второй передачей на ходу. Причем не всегда, а временами. Вторая на холодную включается плохо, после прогрева вроде нормально. В общем, она уже давненько о себе напоминает. Но здесь дело по ходу в синхроне, а не в механизме выбора.
Рукоятка новой кулисы сидит ниже, чем моя предыдущая кулиса с ручкой Sahler. За счет этого новая смотрится аккуратней. От Sahler я оставил только хромированную рамку чехла. Смотрится уж очень прикольно.

Читать еще:  Помпа из болгарки своими руками

Еду вчера на работу, щелчок и рычаг КПП стал жутко болтаться.
Вскрываю.

Старая втулка и новая

Каталожный номер втулки 21100-1703041-00 — 5р штука

Смазываем втулку, одеваем на шаровую головку рычага. Самое противное это одеть стопорное кольцо.

Включаем заднюю передачу

Включаем заднюю передачу, рычаг с втулкой утоплен, две отвертки в руки, немного сноровки и дело в шляпе

Проверяем четкость включения передач. Все хорошо
https://www.drive2.ru/l/8967969/

Устройство, регулировка, настройка и замена сцепления Лады Приора

Содержание статьи:
1. Устройство сцепления Лады
2. Регулировка сцепления Лады Приора
3. Замена сцепления в Ладе

ГДЕ МОЖНО ДЕШЕВО КУПИТЬ РУЧКУ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ДЛЯ АВТО

Ручка коробки передач VODOOL (8.5 см, 6 цветов)

Отзыв №1: Отличное качество за приемлемее деньги! Всем советую! На Toyota Noah/Voxy 2010г подошла идеально! В разы удобнее традиционной. Практичная. Не грязнится в отличии от традиционной. Доволен.

Отзыв №2: Заказ пришёл быстро. Рекомендую. Авто Кia cerato механика. Качество хорошее, но переходники универсальные не подошли.

Отзыв №3: Заказа 20.07, подучил 24.08 в МО. Для меня долгая доставка, уж очень ждал я. Поменял без проблем, на Lanser X переходник подошёл, единственное, что остался зазор между наконечником и кожаной накладкой

Тонкий, ВНИМАНИЕ. Меня жто устраивает, мне очень удобно с тонким

Универсальный рычаг переключения передач La MaxZa

Отзыв №1: Ручка не плохая, но худовата, на картинке кажется по больше. В целом, за эти деньги нормально.

Отзыв №2: Доехала быстро. В комплекте было только 2 переходных втулки, но та что нужна — была. Поставил, ничего не развалилось — швы ровные, как быстро вытрется- посмотрим.

Отзыв №3: Установил, в руке, конечно, сидит нормально, пока нравится. Цена и бстрая доставка весьма порадовали. Рекомендую брать.

Ручка переключения коробки передач в авто Auzan

Отзыв №1: Спасибо продавцу, заказ пришел очень быстро, по сути за неделю в Вологодскую область. Качество хорошее. В наборе три переходника. С одним из них подошёл на hyundai matrix. Сама деталь удобная. Рекомендую.

Отзыв №2: После трёх месяцев использования нареканий нет, краска не стёрлась, удобно. Так что берите не раздумывая.

Отзыв №3: Отличное качество, На Subaru Forester SH встала без проблем как родная! Почта постаралась довезти и не исапортить заказ. Ей отдельный респект.

Рукоятка коробки передач IZTOSS с подсветкой (для BMW Toyota VW Honda)

Отзыв №1: Всё пришло целым. В комплекте переходники и ключи, глаза светятся. Заказывала не себе. На машину не устанавливали. Пришла поти за месяц.

Отзыв №2: Очень красиво! Брал в подарок, так что пробовать не буду. СПАСИБО! Закажу еще и себе.. Кстати, подсетка вктодиодная. Эффектно в темноте.

Отзыв №3: Заказал 18.06.18, получил 17.07.18 (г. Волгоград). Продавец отправил заказ спустя 4 дня, после оплаты. Трек отслеживался полностью. Конверт без пупырчатой пленки, так что содержимое было несколько измято. На шее кобры находится кнопка, которая переключает 3 режима мигания глаз — быстрое, медленное, статичное. Сам материал пластик.

Стильный рычаг коробки передач POSSBAY (для BMW Audi Mazda Ford)

Отзыв №1: Ручка дошла быстро. Спасибо продавцу, покупал на хундай соната-5 Тагаз, 2008 г., ручку ещё не менял. Вскоре поменяю С виду качество хорошее.

Отзыв №2: Неплохая ручка КПП, всё обшито и сделано как надо. Установка не сложная, но на всякий случай поясню. Сначала надо открутить нижнее кольцо, по бокам будут отверстия для маленьких штук на резьбе, они должны быть в маленьком отдельном пакетике, когда наденете ручку до упора вкрутите эти штучки в отверстия, лучше иметь при себе отвёрточную биту-звёздочку на 10 и вкручивать аккуратно, вроде бы всё.

Отзыв №3: Поставил после небольшой доработки на Mercedes w211. Смотрится нормально. Под дерево брал. Накручивается на резьбу. Примерно 10. Описанию соответствует.

Как сделать удлиненную ручку КПП своими руками

Послу установки короткоходной кулисы ход рычага КПП становится более коротким, что требует повышенного усилия при переключениях. В этом случае можно сделать ручку КПП выше, что позволит сделать эксплуатацию автомобиля более удобной.

Установка ручки КПП нового образца от Приоры

Паз ручки КПП Приоры имеет другой паз, т.к. шток у нее другой конструкции. Необходимо в пластике ручке сделать две небольших направляющих канавки, используя напильник. Чтобы новая ручка КПП смотрелась эстетичней, наращиваем в месте соединения кожуха с ручкой при помощи изоленты. Осталось только установить доработанную ручку КПП от Приоры и одеть чехол.В результате ручка коробки передач становится выше на 40-45 мм.

Удлиняем рычаг КПП своими руками

А Вас устраивает штатная высота ручки КПП? Кстати, ранее мы рассказывали несколько способов, как сделать тюнинг ручки КПП самостоятельно (первый способ, второй). Также популярной доработкой считается «Номер передачи на ручке КПП».

Устраивает ли Вас длина штатного рычага КПП?

Ручки Коробки передач

Универсальные Ручки КПП с подсветкой подходят практически на любое авто с механической коробкой передач.

Зачем покупать рукоятку переключения передач? Стильные ручки КПП с подсветкой являются отличным способом, чтобы украсить интерьер вашего автомобиля. Более ста различных видов, вы обязательно подберете вариант для себя.

Действительно ли насадки подходят на КПП с подсветкой каждого транспортного средства? Насадки кпп с подсветкой являются универсальными, то есть они подходят для большинства легковых и грузовых автомобилей. Универсальные ручки продаются с универсальным набором креплений и включают внутренние проставки под определенную резьбу рычага КПП. Главное, необходимо обратить внимание на то, что есть разница между автоматическими и ручными КПП. Некоторые ручки не нуждаются во внутренней проставке и могут навинчиваться на заводскую резьбу рычага КПП без нее. Одно предостережение для владельцев автомобилей с автоматическими КПП с кнопкой на рукоятках! – для них, вы должны купить ручку которая также имеет кнопку, для того, чтобы поддерживать функциональность ручки.

Как устанавливается ручка? Универсальные ручки КПП с подсветкой навинчиваются на рычаг КПП с помощью специальных проставок идущих в комплекте с ручкой. Но некоторые ручки свободно устанавливаются сами на заводскую резьбу рычага КПП.

Автоматическая трансмиссия. Как узнать, какие из ручек мне подойдут? Подойдет или не подойдет рукоятка рычага переключения передач с подсветкой на ваше транспортное средство с автоматической КПП, будет зависеть от того, как работает рукоятка рычага переключения передач. Если заводская ручка КПП имеет кнопку переключения передачи, то вам необходимо покупать насадку которая также имеет кнопку. Расположение кнопки не имеет значения, так как верхняя или боковые кнопки будут работать практически с любой автоматической коробкой передач, которая требует кнопки. Если ваша автоматическая КПП без кнопки, вы можете использовать любую универсальную насадку.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: