Магазин радиоуправляемыхмоделей
Магазин
радиоуправляемых
моделей
Доставка товаров проводится по всей территории Украины
Новой почтой, Интаймом и Укрпочтой
Доставка курьером и самовывоз — из магазинов в Киеве и Харькове
- Покупателю
- Накопительная скидка
- Гарантия лучшей цены
- Акции
- Новости
- Статьи и обзоры
- Гарантия
- FAQ
- Доставка и оплата
- О компании
- Контакты
- Покупателю
- Накопительная скидка
- Гарантия лучшей цены
- Акции
- Новости
- Статьи и обзоры
- Гарантия
- FAQ
- Доставка и оплата
- О компании
- Контакты
- Вакансии
Техника и комплектующие
Техника
- Автомобили
Комплектующие
- Фото-видео FPV оборудование
Производители
Весь каталог
10 причин
покупать у нас
- Актуальные статусы товаров
- Мы знаем больше других о товарах для хобби
- У нас квалифицированные специалисты
- Мы проверяем качество товаров
- Расходные материалы всегда в наличии
- Послепродажное обслуживание
- Готовые решения для хобби
- Программа обучения
- Ответственный подход
- Скидки для постоянных клиентов
Как собрать радиоуправляемый самолет?
Как собрать радиоуправляемый самолет?
Требуемые материалы
Для сборки модели самолета потребуются такие материалы:
- тонкий лист пенопласта, можно использовать потолочную плитку;
- клей для пенопласта;
- модельный нож;
- линейка;
- карандаш или маркер;
- картон;
- наждачная бумага;
- острые ножницы.
Клей для пенопласта необходимо подобрать такой, который не будет деформировать и разрушать его. Это может быть «Титан» или «88» клей. Наждачная бумага должна иметь минимальную зернистость, чтобы снять лишь небольшой слой пенопласта в процессе обработки. Для нанесения контуров можно использовать простой карандаш, но маркер будет лучше заметен. Дополнительно потребуется клей-карандаш для перенесения чертежей на картон.
Порядок работы
1. Определимся с техническими характеристиками модели, они должны быть такими:
- длина – 1050 мм,
- размах крыльев – 740 мм,
- вес при взлете – 0,75 кг
- винт – APC SF 9х4,7
2. Распечатаем чертежи модели, обведем шаблоны по листу пеноплекса, вырежем все детали корпуса и склеим их.
3. Ошкурим склеенный корпус модели и проклеим серпянкой, что укрепит поверхность передних плоскостей модели и весь размах крыльев снизу и сверху.
4. На мотораму, сделанную из обычной линейки, укрепим мотор. Рули делаем из двух слоев потолочного пенопласта.
5. После окончания изготовления модели, ее нужно покрасить для того, чтобы легко было следить за положением самолета в полете.
Расположение крыла
Существенный параметр при выборе – расположение крыла. От него будут зависеть такие характеристики как стабильность, скорость, управляемость и маневренность. В общем, модели можно разделить на три типа: с верхним, средним и нижним расположением. Для верхнего расположения характерны стабильность, устойчивость и плавность полета, но небольшая маневренность и скорость – идеальное сочетание для начинающего пилота, которое будет прощать ошибки. Среднее расположение – для тех, кто прошел «школу пилотов», модели более маневренные и быстрые, но сохраняются плавность полета и устойчивость. Нижнее расположение крыла требует опыта и навыков полета на моделях первых двух классов. Это быстрые маневренные самолеты, которые позволят выполнять пилотажные фигуры различной сложности. Мы рекомендуем начинать с моделей с верхним расположением крыла .
Самолеты с электромоторами и ДВС
Классификация по типу двигателей разделяет радиоуправляемые самолеты на две большие группы:
- Электрические. Недорогие, лёгкие по весу, относительно тихие и простые — вот преимущества, из-за которых электромоторы наиболее популярны. А еще они не выделяют продуктов горения, поэтому нет ограничений по тому, в каких помещениях запускать самолет. Недостатки: короткое время полёта, долгая зарядка (приходится покупать батареи на смену).
- С двигателем внутреннего сгорания. Такие модели — страсть моделистов, которые наслаждаются реалистичностью RC-техники. Однако топливо для ДВС прилично стоит и быстро кончается, а при работе выделяются выхлопные газы. Кроме того, они дороже и тяжелее. Зато полный бак позволяет машине дольше оставаться в воздухе (а мощность мотора не снижается при расходе топлива).
Чертежи и сборка авиамодели FT Sportster
На видео выше показано как собрать авиамодель FT Sportster, как писалось выше – используйте потолочную плитку (самый бюджетный вариант) или Изошум.
- Чертежи радиоуправляемой авиамодели FT Sportster можно скачать тут.
- Размах: 990 мм
- Вес: 430 грамм (без аккумулятора)
- Каналов управления: от 4-х каналов
- Отклонения рулевых поверхностей: 12-16 градусов при экспоненте 30%
- Центр тяжести: 63 мм от передней кромки
Электроника для FT Sportster:
DYS D2836 1120KV
Купить: BangGood HTIRC Hornet 2-4S 40A
Купить: BangGood 3S Eachine 11.1V 2200mAh
Купить: BangGood 3S ZOP Power 11.1V 2200MAH 30C
Купить: BangGood 3S ZOP POWER 11.1V 2200MAH 45C
Купить: BangGood 6X TowerPro SG90 Mini
Купить: BangGood 4 X TowerPro SG90
Купить: BangGood JX PS-1109MG 9g Metal
Купить: BangGood Towerpro 11×4.7 Inch
Купить: BangGood Gemfan 11×47 Carbon Nylon
Купить: BangGood APC Style 12×6
Купить: BangGood GEMFAN 11×6 12×6
Купить: BangGood Gemfan Nylon High Efficiency
Купить: BangGood
Кстати, у FliteTest есть и уменьшенный вариант этой авиамодели.
Самолеты с электромоторами и ДВС
Классификация по типу двигателей разделяет радиоуправляемые самолеты на две большие группы:
- Электрические. Недорогие, лёгкие по весу, относительно тихие и простые — вот преимущества, из-за которых электромоторы наиболее популярны. А еще они не выделяют продуктов горения, поэтому нет ограничений по тому, в каких помещениях запускать самолет. Недостатки: короткое время полёта, долгая зарядка (приходится покупать батареи на смену).
- С двигателем внутреннего сгорания. Такие модели — страсть моделистов, которые наслаждаются реалистичностью RC-техники. Однако топливо для ДВС прилично стоит и быстро кончается, а при работе выделяются выхлопные газы. Кроме того, они дороже и тяжелее. Зато полный бак позволяет машине дольше оставаться в воздухе (а мощность мотора не снижается при расходе топлива).
Авиамоделизм
Конструирование моделей самолета — популярный вид технического спорта, который интересен школьникам, студентам, рабочим и инженерам. При этом каждый выбирает для себя класс авиамоделей, отвечающий его интересам.
В авиамоделизме выделяется три довольно больших отряда моделей самолетов, представленных в таблице:
Для выключения двигателя и перевода руля на планирование служат таймеры или специальные часовые механизмы.
Порядок работы
1. Определимся с техническими характеристиками модели, они должны быть такими:
- длина – 1050 мм,
- размах крыльев – 740 мм,
- вес при взлете – 0,75 кг
- винт – APC SF 9х4,7
2. Распечатаем чертежи модели, обведем шаблоны по листу пеноплекса, вырежем все детали корпуса и склеим их.
3. Ошкурим склеенный корпус модели и проклеим серпянкой, что укрепит поверхность передних плоскостей модели и весь размах крыльев снизу и сверху.
4. На мотораму, сделанную из обычной линейки, укрепим мотор. Рули делаем из двух слоев потолочного пенопласта.
5. После окончания изготовления модели, ее нужно покрасить для того, чтобы легко было следить за положением самолета в полете.