0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Превратите мотоцикл в сноубайк

Выберите свой комплект Snowrider

Snowrider выпускается в трех комплектациях: с длинной, средней и короткой базой гусеничного шасси.

SR120″ PRO

Отлично подходит для катания по сложным рельефам со снежным покровом умеренной глубины. Обладает отличной управляемостью, имеет самый низкий вес в линейке моделей SNOWRIDER.

SR129″ PRO

Удлиненная версия с гусеницей 129″ PRO и высотой грунтозацепа 65 мм. Эта модель обладает большей площадью соприкосновения с поверхностью и поэтому имеет повышенную проходимость. Комплект прекрасно покажет себя в снегу разной глубины, не остановится перед рыхлыми подъемами и спусками.

SR137″ PRO

Версия с самой длинной гусеницей — 137″ PRO и высотой грунтозацепа 65 мм. Создана для глубокого снега в условиях горной езды. Максимально проходимая, способна покорить практически любые подъемы. Экстрим в чистом виде, без компромиссов!

Устройство снегохода

Самодельные снегоходы устраиваются на гусеничном ходу. Гусеницы приводятся в движение двигателем внутреннего сгорания, установленным на жёсткой металлической раме. Поддерживаются в рабочем положении колёсами и специальными роликами. Основные варианты исполнения:

  • С цельной либо переломной рамой.
  • С жёсткой либо амортизированной подвеской.
  • С двигателем от мотоблока либо от мотоколяски.

Для рулевого управления используются короткие лыжи. Лёгкие снегоходы (массой до 100 кг), рассчитанные на движение с максимальной скоростью до 15 км/ч, не требуют обязательного оснащения тормозной системой. Они легко останавливаются при падении оборотов двигателя. Сделать самодельный снегоход на гусеницах можно по алгоритму:

  1. Подбор двигателя, расчёт рамы и ходовой части.
  2. Сборка рамы точечной сваркой.
  3. Устройство рулевого управления.
  4. Установка двигателя в проектное положение на временное крепление.
  5. Проверка конструкции на устойчивость к опрокидыванию.
  6. При успешной проверке — капитальная сварка рамы, установка двигателя.
  7. Установка приводной системы, мостов.
  8. Сборка и установка гусениц.
  9. Монтаж деталей кузова.

После этого проводят финальные испытания. Если снегоход едет нормально и не опрокидывается, то его загоняют в гараж и разбирают. Раму очищают от ржавчины, окрашивают в 2 слоя, производят финишную отделку остальных элементов, после чего собирают своими руками самодельный снегоход на гусеницах.

Что такое скибайк, сноубайк, сноускут и сноукик?

При управлении скибайком, ноги райдера находятся на специальных подножках или на зафиксированных к раме педалях. Техника управления скибайком существенно отличается от техники управления сноубайком, сноускутом и сноукиком и по ряду признаков ближе к технике управления велосипедом. Именно поэтому большинство райдеров-велосипедистов делают выбор в пользу скибайка.

Большинство же скибайкеров, предпочитают сделать свой скибайк сами из собственного велосипеда, используя специальный комплект (KIT), а не покупать готовый скибайк!

Читать еще:  Подарочный кальян своими руками

Купить готовый скибайк или собрать самому используя KIT? Импортный или российский?

С такими вопросами сталкивается каждый, кто заинтересовался скибайкингом и рассматривает варианты приобретения, либо строительства собственного скибайка. Иностранные производители предлагают достаточно большой выбор как самих скибайков, так и комплектов для переделки велосипедов в скибайк. Однако, учитывая достаточно высокие цены за готовые скибайки (от 2000 долларов США и выше), проблемы с доставкой, таможней и оплатой, идея покупки за границей уже не кажется такой привлекательной. Похожая история и с комплектами для переделки велосипедов в скибайк: ждать длительное время посылку из-за границы, заплатив немалую сумму в валюте, занятие не из приятных.

Некоторые умельцы пытаются собирать скибайк самостоятельно, изготавливая стыковочные узлы из подручного материала, в гараже или дома. Такие «изобретатели» сталкиваются с рядом серьёзных проблем, которые в кустарных условиях, им не удастся решить самостоятельно, да и цена такой «самоделки» не будет намного дешевле промышленного образца.

Благодаря российской компании SKIBIKE ENGINEERING, которая разработала, запатентовала и с 2011 года приступила к производству Skibike conversion kit (SCK), КОМПЛЕКТА для ПЕРЕДЕЛКИ ВЕЛОСИПЕДА В СКИБАЙК, у россиян появилась уникальная возможность быстро, недорого приобрести комплект и собрать свой собственный скибайк.

Основной плюс КОМПЛЕКТА-SCK состоит в его универсальности, возможности адаптировать практически любые велосипеды к скибордам (лыжам), имеющим закладные резьбовые отверстия (при необходимости лыжи-скиборды идут в комплекте).

Из чего состоит комплект для переделки велосипеда в скибайк – SCK (Skibike conversion kit).

Итак, немного о железках. Комплект для переделки велосипеда в скибайк, состоит из стыковочного узла, лыж и подножек. Стыковочный узел – устройство, соединяющее лыжу и раму стандартного велосипеда.

Особенность конструкции нашего «стыковочного узла» состоит в возможности применения его практически на любом стандартном велосипеде при использовании в качестве лыж скольжения короткие стандартные лыжи (скиборды, сноублейды) производящиеся серийно. Помимо функции соединения рамы велосипеда с лыжей, стыковочный узел выполняет функцию стабилизатора, не давая лыже раскачиваться при прыжках и подскоках. Подножки монтируются вместо кареточного узла, легко демонтируются при транспортировке и надёжно фиксируют стопу райдера даже при сильном снеге, не позволяя ей соскальзывать.

Для кого интересен скибайк.

КОМПЛЕКТ-SCK может заинтересовать, прежде всего, велосипедистов, большая часть которых вынуждена отказаться от велоспорта на несколько зимних месяцев из-за естественных климатических условий. Некоторые из них со сменой сезона переключаются с велоспорта на традиционно зимние виды спорта, такие, как горные лыжи, сноуборд и т.д., но наиболее полной заменой велосипеда в зимнее время как раз может стать скибайк, который без труда собирается с помощью КОМПЛЕКТА-SCK из уже имеющегося велосипеда. Почему именно велосипедная рама хорошо подходит для изготовления скибайка?

Несмотря на достаточно высокую цену, конструкция готовых скибайков недостаточно прочна. В то же время, благодаря своему незначительному весу, а также очень крепкой и долговечной конструкции, рамы BMX, МTВ и DH идеально подходят для езды с прыжками, по неровной поверхности, исполнения трюков в воздухе. Велосипед, переделанный в скибайк, позволяет ездоку выполнять различные трюки на снегу в пределах сноу-парка, спускаться с подготовленных склонов горнолыжных курортов, а также заниматься фрирайдом на диких склонах в горах. Немаловажен и тот факт, что для вело энтузиастов это наименее дорогостоящий способ для начала занятия экстремальным скибайкингом, поскольку цена полного КОМПЛЕКТА-SCK колеблется в пределах от 248$ до 408$ в зависимости от модели стыковочных узлов и лыж. Тем более что к началу летнего сезона можно без труда переделать скибайк обратно в велосипед. Таким образом, КОМПЛЕКТ-SCK позволяет вам никогда, ни летом, ни зимой, не разлучаться со своим железным другом.

Читать еще:  Люстра из картона своими руками - поделка из бросового материала

Те, кто уже катается на скибордах, могут, используя КОМПЛЕКТ-SCK, установить их на велосипед, предварительно сняв с них крепления, затем так же легко можно вернуть скиборды в прежнее состояние. Вся операция по переделке занимает не более 10-ти минут. Таким образом, отправляясь на склоны, вы можете покататься как на скибордах, так и на скибайке, используя имеющееся у вас снаряжение и КОМПЛЕКТ-SCK.

Те же, кто не может кататься на горных лыжах, сноуборде и велосипеде в силу физических проблем, например, травмы коленного сустава и прочих проблемах, также найдут прекрасную возможность реализовать себя в скибайкинге.

С чего начать?

Лучше всего начать работу по сборке аппарата своими руками с чертежей. Для создания чертежа не лишними будут инженерные навыки. Однако если вы в этом не преуспели, то стоит воспользоваться интернетом и распечатать готовую схему. Во всемирной паутине есть возможность найти чертежи снегоходов разных модификаций, от самых простых и дешевых вариантов до сложных, сконструировать которые под силу лишь опытному механику. Чертежи есть в общем доступе, распечатав которые вы без труда соорудите машину мечты.
Изучая чертежи, обратите внимание на массу агрегата, чем он будет легче, тем выше будет его проходимость. Снегоход с легкостью будет маневрировать по рыхлому и глубокому снегу. Однако не только масса готового изделия влияет на проходимость, не менее важна опорная площадь гусеницы.

Snowrider — заводской комплект для самостоятельного превращения мотоцикла в сноубайк

В комплект Snowrider входит специально разработанная лыжа с креплением на переднюю вилку мотоцикла, задняя подвеска с гусеницей серии МОТО65 (от завода Composite Tracks), руководство по установке и эксплуатации, а также набор адаптеров для самостоятельного монтажа комплекта на мотоцикл.

ГУСЕНИЧНАЯ ПОДВЕСКА

Рама гусеничного шасси лонжеронного типа, изготавливается из авиационной легированной стали и подвергается полной термической закалке. Производится с применением высокоточных станков с ЧПУ и роботизированной сварки. Внутри лонжерона интегрирована полностью изолированная от внешней среды тормозная система с двухпоршневым суппортом фиксированного типа. В конструкции тоннеля применено сочетание авиационного дюралюминия и особопрочного полимера, что обеспечивает прочность и лёгкость конструкции. В подвеске применяются специально разработанные для Snowrider амортизаторы YSS Suspension, которые оснащены прогрессивными пружинами с регулировкой преднатяга, а так же регулировкой демпфирования отбоя и сжатия. Применяемые гусеничные траки серии МОТО65 особенно хорошо зарекомендовали себя для езды в горной местности с огромным количеством глубокого и рыхлого снега. Конструкция двухрычажной подвески обеспечивает оптимальное пятно контакта гусеницы со снегом для езды по самым глубоким сугробам. В 2019 модельном году применены монолитные, полностью фрезерованные полозья двутаврового сечения, из легкого и прочного алюминиевого сплава с термообработкой.

Читать еще:  Электропрялка с элементами «Ретро» своими руками

НАБОР АДАПТЕРОВ

Превратить в сноубайк можно практически любой современный эндуро или кроссовый мотоцикл. Установка комплекта Snowrider проста — снять переднее колесо с тормозным суппортом и задний маятник с колесом и амортизатором. На их место установить лыжу и шасси с гусеницей. Прилагаемый набор адаптеров поможет установить комплект на вашу модель мотоцикла. Переоборудование мотоцикла в сноубайк занимает не больше одного часа времени и не требует специальных навыков. Большинство операций по переоборудованию знакомы мотоциклистам по периодическому обслуживанию своего мотоцикла. В комплект поставки входит подробное руководство по монтажу и эксплуатации.

ЛЫЖА ИЗ УДАРОПРОЧНОГО ПОЛИМЕРА

Собственного производства, сделана из ударопрочного полимера, обладающего высокой стойкостью к истиранию и отличными скользящими свойствами. Имеет центральный киль с двойным металлическим подрезом для обеспечения стабильности двжения. По бокам лыжи расположены металлические коньки особой формы, позволяющие превосходно держать траекторию в поворотах как в глубоком рыхлом снегу, так и на жестком укатанном. Ширина лыжи 280мм, благодаря чему лыжа легко «всплывает» при движении по снегу. Особый, приталенный дизайн лыжи обеспечивает превосходную управляемость сноубайка и возможность получить наслаждение от управления техникой в самых разнообразных условиях.

Заказ коvплекта SNOWRIDER

  • Гусеничные комплекты
  • Special Edition
  • Аксессуары
  • Оплата и доставка
  • Установка комплекта
  • Частые вопросы
  • Новости
  • Впечатления
  • Видео
  • О компании
  • Контактная информация
  • Дилеры в регионах
Использование персональных данных

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года свободно, своей волей и в своем интересе выражаю свое безусловное согласие на обработку моих персональных данных ООО «Альфа Драйв» (ОГРН: 1157232043176 , ИНН: 7203364253 ), зарегистрированному в соответствии с законодательством РФ по адресу: 625003, Тюменская обл., ул. Республики, д. 249, стр. 4 (далее по тексту — Оператор).

Персональные данные — любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу.

Настоящее Согласие выдано мною на обработку следующих персональных данных:

  • Имя;
  • Email;
  • Телефон;
  • Адрес;
  • IP-адрес.

Согласие дано Оператору для совершения следующих действий с моими персональными данными с использованием средств автоматизации и/или без использования таких средств: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ как неавтоматизированными, так и автоматизированными способами.

Данное согласие дается Оператору для обработки моих персональных данных в следующих целях:

  • предоставление мне услуг/работ;
  • направление в мой адрес уведомлений, касающихся предоставляемых услуг/работ;
  • подготовка и направление ответов на мои запросы;
  • направление в мой адрес информации, в том числе рекламной, о мероприятиях/товарах/услугах/работах Оператора.

Настоящее согласие действует до момента его отзыва путем направления соответствующего уведомления на электронный адрес info@snowrider.ru.

В случае отзыва мною согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.06.2006 г.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector