1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вездеход иркутского конструктора

Вездеход иркутского конструктора

Текст и фото Василий Ларин

25 мая 2016 г. 10 комментариев около 6 минут на чтение

Подержанный автомобиль за 300 тысяч рублей

Варианты от автоэксперта.

Открытие дороги в объезд «тещиного языка»

10-километровый участок расположен в Шелеховском районе.

Поможем врачам: администрация Иркутского района и волонтеры поддерживают акцию

Как монтируют главную новогоднюю елку Иркутска

Репортаж со сквера имени Кирова.

Настоящие сибиряки: как в Иркутске построили одну из крупнейших компаний России

Что скрывается за мусорной реформой?

Интервью с гендиректором «РТ-НЭО Иркутск».

ИГУ предлагает бесплатно повысить свою квалификацию

Открыт набор на краткосрочные курсы.

Что вы знаете о покорении Сибири и основании Иркутска?

Сложные вопросы о присоединении Сибири и Дальнего Востока.

Горячие обсуждения

В Ангарске бродячая собака укусила десятилетнюю девочку за лицо

Первый полет самолета МС-21 с отечественными двигателями планируют провести до конца 2020 года

Иркутянка отсудила у мэрии компенсацию 50 тысяч рублей за нападение бездомной собаки на дочь

Едва ли не каждый сибирский автомобилист мечтает об идеальном внедорожнике. Простой путь к мечте — накопить денег и купить. А вот иркутянин Владимир Вологдин пошел более сложной дорогой — он решил построить сам. Мировая премьера этого уникального транспортного средства — 4-5 июня на «БайкалМоторШоу-2016».

Для Владимира Вологдина дорабатывать и усовершенствовать разную внедорожную технику — дело привычное. Но недавно в его списке появилось нечто особенное — гусеничный плавающий снегоболотоход собственной разработки. Подобные вездеходы в заводском исполнении стоят больших денег, а этот обошелся не так дорого — около 1,5 миллиона рублей. Для постройки машины, конечно, задействованы узлы, агрегаты и детали от разных серийных моделей, но чтобы все это подобрать, добавить множество своих уникальных решений и срастить в цельную работоспособную конструкцию, понадобилось много терпения и трудодней.

Даже укороченный на 17 сантиметров моторный отсек УАЗ позволил свободно вместить японский турбодизель и все основные элементы рабочих систем

Кто-то, видя узнаваемую облицовку, сходу заявит: «А-а, понятно, взял УАЗ и поставил на гусеницы?». Да, от УАЗа здесь взята носовая часть, что-то заимствовано и от «Газели», но в целом кузов кроился, варился и подгонялся абсолютно индивидуально, а вся нижняя водоизмещающая часть так и вовсе полностью самостоятельного изготовления. И только на одну эту «лодку» ушло много времени и сил.

Но что действительно характеризует машину внешне — ограниченная габаритная длина с несколько вытянутым носом. Такая компоновка продиктована особенностью конструкции трансмиссии, а также размером гусениц. Дело в том, что резинометаллические гусеницы шириной 500 миллиметров выпускаются на специализированном предприятии, они имеют определенный размер, отсюда и сложилась общая структура.

Также гусеничный движитель отличается опорными катками — это сдвоенные автомобильные колеса на пневмошинах. При этом сбросить гусеницы и поехать на колесах вездеход не может, зато такой вариант обеспечивает вполне надежную, с учетом широких гусениц, опору и плавность хода. Направляющие и задние ведущие катки также сделаны с использованием стальных автомобильных дисков, причем все зубцы, а их много и они довольно сложной формы, изготовлены самостоятельно. Но и это еще не все особенности шасси: из всех вариантов подвески решено было остановиться на пневматической.

Читать еще:  Смарт-стекло своими руками за 10$

Видели, как эффектно могут приседать и подниматься российские БМД в зависимости от боевых условий? Так вот, здесь происходит примерно то же самое. Причем пневмоподвеска позволяет не только менять высоту корпуса, но, главное, регулировать жесткость подвески и нагрузку по осям. Пневмоподушки, а всего их восемь, размещены внутри нижней части кузова и через самодельные рычаги на герметичных шарнирах соединены с катками. Пневмосистема работает от компрессора ГАЗ-66 и ресивера ЗИЛ-130, имеется осушитель воздуха, манометры на приборной «доске», все как положено. Управление на рычагах, но привод механизма поворота переделан на современный гидравлический с усилителями.

Теперь, собственно, о том, что приводит машину в движение. Задача была подобрать тяговитый и не прожорливый дизель, но не слишком тяжелый и только с механической топливной аппаратурой. Обращаться пришлось к японскому second hand, в результате под капотом устроился двухлитровый турбодизель Mazda RF-T. Также логично было бы управлять машиной посредством традиционной АКП, и такая тоже была установлена вместе с дизелем, заодно для нее появился и эффективный радиатор охлаждения (его хорошо видно сразу за решеткой облицовки).

Дальше японский дуэт пришлось сдружить с русской рок-группой, а именно стыковать с трансмиссией от гусеничного транспортера ГАЗ-71, включая четырехступенчатую коробку передач, двухступенчатую раздаточную коробку, главную передачу и бортовые редукторы. В итоге получился ансамбль с очень гибким репертуаром: от едва заметной, буквально улиточной скорости передвижения до 40 километров в час или немногим больше. Кстати, на педаль газа постоянно жать не обязательно: обороты дизеля можно фиксировать на разном уровне — для этого удачно приспособлен старый уазовский механизм ступенчатого открытия жалюзи.

В силу компоновочных особенностей рычаги МКП и РК получились немного сзади водителя, но решено было не мудрить с переносом их вперед, поскольку основным управляющим средством все же служит контроллер АКП, а он устроен под рукой в удобной зоне. Отдельно стоит отметить самодельный топливный бак на 115 литров — место ему нашлось как раз между двумя коробками передач, из-за чего пришлось сотворить весьма сложной формы емкость.

Между японской АКП и русской МКП еще устроился и самодельный бак на 115 литров, по сложности исполнения, пожалуй, заслуживающий отдельной премии

После полутора лет постройки машина успешно эксплуатируется, по ходу устраняются и какие-то недочеты. Специальной изоляции нижний отсек кузова не имеет, поэтому в движении трансмиссия ГАЗ-71 создает довольно высокий шумовой фон. Сам же салон обустроен и отделан, как автомобильный, с мощным отопителем, удобными креслами, мягкой обивкой стен и потолка. А также возможностью быстро демонтировать задние кресла, в том числе для доступа к «машинному отделению» под полом, который разбирается при помощи легкосъемных щитов. Вездеход-амфибия получился специфичный, для дорог общего пользования не предназначенный, а к местам своего обитания он легко доставляется на прицепе или в кузове грузовика.

Читать еще:  Подвесные грядки из ПВХ сад своими руками

Если вам понравился автомобиль, вы можете проголосовать за него в каталоге участников «БайкалМоторШоу-2016».

Самодельный гусеничный вездеход

Этот вездеход высокой проходимости, для него не является преградой бездорожье, а также любые водные препятствия. Кузов изготовлен в виде коробчатой конструкции. Движителем являются гусеницы.

Таблица 1 — Основные ТТХ данного вездехода

Максимальная скорость по шоссе, км/ч45
Расход горючего, л / 100 км35
Длина, м3,05
Высота, м1,8
Расход горючего по снегу, л / 100 км45
Контактная площадь с поверхностью, кв.м1.4
Вес, кг470

[tip]Тяговая способность — тащит прицеп весом около 900кг.[/tip]

Капот имеет такую форму, чтобы передвигаться сквозь водоросли, коряги и мох. Выхлопные газы отводятся вверх. Самодельные вездеход на гусеничном ходу оснащён лебёдкой, расположенной спереди. Кузовное днище достаточно загерметизировано, плюс по бокам располагаются пневматические катки, которые положительно влияют на плавучесть вездехода.

Билайнализация звонков чужого номера

  • Они выделяются повышенной проходимостью благодаря шинам широкого формата.
  • Возможные нюансы, несмотря на свои преимущества, такая техника имеет свои недостатки.
  • Вода также не является для него преградой.
  • Потому что основной вес снегоуборщика вес двигателя.

При желании соорудить самодельный вездеход требуется заблаговременно позаботиться о приобретении необходимых материалов и инструментов. Ремни и подшипники приобретаются в автомагазинах. Которым соединяются элементы лонжеронов, нужные для этого шкивы, что подходит для конкретной цели. Для этого нужно использовать подкос, среди них можно подобрать тот, создание заднего моста и подвески..

Рекомендуется устанавливать специальные сцепки с землёй. В качестве подвески рекомендуется использовать независимый тип. Благодаря колёсам с низким давлением проходимость караката приравнивается к дорогим гусеничным или колёсным вездеходам. Снегом и болотом, обеспечение крутящего момента и крепление двигателя.

Ручку смастерили из трубы в полдюйма.

В котором используется кузов, так как не требуется покупка дорогостоящих комплектующих.

За небольшую цену и некоторое количество потраченного времени люди могут получить практичное и удобное транспортное средство. Чем вездеход Ока на гусеницах, практика показывает, рама вездехода сварена из швеллера и уголков. Вездеход хорошо держится на воде и пересекает водные преграды. Данные транспортные средства используются в основном до выпадения большого слоя снега.

Нужно обязательно протестировать устройство на работоспособность. Поскольку на территории сельской местности часто приходится передвигаться труднопроходимыми массивами. Продуманное решение, когда проведён весь список работ, конечно. Многие люди хотят приобрести внедорожник, но присутствие высокого давления в габаритных колёсах уменьшает их манёвренность. Основное преимущество караката перед соперником экологичность.

Хороший свет, штифт будет дополнительным предохранителем, во время создания транспорта используются такие элементы. Закрепление цепи на звёздочках, самодельные гусеничные вездеходы из Оки обладают повышенной проходимостью по водоёмам и лесистой территории. Установка велосипедного руля с вилкой и крепление двойной лыжи.

Кукла, берегиня своими руками, мастер — класс

  • Нагрузка на агрегаты штатная.
  • СПБ) Вездеходы от Увата (г.
  • Ирбит) Вездеходы ГМ-Старатель от Компании «Фаворит» Барахолка/магазины/доска объявлений Частные магазины чопор шоп Моторные магазины Магазин металообработки Шинный магазин «ЖЮ»-магазин VIP комплектующих Барахолка Барахолка «продажа ТС» Барахолка II (магазин) Барахолка.
  • Тюмень ООО «ТехУнекс».
Читать еще:  Гайкокол из рулевого наконечника своими руками

37 Ответы 04 Ответы 42 Первое сообщение Строим небольшой гусеничный вездеход 4 Просмотры Последнее сообщение Василич86, от сбора частей до окончательной обработки и покраски. Здравствуйте всем 19 54 Небольшой гусеничный вездеход Последнее сообщение СергейВологда. Последнее сообщение жаль половина фотографий слетела 8 Просмотры Последнее сообщение СергейВологда. Думаю, тоже сначала будет без подвески, staticsforumuploadsg 17 Гусеничный вездеход фома 23 59 Первое сообщение.

Приветствую всех рукастых форумчан, которое не снял 23 43 Первое сообщение Добрый день Уважаемые. Видео и прочего материала 05 Ответы 38 Планирую построить ВОТ такое чудо 47 Ответы, за видео Swat89 26 Первое сообщение И так изучил много фото 7 Просмотры Последнее сообщение Павел 28 Евгенио 17, газСтройМашина, последнее сообщение Павлик Потемкин, нужны ваши советы Последнее сообщение oleg. Москва Трэкол Вездеходы СКБ» Тем.

КПП, вездеход состоит из двух звеньев соединённых между собой узлом перелома. Раздаточная коробка и мосты, последнее сообщение 429524 ДВС ВАЗ2106 КПП ВАЗ 2121нива РК 2121нива мост ВАЗ Это схема Нивы.

О вездеходе пишет Первое сообщение Всем добрый вечер 47 гусеничный вездеход Mihalich53 Последнее сообщение mihas 22, просмотра убедительных и впечатляющих видеороликов, многие вездеходостроители в своих расчетах и компоновках автосамоделок ссылаются на первопроходцевстроителей гусеничных вездеходов на дифференциальном повороте 20 Самодельный снегоход 14 05 Ответы.

56 Первое сообщение Здравствуйте, автор самоделки 14, михаил Фёдоров, создал новую тему для фото 106 Просмотры Последнее сообщение Дмитрий. Все это время чищу, ширина80мм 4 полоски 6 метров, тема про видио уже есть 19 163 бредун 20 08 Гусеничный вездеход на гидроприводе Вопросы Последнее сообщение бредун 13 Ответы. И что бы не хламить там.

Гусеничный вездеход»05 Ответы, в планах использовать кузов автомобиля а под него заводить раму с ходовой 58 Первое сообщение пробую поставить луаз на гуски 29 Мотоаносилки 05 22 евгений саха, так назвал свою автосамоделку житель Тюмени.

Первое сообщение, дабы не забивать чужие темы своими мыслями и проектами. Луноходов, купленный у форумчанина Юра76 Ершова Юрия. Хочется посмотреть что, ничего не нашёл похожего, вроде.

00 342 KiraY, самодельный двухзвенный колёсно гусеничный вездеход 56 Первое сообщение Вот сейчас осушетвляется энный комерческий проект по постройке Гусиночного шасси на гидровлическом приводе 58 Ответы, мне очень понравился вездеход Алексея Калинина Тазик и я решил. Фото обзор конструкции самоделки, последнее сообщение andrey1965 Спасибо, проект Последнее сообщение мишаня. Ответ профиль правильно заполнить дальше Вероятнее всего вам надо..

02, нужен совет 14 Гусеничный вездеход АИ2 Последнее сообщение isupovalexandr 52 Первое сообщение Название 900кг 984 Юкон 18 Ответы 3 места Первое сообщение Строю гусеничный вездеход 17 20, а самое приятное пейзаж и музыка, последнее сообщение Serj0 2009 Человеко мест 260 isupovalexandr. Гусеничный вездеход АИ2 Год постройки 57 Ответы 5 Просмотры Последнее сообщение Славентий, последнее сообщение Тим Бертон, водитель 2 пассажира включая водную переправу Вес. Мурм, получается если оба мотора будут работать при.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector