4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подставка для хранения колес автомобиля своими руками

Подставка для хранения колес автомобиля своими руками

Самодельные приспособления для ремонта машины

Это самодельное приспособление не раз выручало водителей и автомехаников.

Это приспособление желательно иметь в гараже, а в некоторых поездках и в багажнике автомобиля. Оно выручит и обезопасит вас при ремонте авто.
В качестве материала используем две трубы толщиной 57 и 48 мм. Стальная пластина. Мастер взял толщиной 8 мм. Отрезаем от каждой трубы по куску длиной 23 см. Можно применить хитрость для разметки трубы с помощью листа бумаги. На 57 на расстоянии 3 см от одного конца просверливаем отверстие (обе стенки трубы)
под болт.


Берем сверло на 6 мм. Завершаем ступенчатым сверлом. Делаем опорный уголок на конце более тонкой трубы. Сверлим отверстия в трубе на расстоянии каждого друг от друга 2 см.

Получился компактный мобильный фиксатор с телескопической конструкцией. Это страховочная стойка, устанавливаемая при ремонтных работах под автомашину. Выступает как добавочный фиксатор при подъеме авто на домкрате. Устройство со своей задачей справляется.

Автор идеи видеоканал Китай Мастер https://www.youtube.com/watch?v=YfcGzKNDqVU

Очень нужный инструмент! Сделайте себе такой обязательно! У моей знакомой мужа придавило, когда домкрат слетал, а он был в это время под машиной…

Ничего нереального. Обычная опасная колхозная стойка, хоть и выполненная качественно. Мягкий болт срежет и телескоп съедется в самое неудачное время – когда обслуживальщик будет под машиной и рядом никого не будет. Про выворачивание тоже не стоит забывать. Можно пользоваться только при работе рядом с автомобилем или в качестве доп.страховки стоечного гидравлического домкрата (у подкатных страховка есть). У меня есть 2 подобные в гараже, но резьбовые – точно никогда не съедется. Сделаны когда-то отцом в заводских условиях. Но под машину, подвешанную на них, всё равно не лазаю, для этого есть яма.

владимир ерохин
3 месяца назад
новое- хорошо забытое старое… Лет десять назад делал тоже такие стойки,но немного другой конфигурации..но принцип тот же… Пользуюсь с удовольствием, очень удобно и безопасно… А под автомобиль на стойку кладу брусочек буковый, и кузов не царапается. Если что то могу фото предоставить.

Гражданин Игрек
3 месяца назад
На мой взгляд, одна из самых полезных и простых приспособлений, ибо если нет подъёмника, а руки из правильного места, такая стойка нужна. Ну и как всегда, сделано аккуратно, красиво…

С точки зрения практики и опыта самостоятельного ремонта автомобиля, безопаснее(и дешевле) чем подставка в виде пирамиды из брусков 50*50 мм не представляю. Именно для легковых авто. Опять же,сделай я подставку из металла что тогда моя собака будет грызть?))) Доработайте и усильте низ косынками, понимаю что металл толстый, раз в год палка все равно стреляет и если опора начнет изгиб то сползание авто на бок не остановить!

ALEX SIBERIAN
3 месяца назад
Абсолютно бесполезное устройство. Уйма движений. Я поднимаю домкратом сразу пол машины и меняю два колеса…тут же, придется поднимать (домкратом) одно колесо,подставлять (опору), опускать (домкрат) опять поднимать (домкрат) на втором колесе, затем подставлять (домкрат) к первому колесу, опять поднимать (домкрат), убирать опору и только тогда опускать домкрат… если бы это устройство само могло опускать машину…

Константин Морозов
3 месяца назад
Просверли ещё отверстия перпендикулярно тем которые ты уже просверлил, но на 1 см ниже или выше от просверленных отверстий. Таким образом шаг регулировки будет не 2 см, а 1, так будет лучше подстроиться под высоту поднятого авто, и лучше будет подстроиться под разный вид дорог: асфальт, грунт и т.д.

Аккуратно сделанная вредная вещь. Отбортовки порогов, а именно за них требуется подъём авто здесь не работают до тех пор, пока концы уголка не промнут порог и соединитель днища. Упорная площадка должна быть выполнена с Т-образным пропилом, это обеспечит отсутствие указанных деформаций и боковое смещение. Ну и металл самой площадки (в данном случае уголок)не лучшее решение для контакта с кузовом, лучше толстый деревянный брусок с пропилом, а в идеале толстый резиновый брусок с прорезью (у меня так).

serg serg
3 месяца назад
В том месте где ты его ставил можно загнуть выступ. Так как он не усиленный. И для этого не предназначен. Кроме того, с таким домкратом как у тебя, на хорошей ровной плоскости как у тебя, такую малолитражку как у тебя можно поднять за эту точку полностью вывесив сторону и поменять колеса.т.е. если не понятно просто выше поднимать домкрат и заднее колесо тоже будет вывешено.

Александр Чичерин
3 месяца назад
Все гуд. Но! Надо делать косынки или же боковые упоры. Такой тип упора хорошо применять когда поверхность под ним ровная. Если кто-то будет делать, то лучше делать трёхножку. И ещё, вместо трубы применять профильную трубу, т.к. она не проворачивается и отверстия для фиксации не уходят в бок (удобнее).

Данил Харитонов
3 месяца назад
я бы еще подумал над тем что:место где ложиться авто на стойку сделать с возможностью изменения угла опорной части стойки в месте соприкосновения с авто, для того что бы, если понадобиться необходимость вывесить авто допустим только переднюю часть и чтоб сразу 2 колеса были в воздухе то при более высоком поднятии и установки авто на данные стойки будет не полное прилегание авто к самой стойке, тем самым может возникнуть риск того что авто упадет со стоек!

3 месяца назад
1) проверлить отверстие чуть выше/ниже но с другой стороны (повернув на 90 градусов)
2) для надежности – приваривать к основанию не только напрямую, но и отрезом металла в виде прямоугольгого треугольника (с 3-4 сторон) для большей надежности)
3) где-то на корпусе приварить ушко и прикрепить тросиком/цепочкой шпильку – чтоб не терялась. Была еще идея разборной страховочной стойки, но тогда падает надежность и безопасность.

John Doe
3 месяца назад
Обязательно сделайте ребра жесткости – треугольники наварите по 4-ем сторонам. По поводу безопасности стоек очень много споров на автомобильных форумах – это не такая уж простая самоделка, как кажется на первый взгляд.

Простейшая подставка своими руками

Для изготовления такой подставки понадобится небольшой лист фанеры, толщиной в 10 мм, электрический лобзик и мебельные гвоздики. Сначала из него вырезается основной лист, размеры которого можно сделать 25*25 см. В нем лобзиком выпиливается круглое отверстие, которое по диаметру должно быть немного меньше, чем заправочный бачок краскопульта. От края фанеры к отверстию пропиливается паз, в который свободно пройдет ручка пистолета.

Читать еще:  Объемная светодиодная реклама своими руками

Подготовленный таким образом лист фанеры оборудуется ножками из деревянных брусков. Высота ножек должна быть такой, чтобы в держатель можно было удобно устанавливать краскопульт, и внизу оставалось место для расположения шланга, идущего к компрессору. К этой же подставке можно приделать держатель для фильтровальной воронки. Ее можно изготовить из проволоки небольшой толщины. Подойдет алюминиевая. Проволока соответствующим образом изгибается и крепится к поверхности подставки при помощи шурупа.

5 способов сделать держатель для телефона в машину своими руками

Естественно, обычная подставка для телефона своими руками делается легко и из подручных материалов. Это может быть пластиковая карта, подкассетник или даже втулка от туалетной бумаги. Но автомобильный держатель должен куда-то крепиться, иначе гаджет будет летать по всему салону. Перед Вами 5 самостоятельных изобретений, которые решают проблему размещения смартфонов и планшетов в авто.

1. Липучка

Самый дешевый способ. Купите в канцелярском магазине двусторонний скотч или в отделе швейной фурнитуры клейкую ленту. Приклейте одну сторону к гаджету, другую — на торпедо. Перед наклеиванием приборную панель и заднюю крышку гаджета нужно протереть, чтобы не осталось пыли и грязи.

Достоинства

Такой держатель доживет только до первой ямы или серьезной встряски. И закрепленный на нем гаджет, скорее всего, тоже.

2. Биндер клип (канцелярский зажим)

Снова за держателем в канцелярский! Покупаем зажим для бумаг, он же биндер клип. Вынимаем скобы, сгибаем как на картинке, обматываем толстой ниткой, ставим на место и фиксируем резинкой. Затем крепим получившееся устройство в воздуховод и готово.

Достоинства

Недорог, крепко сидит и прост в исполнении.

Недостатки

Телефон нельзя легко вынуть из такого зажима. Не факт, что обмотка из нити действительно смягчит воздействие на телефон. Менять угол наклона нельзя. Можно сломать решетку воздуховода.

3. Проволока

Для тех, кто готов пожертвовать целостностью приборной панели. Этот держатель только для планшетов в чехле-книжке. Возьмите прочную нержавеющую проволоку. Просверлите в торпедо две дырочки с соответствующим диаметром. Согните проволоку и вставьте в эти отверстия. Повесьте планшет за чехол.

Достоинства

Нужна лишь проволока и дрель.

На торпедо останутся дырки. Планшет не будет надежно зафиксирован и перекроет доступ к магнитоле.

4. Винты или гвозди

Самый брутальный способ. Для самых суровых мужчин. Четыре винта/гвоздя в торпедо — и телефон точно никуда не денется.

Достоинства

С обладателем такого держателя никто не захочет спорить на дороге.

Испорченная приборная панель и поцарапанный телефон.

5. Металл

Этот способ для мастеров и любителей работать по металлу. Вырежьте необходимые детали для будущего держателя из подходящего металла. Согните под размер гаджета. Соберите детали вместе и прочно соедините. Отшлифуйте и покрасьте. Добавьте прорезиненные вставки и крепление для установки в салон. Готово!

Достоинства

Невозможно осуществить такое без специальных навыков и инструментов.

Самоделки бывают трех видов: хлипкие, портящие салон или требующие настоящего мастерства. Зачем тратить свое время зря, если можно купить держатель для телефона на торпеду или на стекло, например автомобильный держатель OLMIO для смартфонов, который впишется в интерьер салона, ничего не испортит и позволит удобно использовать телефон?

Как сделать держатель для телефона в машину своими руками

Сперва нужно определиться с материалом изготовления. Это может быть:

  • картон;
  • металл;
  • дерево;
  • пластик;
  • сетка.

Для разных видов материала потребуются специализированные инструменты. Это могут быть лобзик, ножовка по металлу, пистолет для сварки, пассатижи и др. Необходимо изучить инструкцию по изготовлению полностью. В ней есть перечень всех инструментов.

В этом минус самостоятельного изготовления. Процесс требует не только времени, поиска материалов, но иногда и специализированного оборудования, а также умения с ним работать. Человек, решивший создать держатель собственноручно, берет за это ответственность на себя. Невозможно будет обвинить производителя в некачественном товаре.

Плюс самодельного фиксатора в том, что он изготовлен по собственному проекту. Можно выбирать материалы, которые нравятся с соответствующими оттенками. Многие автовладельцы решают, что это стоит того, чтобы сделать держатель планшета или телефона в автомобиль на торпеду своими руками.

Крепеж на магниты

Магнит – это один из самых надежных вариантов планшетных креплений. Но изготовление такого держателя занимает время и требует специального оборудования.

Магнитный держатель для смартфона

  1. В пластине из стали делают 3 отверстия. 2 из них просверливают на расстоянии не менее 5 мм от краев. Третье – делают немного в стороне от центра, отступив примерно 1 см.
  2. К середине пластины сваркой прикрепляют шпильку с резьбой М6.
  3. Снимают решетку дефлектора. Пластину с приваренной шпилькой вставляют в образовавшийся зазор и, через просверленные отверстия, прикрепляют на болты к пластиковой панели. Закрывают решетку дефлектора так, чтобы шпилька показалась наружу. Закручивают на нее чашу с магнитом. Это позволит крепить телефон или даже планшет на торпеду в автомобиль без каких-либо рисков.
  4. На крышку телефона или планшета монтируют пластины, которые и будет притягивать держатель. Для этой цели можно использовать куски металлической линейки длиной около 3-5 см в зависимости от размера устройства. Их прикрепляют на изоленту или двусторонний скотч под чехлом. Также куски металла можно заизолировать и расположить под крышкой компьютера.
  5. Магнит, чтобы он не поцарапал оборудование, закрывают резиновым кожухом.

Пользователи после 1-3 месяцев эксплуатации не замечают изменений в работе гаджетов из-за действия магнита.

Крепеж на липучку

Липучку разделяют на 2 равных квадрата со сторонами 4х4 см. Тыльной стороной прикрепляют материал к вентиляции, лицевой – к задней панели или чехлу телефона. Второй вариант предпочтительнее, так как липучка сильно царапает телефон. Такое крепление планшета в автомобиле на торпеду своими руками имеет существенный недостаток – его с трудом хватает на 1 поездку.

Крепеж на проволоку

Этот держатель не отличается изяществом. Но функции свои выполняет.

Самодельный держатель из проволоки для телефона

  1. Отрезают проволоку нужной длины. На середину кладут фломастер. Вокруг него делают 6-7 витков, протягивая концы металлического шнура в противоположные стороны.
  2. С обоих концов отмеряют необходимое количество проволоки по размерам гаджета. В обозначенном месте шнур сгибают под прямым углом пассатижами, отмеряют 1-2 см и снова гнут, образуя букву «П». Аналогично поступают со второй частью проволоки. Но «П» закручивают в противоположную сторону. Кончики шнура вставляют в отверстие, образованное витками.
  3. Полученное приспособление визуально напоминает бабочку. Чтобы она смогла удержать телефон, одно ее крыло должно устойчиво лежать на приборной панели, а другое – фиксировать гаджет сверху. Смонтировать сам держатель можно на саморезы с помощью пластины или полукруглых крепежей, используя витки проволоки или нижнее «крыло». Предварительно необходимо просверлить отверстия в торпеде.
Читать еще:  Как сделать кондиционер из гофрированного картона на ледяном охлаждении воздуха своими руками

Чем прочнее проволока, тем надежнее приспособление. Такой вариант подходит для движения по хорошему асфальту. Ухабистые дороги держатель для телефона в машину на панель своими руками может не пережить.

Металлический держатель

Этот вариант подойдет творческим людям, которые любят и умеют работать с металлом. Приспособление можно разработать по собственному проекту.

  1. Из алюминия, железа или любого сплава вырезают устойчивую платформу с ножкой.
  2. Загибают края с помощью молотка или пассатижей так, чтобы телефон можно было надежно зафиксировать.
  3. В ножке держателя и передней панели авто сначала сверлят отверстия для саморезов, а затем вкручивают их.
  4. Место, где гаджет будет соприкасаться с металлом, оклеивают резиной. Декор остается на усмотрение автора.

Такое устройство прослужит века. При должном изготовлении из качественных материалов оно никак не навредит телефону или планшету.

Деревянный держатель

Еще один способ занять знающих и умеющих работать с исходными материалами людей. Здесь можно пофантазировать с декором.

Простая деревянная подставка для телефона

  1. Подбирают или выпиливают кусок доски толщиной не менее 1,5 см и длиной, превосходящей длину гаджета на 2-3 см. Ширина должна быть такой, чтобы держатель было удобно монтировать и использовать.
  2. По центру доски делают надпил глубиной 5 мм практически по всей длине, не доводя до краев 1-1,5 см.
  3. Заготовку шлифуют, просверливают и прикрепляют к торпеде любым удобным способом.

Для устойчивости телефон кладут в приспособление длинной стороной.

Сетка для планшета или телефона

Тканевую сетку с величиной ячеек не менее 3 см натягивают между 2 деревянными рейками. Расстояние между планками должно быть комфортным для монтажа и дальнейшей эксплуатации. После этого снизу закрепляют еще 1 рейку. Фиксатор обычно размещают на дверце бардачка.

Временный держатель из зажима и резинки

Ручки зажима изгибают так, чтобы они хорошо удерживали телефон, но не сдавливали его. Закрепляют их в таком состоянии, обернув канцелярской резинкой несколько раз. Количество оборотов зависит от размеров. Зажим фиксируют на вентиляционной решетке. Этого хватит, чтобы проехать несколько десятков километров.

ugra.ru

Summary:

Материал корпуса: металл; Тип: подставка страховочная; Max рабочая высота: 760 мм; Min рабочая высота: 500 мм; Грузоподъемность: 12 т; Вес: 25 кг; Кейс: нет.

Обзор:

Подставка под машину СОРОКИН 12 т Profi 3.812. Подставка под авто 2т AE&T T51103A. под колеса авто и.

Заказать в интернет-магазине Подставка под авто 3 т ae&t t51103 стоимостью от 1 249 рублей для работы в гараже и автосервисе.

Подставка под авто t51112 ae&t 12т пара Описание Подставка AE&T T51112 рассчитана на удержание автомобилей или других грузов массой до 12 тонн.
Подставка под авто 3 т ae&t t51103 предназначена для удержания автомобиля или другого груза весом не более 3 тонн на высоте до 420 мм.

Подставки для ремонта под днище автомобиля.

Комментарии 24

Какая замечательная фраза

Я извиняюсь, но, по-моему, Вы допускаете ошибку. Давайте обсудим. Пишите мне в PM, пообщаемся.

Специально зарегистрировался на форуме, чтобы сказать Вам спасибо за помощь в этом вопросе.

Я думаю, что Вы ошибаетесь.

Я считаю, что Вы ошибаетесь. Предлагаю это обсудить. Пишите мне в PM.

Согласен, это замечательная информация

Что-то на RSS-ленту подписаться не могу…

Вы абсолютно правы. В этом что-то есть и идея отличная, согласен с Вами.

Какое интересное сообщение

На мой взгляд. Ваше мнение ошибочно.

Оффтоп. Как Вы расскрутили свой блог?

спасибо и удачи в организации своего дела

Я думаю, что Вы допускаете ошибку. Предлагаю это обсудить. Пишите мне в PM.

Печально что все чаще об этом пишут, значит все будет хуже и хуже да еще и кризис до кучи

Можно и по этому вопросу, ведь только в споре может быть достигнута истина. 🙂

Конечно. И я с этим столкнулся. Можем пообщаться на эту тему. Здесь или в PM.

Я конечно, прошу прощения, хотел бы предложить другое решение.

Ааааааа!Быстрей бы!Не могу дождаться

Отлично написано. Позитива конечно не хватает, но читал на одном дыхании

Вместо критики лучше пишите свои варианты.

Вам это не нравится?

Добавить комментарий Отменить ответ

  • &
  • (черный)
  • 100
  • 1000
  • 2.0
  • 200
  • 300
  • 500
  • ABS
  • ASUS
  • Audio
  • Benro
  • Blue
  • Bluetooth
  • Bosch
  • Box
  • Brother
  • Bulros
  • Canon
  • Case
  • Cisco
  • Classic
  • Digital
  • DVD-плеер
  • Electric
  • Electrolux
  • Epson
  • Falcon Eyes
  • Galaxy
  • Garmin
  • HAMA
  • HUAWEI
  • IPhone
  • Kit
  • LED
  • Levenhuk
  • Light
  • Master
  • Mini
  • Nikon
  • Office
  • Panasonic
  • Philips
  • Pioneer
  • PLA
  • Plus
  • Power
  • Premium
  • Pro
  • Pro sKit
  • REXANT
  • Samsung
  • Series
  • Silver
  • Smart
  • Sony
  • Style
  • SUPRA
  • TV-тюнер
  • Ultra
  • VoIP-телефон
  • White
  • Wi-Fi роутер
  • Xiaomi
  • А4,
  • Автомобильный
  • Адаптер
  • Аккумулятор
  • Аксессуары
  • Акустическая система
  • Антенна
  • Арт.
  • Аудиокабель
  • Белый
  • Беспроводная
  • Бинокль
  • Блок
  • Браслет
  • Брелок
  • Бумага
  • Варочная панель
  • Веб-камера
  • Вентилятор
  • Видеокамера
  • Виниловый
  • Винный
  • Внешний
  • Воды
  • Врезная кухонная мойка
  • Вспышка
  • Встраиваемый
  • Геймпад
  • Гриль
  • Дверь
  • Двойное
  • Держатель
  • Детский
  • Дома
  • Домашний
  • Доска
  • Жесткий диск
  • Замок
  • Зарядка
  • Зарядное
  • Зеленый
  • Игровая
  • Интегральный усилитель
  • Интерактивная
  • Инфракрасный обогреватель
  • Кабель
  • Кабель USB
  • Кабель аудио балансный
  • Кабель коаксиальный
  • Кабель микрофонный
  • Камера
  • Каминная вытяжка
  • Кармана
  • Карта
  • Картридж
  • Книга
  • Кольцо
  • Коммутатор
  • Комплекс
  • Комплект
  • Компьютерный
  • Компьютерный корпус Black
  • Конверт
  • Контроллер
  • Коньки
  • Коробка
  • Красный
  • Крепление
  • Кронштейн стену
  • Ламинатор
  • Лампа
  • Лента
  • Лицензия
  • Лупа
  • Магнитный
  • Маркер
  • Материнская плата
  • Машина
  • Машинка
  • Медиаплеер
  • Металлический
  • Метеостанция
  • Микроволновая печь
  • Микроскоп
  • Микросхема
  • Микрофон
  • Мм)
  • Мм,
  • Мобильного
  • Модель
  • Модуль
  • Монопод
  • Музыкальный центр
  • Мышь
  • Набор
  • Навигатор
  • Накопитель
  • Накопительный водонагреватель
  • Напольная
  • Наручные часы
  • Насадка
  • Настенный
  • Настольная игра
  • Наушники
  • Нож
  • Ноутбуков
  • Объектив
  • Оптический привод Black
  • Офисный
  • Очиститель воздуха
  • Очки
  • Пакет
  • Панель
  • Переходник
  • Печатающая
  • Питания
  • Планшет
  • Пластик
  • Пластиковый
  • Плеер
  • Подарочный
  • Подсветкой
  • Подставка
  • Подушка
  • Полка
  • Поляризационный
  • Портативная
  • Принтер
  • Проектор
  • Процессора
  • Пульт
  • Размер
  • Разъем
  • Рамка
  • Рация
  • Репитер
  • Розетка
  • Ручка
  • Ручная
  • Рюкзак
  • Салфетка
  • Самогонный аппарат
  • Светильник
  • Светодиодная
  • Селфи
  • Серый
  • Сетевая
  • Сигнала
  • Синий
  • Система охлаждения
  • Сканер
  • Складной
  • Словарь
  • См)
  • См,
  • Смартфон
  • Смеситель
  • Сплит-система
  • Стекло
  • Стенд
  • Стиральная машина
  • Стойка
  • Стол
  • Студийный
  • Сумка
  • Табличка
  • Телевизор
  • Телефон
  • Термометр
  • Триммер
  • Труба
  • Тумба
  • Увлажнитель воздуха
  • Универсальный
  • Уничтожитель
  • Усиления
  • Усилитель
  • Устройство
  • Утюг
  • Фильтр
  • Флешка
  • Фотоаппарат
  • Фотокамеры
  • Футболка
  • Холодильник
  • Цвет
  • Цвет:
  • Цветная
  • Цифровой
  • Чайник
  • Часы
  • Черный
  • Чехол
  • Швабра
  • Швейная машина
  • Шкаф
  • Шлюз
  • Шт.
  • Штатив
  • Штатив Manfrotto
  • Щетка
  • Щипцы
  • Экран
  • Электрическая
  • Электробритва
Читать еще:  Простая кофеварка из медных трубок своими руками

Простые подставки под автомобиль своими руками

В этой статье хочу рассказать, как можно сделать регулируемые подставки для автомобиля, очень удобные и в изготовлении простые. Ноги напилены из обрезков профильной трубы 30х60. Выборки под трубу сначала делал болгаркой, после доводил полукруглым напильником и шарошкой. Трубка — из водопроводной трубы х.з. какого диаметра в дюймах, я не водопроводчик, но внутренний — порядка 29 мм., и в нее с достаточной свободой и необходимой плотностью зашла резьбовая шпилька на 27.Т.к. лютой точности изделия не требовалось, для сборки обошелся импровизированным кондуктором прямо на верстаке: Почти готово:Готово. От горизонтальных распорок между ногами отказался, т.к. расчетная нагрузка на каждую подставку невелика — порядка 400 кг:Ход — от 350 до 600 мм., но можно и больше — все дело в длине обрезка шпильки. В моем случае — 330 мм.Все семейство в сборе : )Далее были изготовлены индивидуальные пятки-опоры под конкретную машину. На четыре подставки — U-образные опоры под лонжероны. Материал — все та же водопроводная труба и фрагмент квадратного профиля 80х80: Оставшаяся пара подставок обзавелась опорами под основания серег рессор:Ну и в деле: Кузов выставлен в горизонте, теперь можно смело пилить без риска потерять геометрию.

Страховочная подставка под автомобиль

При любой работе с поддомкраченным автомобилем, даже при сезонной замене колёс — машину необходимо страховать! Я для этого использую самодельные козелки и за более чем 30 лет собралась коллекция из них(разных по высоте). Это только малая часть. Но как то на просторах интернета наткнулся на рекламный ролик разборной страхующей подставки, которую можно взять с собой в дорогу. Сразу подумалось: — «И почему у меня такой нет?» Решено – НАДО СДЕЛАТЬ!
Потребуется:

1) Профильная труба толстостенная 30х30 мм 2) Профильная труба 20х40 мм 3) Профильная труба толстостенная 40х40мм или уголок с полками 35х35 мм
4) Листовое железо толщиной 3 мм 5) Листовое железо толщиной 6-8мм (я взял шайбу наружным диаметром 60мм и толщиной 5мм)
ИНСТРУМЕНТ

1) Углошлифовальная машинка 2) Отрезные и зачистной диски 3) Электродрель или сверлильный станок 4) Свёрла диаметром 13 и 16 мм 5) Сварочный аппарат 6) Электроды 7) Слесарный угольник Рулетка 9) Подкатной домкрат

Сначала нарисовал пару картинок

На работе нашлась убитая, списанная рохля. С которой были позаимствованы тяги подъёма передних колёс(толщина стенки 4,5 миллиметра). Эти тяги были порезаны на шесть частей. А затем сварены. Швы зачищены. Первая, уже готовая нога, была использована как кондуктор при сварке второй. Углы контролировались слесарным угольником. После этого приступил к сварке верхней поперечины и стоек. Их варил из уголка, с миллиметровым зазором, на обрезке тяги. Стянув струбцинами уголок. После этого просверлил отверстия в ножках, верхней поперечине и опорах. Центральное отверстие поперечины сверлил 16 миллиметровым сверлом. В него была вставлена трубка и обварена. Для укосин(рёбер жёсткости) опор из трёхмиллиметрового железа были вырезаны треугольники. У основания опор(профильная труба 20х40мм) была разрезана вдоль трубы по центру одна широкая полка и вырезан квадрат. После чего опоры были сварены Сверху в центральное отверстие верхней поперечины вставляются сменные вкладыши для установки подставки в поддомкратник как у меня, под порог или рычаг(балку или мост) автомобиля, которые показаны в ролике. С другой стороны поперечины в районе центрального отверстия приварил шайбу на которую будет опираться подкатной домкрат. Так как у моего домкрата пятка была всего 45мм диаметром, пришлось к ней приварить железяку от динамика к которой клеится магнит. Для изготовления вкладыша отрезал от вышедшего из строя штатного домкрата пятку. Из 8мм железа вырезал прямоугольник и просверлил его. В отверстие вставил и прихватил сваркой болт М12 подходящей длинны а сверху приварил пятку. Вот такая получилась страховочная подставка. Всем желаю безопасного обслуживания и ремонта своих железных коней,
без травм
!
Доставка новых самоделок на почту
Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь. usamodelkina.ru

Простые подставки под автомобиль своими руками

В этой статье хочу рассказать, как можно сделать регулируемые подставки для автомобиля, очень удобные и в изготовлении простые.
Ноги напилены из обрезков профильной трубы 30х60. Выборки под трубу сначала делал болгаркой, после доводил полукруглым напильником и шарошкой. Трубка — из водопроводной трубы х.з. какого диаметра в дюймах, я не водопроводчик, но внутренний — порядка 29 мм., и в нее с достаточной свободой и необходимой плотностью зашла резьбовая шпилька на 27.Т.к. лютой точности изделия не требовалось, для сборки обошелся импровизированным кондуктором прямо на верстаке:Почти готово:Готово. От горизонтальных распорок между ногами отказался, т.к. расчетная нагрузка на каждую подставку невелика — порядка 400 кг:Ход — от 350 до 600 мм., но можно и больше — все дело в длине обрезка шпильки. В моем случае — 330 мм.Все семейство в сборе : )Далее были изготовлены индивидуальные пятки-опоры под конкретную машину. На четыре подставки — U-образные опоры под лонжероны. Материал — все та же водопроводная труба и фрагмент квадратного профиля 80х80: Оставшаяся пара подставок обзавелась опорами под основания серег рессор:Ну и в деле: Кузов выставлен в горизонте, теперь можно смело пилить без риска потерять геометрию.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: