2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Велорама «KRUIZER» своими руками

Велосипеды-чопперы

7 минут Автор: Михаил Скворцов 2112

  • Знакомство с велосипедом чоппером: особенности, назначение, удобство
  • Круизеры и чопперы для юных велосипедистов
  • Рама и вилка своими руками
  • Комментарии

При мимолетном взгляде может прийти мысль о том, что на иллюстрации изображен мотоцикл. Только после двух-трех секунд приходит понимание того, что это очередная разновидность велосипеда. Весьма необычный вариант, особенно для тех, кто видит подобный велик впервые. Между тем, подобные байки существуют достаточно давно, претерпевали изменения и модернизацию и широко распространились среди своих поклонников.

Велосипед чоппер – это своего рода прототип мотоцикла серии Choppers, мощного и проходимого городского гиганта. Модель очень интересна как внешним видом, так и «функционалом»: на нем велосипедист почувствует себя, дорогу и окружающую обстановку совершенно по-другому. Весьма интригующе, поэтому надо поближе узнать о тонкостях этого велосипеда.

Велосипед cruiser: особенности конструкции и комплектации

Первый велосипед cruiser, выпущенный в далёком 1933 году, поразил всех своим необычным дизайном. Он напоминал мотоцикл с удлинённой базой, невысокой рамой, высоким рулём и динамичными очертаниями. Неудивительно, что сразу появились сотни поклонников, желающие купить велик круизер. Вскоре он заполонил американские пляжи, а позже стал популярен во всём мире. Рассмотрим, чем пляжный велосипед отличается от остальных типов байков.

Колеса

Обода колёс могут быть изготовлены из стали или алюминия. В первом случае они будут надёжнее и прочнее, но утяжелят всю конструкцию. Алюминиевые обода отличаются своей лёгкостью, но в незначительной степени могут быть подвержены коррозии. Также внимание стоит обратить на покрышки. Велосипед cruiser с зауженными покрышками без выраженного рельефного рисунка будет быстрее набирать скорость (сами круизеры скоростными не считаются, поэтому для некоторых пользователей это может стать ключевым параметром выбора). Но такие модели больше подходят для езды по качественному асфальтированному покрытию. Для катания по паркам, вдоль берега лучше выбирать покрышки потолще.

Велосипед beach cruiser может иметь как женскую, так и мужскую раму. В любом случае, визуально она отличается от рам городских, горных и туристических байков. Имеет плавные изгибы, фигурность, часто выполняется в ретро-стиле. Изготавливается из стали (дешевле, надёжней, но тяжелей), алюминия (значительно легче, но дороже) или композитных материалов (рамы получаются очень лёгкими, но велосипед – наиболее дорогим). Так как традиционный велосипед крузер имеет широкие трубы и крупные детали конструкции, далеко не все поклонники таких байков гонятся за облегчённостью.

В плане комфорта одним из недостатков круизеров можно назвать отсутствие амортизации на передней вилке. Но так как велосипед cruiser никогда не предназначался для достижений спортивных результатов и выполнения трюков, дизайнеры максимально сконцентрированы на придании моделям яркого, стильного внешнего вида и обеспечении максимально комфортной посадки.

Посадка

Велосипеды beach cruiser предназначены для длительных неспешных прогулок, поэтому оснащаются удобными широкими сидениями и высоким изогнутым рулём. Это позволяет держать спину ровно во время поездки, кроме того, уменьшается нагрузка на руки. Плюс изогнутая рама позволяет без лишних неудобств ездить на велосипеде даже девушкам в платьях и юбках.

Трансмиссия

Важное отличие этого класса велосипедов. Классический велик круизер выпускается в синглспид варианте: одна передача, закрытая щитком цепь и система. Но сегодня в массовое производство поступают усовершенствованные модели с переключением скоростей и высокой энергоэффективностью. Хотя большой популярности они пока не находят, и неудивительно: подобная конструкция – это лишний вес и, как следствие, увеличение стоимости велосипеда.

Дополнительные аксессуары

Это, наверное, главная изюминка пляжных велосипедов. Некоторые модели просто впечатляют обилием аксессуаров, устанавливаемых производителем. Так, для защиты используются кожухи системы и цепи, крылья. Для повышения функциональности — задние и передние багажники. Для удобства — площадки для крепления гаджетов (навигатора, мобильного телефона, планшета).

Что такое велосипед круизер и кому он подойдет?

Круизер (cruiser) — это тип велосипеда, родоначальником которого считается компания Schwinn в далеком 1933 году. Дизайн этих велосипедов был уникален и очень напоминал мотоциклы, поэтому они быстро набрали популярность у молодежи и обрели толпы поклонников. Так как первые круизеры начали ездить в теплых прибрежных регионах Америки, их начали ассоциировать с пляжным велосипедом.

Читать еще:  Ленточная-шлифовальная машина для ножеделов своими руками

Сегодня круизер — это комфортный прогулочный городской велосипед с прямой посадкой, широким удобным седлом, небольшим набором передач, стильной рамой и аксессуарами.

Рама круизеров сильно отличается от рам других велосипедов: она чаще всего выполнена в ретро-стиле, имеет плавные линии и изгибы. Изготавливаются они преимущественно из алюминия, но встречаются также и стальные экземпляры, которым свойственна повышенная надежность и хорошая цена, однако и больший вес. Классические круизеры всегда отличались внушительной рамой и большими деталями конструкции, поэтому этот байк явно не для тех, кто гонится за малым весом.

Stinger Cruiser Nexus M 26″


Велосипед Stinger Cruiser 26″


SCHWINN ALU 1 26″


Stinger Cruiser Lady 26″

Посадка

Такие велосипеды предназначены для комфортных неспешных прогулок, поэтому оборудованы широкими удобными сидениями и изогнутым рулем. Все это обеспечивает комфортную вертикальную посадку и исключает нагрузку на руки. Геометрия рамы этих велосипедов позволяет беспрепятственно ездить на них даже девушкам в юбках и платьях.

Трансмиссия

Классический круизер имеет всего одну скорость. У этой особенности есть как свои плюсы, так и минусы: конструкция велосипеда значительно упрощается, он становится надежнее и проще в обслуживании, с другой стороны некоторым людям может быть тяжеловато преодолевать на нем подъемы. Однако, современные круизеры в большинстве своем оборудованы планетарной втулкой с диапазоном от 3 до 7 скоростей — это простой в обращении, надежный и долговечный механизм переключения передач.

Аксессуары

Эти велосипеды всегда отличались неплохим базовым комплектом аксессуаров. Как правило, абсолютное большинство таких байков имеют в комплекте защитный кожух для цепи и крылья. Все это выполнено в классическом стиле из стали или алюминия, что придает велосипеду свой неповторимый шарм. Также многие модели сразу укомплектованы стильными звонками, фарами, багажниками, подножками.

Кому подойдет круизер?

Велосипед круизер сегодня — это идеальный вариант для прогулок по городу, паркам, набережным и аллеям. Расслабленная вертикальная посадка, низкая рама, удобное седло — делают его универсальным городским транспортом, доступным каждому. Кроме всего прочего круизер — это один из самых стильных и красивых велосипедов. На нем вы точно выделитесь из толпы и соберете массу заинтересованных взглядов!

Электрические мопеды

Некоторые умельцы идут дальше обычных электробайков и собирают для себя электрические мопеды, созданные на базе обычного велосипеда.

Основная деталь такого средства передвижения – это мотор. В настоящее время выбрать его предельно легко. Часто используются бензиновые двигатели от газонокосилок и бензопил. Они имеют подходящие для размера велосипеда объём и мощность и прекрасно подходят для установки на будущем мопеде.

Чаще всего мотор крепится над задним колесом. Это самый простой способ установки, не требующий особых модификаций мопеда. Двигатель прочно закрепляется на колесе, после чего подводится газ к рулю мопеда.

Разумеется, могут быть различные модификации, которые зависят от конкретных особенностей велосипеда, взятого за основу мопеда, его комплектующих, а также мотора, который используется.

Круизеры и чопперы для юных велосипедистов

Тесными соседями чоп-байков являются велосипеды круизеры. Это городские велосипеды, исползуемые для «круизов», покатушек по улицам, езды по автодорогам и путешествий в пригороды. Некоторые элементы от вело чоппера в данной модели присутствуют явно: изогнутые трубы рамы, высокий руль и широкопрофильные шины. Устойчивость, проходимость и маневренность таких байков может смело конкурировать с ходовыми показателями обычного дорожника.

Остов велосипеда-круизера выполнен в стиле 50-х годов минувшего века. В то время эти велики активно катались по американскому континенту и, по большей части, в туристических центрах, по набережным и пляжам. Неофициальное название этого велосипеда – пляжный, в последние годы о нем «вспомнили», и модель вновь появилась в широкой продаже.

Кроме взрослых «веломотоциклов», на прилавках можно встретить велосипед чоппер для маленьких детей. Это удобный велик, полностью повторяющий конструкцию взрослого. Цепная передача отсутствует, педали приставлены к переднему колесу.

Сиденье выполнено в виде удобного креслица, под ним могут располагаться подставки для ног.

В задней части прикреплена длинная ручка, с помощью которой родители могут катить ребенка, пока он не будет сам доставать до педалей. Кроме этого, велик оснащен другими аксессуарами: корзинкой для всяких мелочей, козырьком и даже ремнем безопасности!

Разумеется, цена таким байкам будет выше по сравнению с классическими трехколесными аналогами, но что не купишь любимому чаду. Кстати, о стоимости: на взрослые велосипеды-чопперы она будет отличаться еще сильнее от среднестатистической.

Читать еще:  Облицовка печи керамической плиткой своими руками

Велосипед cruiser: особенности конструкции и комплектации

Первый велосипед cruiser, выпущенный в далёком 1933 году, поразил всех своим необычным дизайном. Он напоминал мотоцикл с удлинённой базой, невысокой рамой, высоким рулём и динамичными очертаниями. Неудивительно, что сразу появились сотни поклонников, желающие купить велик круизер. Вскоре он заполонил американские пляжи, а позже стал популярен во всём мире. Рассмотрим, чем пляжный велосипед отличается от остальных типов байков.

Колеса

Обода колёс могут быть изготовлены из стали или алюминия. В первом случае они будут надёжнее и прочнее, но утяжелят всю конструкцию. Алюминиевые обода отличаются своей лёгкостью, но в незначительной степени могут быть подвержены коррозии. Также внимание стоит обратить на покрышки. Велосипед cruiser с зауженными покрышками без выраженного рельефного рисунка будет быстрее набирать скорость (сами круизеры скоростными не считаются, поэтому для некоторых пользователей это может стать ключевым параметром выбора). Но такие модели больше подходят для езды по качественному асфальтированному покрытию. Для катания по паркам, вдоль берега лучше выбирать покрышки потолще.

Велосипед beach cruiser может иметь как женскую, так и мужскую раму. В любом случае, визуально она отличается от рам городских, горных и туристических байков. Имеет плавные изгибы, фигурность, часто выполняется в ретро-стиле. Изготавливается из стали (дешевле, надёжней, но тяжелей), алюминия (значительно легче, но дороже) или композитных материалов (рамы получаются очень лёгкими, но велосипед – наиболее дорогим). Так как традиционный велосипед крузер имеет широкие трубы и крупные детали конструкции, далеко не все поклонники таких байков гонятся за облегчённостью.

В плане комфорта одним из недостатков круизеров можно назвать отсутствие амортизации на передней вилке. Но так как велосипед cruiser никогда не предназначался для достижений спортивных результатов и выполнения трюков, дизайнеры максимально сконцентрированы на придании моделям яркого, стильного внешнего вида и обеспечении максимально комфортной посадки.

Посадка

Велосипеды beach cruiser предназначены для длительных неспешных прогулок, поэтому оснащаются удобными широкими сидениями и высоким изогнутым рулём. Это позволяет держать спину ровно во время поездки, кроме того, уменьшается нагрузка на руки. Плюс изогнутая рама позволяет без лишних неудобств ездить на велосипеде даже девушкам в платьях и юбках.

Трансмиссия

Важное отличие этого класса велосипедов. Классический велик круизер выпускается в синглспид варианте: одна передача, закрытая щитком цепь и система. Но сегодня в массовое производство поступают усовершенствованные модели с переключением скоростей и высокой энергоэффективностью. Хотя большой популярности они пока не находят, и неудивительно: подобная конструкция – это лишний вес и, как следствие, увеличение стоимости велосипеда.

Дополнительные аксессуары

Это, наверное, главная изюминка пляжных велосипедов. Некоторые модели просто впечатляют обилием аксессуаров, устанавливаемых производителем. Так, для защиты используются кожухи системы и цепи, крылья. Для повышения функциональности — задние и передние багажники. Для удобства — площадки для крепления гаджетов (навигатора, мобильного телефона, планшета).

Что такое велосипед круизер и кому он подойдет?

Круизер (cruiser) — это тип велосипеда, родоначальником которого считается компания Schwinn в далеком 1933 году. Дизайн этих велосипедов был уникален и очень напоминал мотоциклы, поэтому они быстро набрали популярность у молодежи и обрели толпы поклонников. Так как первые круизеры начали ездить в теплых прибрежных регионах Америки, их начали ассоциировать с пляжным велосипедом.

Сегодня круизер — это комфортный прогулочный городской велосипед с прямой посадкой, широким удобным седлом, небольшим набором передач, стильной рамой и аксессуарами.

Рама круизеров сильно отличается от рам других велосипедов: она чаще всего выполнена в ретро-стиле, имеет плавные линии и изгибы. Изготавливаются они преимущественно из алюминия, но встречаются также и стальные экземпляры, которым свойственна повышенная надежность и хорошая цена, однако и больший вес. Классические круизеры всегда отличались внушительной рамой и большими деталями конструкции, поэтому этот байк явно не для тех, кто гонится за малым весом.

Stinger Cruiser Nexus M 26″


Велосипед Stinger Cruiser 26″


SCHWINN ALU 1 26″


Stinger Cruiser Lady 26″

Посадка

Такие велосипеды предназначены для комфортных неспешных прогулок, поэтому оборудованы широкими удобными сидениями и изогнутым рулем. Все это обеспечивает комфортную вертикальную посадку и исключает нагрузку на руки. Геометрия рамы этих велосипедов позволяет беспрепятственно ездить на них даже девушкам в юбках и платьях.

Трансмиссия

Классический круизер имеет всего одну скорость. У этой особенности есть как свои плюсы, так и минусы: конструкция велосипеда значительно упрощается, он становится надежнее и проще в обслуживании, с другой стороны некоторым людям может быть тяжеловато преодолевать на нем подъемы. Однако, современные круизеры в большинстве своем оборудованы планетарной втулкой с диапазоном от 3 до 7 скоростей — это простой в обращении, надежный и долговечный механизм переключения передач.

Читать еще:  Портативная колонка POWERBANK с блютуз передатчиком своими руками

Аксессуары

Эти велосипеды всегда отличались неплохим базовым комплектом аксессуаров. Как правило, абсолютное большинство таких байков имеют в комплекте защитный кожух для цепи и крылья. Все это выполнено в классическом стиле из стали или алюминия, что придает велосипеду свой неповторимый шарм. Также многие модели сразу укомплектованы стильными звонками, фарами, багажниками, подножками.

Кому подойдет круизер?

Велосипед круизер сегодня — это идеальный вариант для прогулок по городу, паркам, набережным и аллеям. Расслабленная вертикальная посадка, низкая рама, удобное седло — делают его универсальным городским транспортом, доступным каждому. Кроме всего прочего круизер — это один из самых стильных и красивых велосипедов. На нем вы точно выделитесь из толпы и соберете массу заинтересованных взглядов!

Стоит ли делать самому?

Для того чтобы собрать качественного двухколесного коня, требуется немало времени и усилий. И перед этим сначала надо для себя чётко решить, стоит ли вообще начинать заниматься подобным делом. Существует миф о том, что сделать своими руками получается гораздо дешевле, чем купить уже готовый. Но это совсем не так. На самом деле, чтобы собрать достойное средство передвижения, нужно использовать только качественные детали, однако они зачастую имеют весьма приличную цену, поэтому самостоятельно собранный байк может стать по цене едва ли равен стоковому. Но чаще всего его стоимость увеличивается и может доходить до двойной цены обычной модели из магазина.

К тому же самостоятельное производство двухколёсного коня – не самое простое занятие. Конечно, для тех, кто любит создавать что-либо своими руками и хочет знать о своём байке абсолютно всё, этот процесс покажется приятным и не сложным, но, тем не менее, он занимает достаточно много времени, особенно если конструкция кастома подразумевает в себе некоторые оригинальные черты или даже вовсе кардинальные изменения.

Сборка кастома в мастерской может оказаться весьма дорогим удовольствием. Некоторые подобные модели вовсе создают как произведение искусства, на котором можно лишь покрасоваться на выставках, но никак не пуститься в летнюю проулку.

Прежде чем начать собирать кастом, следует тщательно всё просчитать и взвесить, чтобы будущее произведение искусства ваших рук не осталось навсегда в гараже в виде полусобранного металлолома.

Однако сборка собственного оригинального средства передвижения вовсе может и обойтись без таких кардинальных изменений как проектирование и сваривание новой рамы и полное изменение облика двухколёсного друга. Огромное количество велолюбителей, которые предпочитают собирать себе байки самостоятельно, в большинстве случаев лишь используют множество разных деталей от большого количества различных моделей. Таким образом, они подбирают именно то, что подходит конкретно им, учитывают собственные индивидуальные предпочтения, а также комплектуют своего железного коня только необходимыми свойствами и функциями, исключая лишнее.

Например, собирая собственный туринг, веловладелец может заменить обычный руль на шоссейный, за который будет удобнее держаться в долгой поездке, облегчить вес и увеличить прочность за счёт смены рамы на лёгкую и крепкую титановую, заменить тормоза но более новые и надёжные, которые не подведут в далёком путешествии и произвести многие другие модификацию. Всё это придаст кастому уникальные свойства и необычный внешний вид.

Однако при моделировании абсолютно нового дизайна важно иметь чёткую последовательность приобретения и сборки деталей. Далеко не все части могут чётко подходить друг к другу. Довольно часто модели деталей разных производителей и на разные типы велосипедов имеют различные механизмы крепления и соединения, поэтому далеко не каждая деталь может свободно подойти.

Велосипед крузер: кому стоит задуматься о покупке?

Раньше велосипед beach cruiser использовался в качестве рабочего транспорта для курьеров, почтальонов, армейцев. Сегодня это – идеальный вариант для прогулок по городу, паркам, пляжам, вдоль аллей. Отсутствие спортивных деталей и низкое седло позволяет кататься даже в юбках, что делает велик круизер универсальным городским транспортом.

4 момента, которые стоит учитывать при выборе пляжного велосипеда:

  • наличие кожуха для защиты цепи;
  • вес рамы и всей конструкции;
  • наличие передач (стандартная конструкция их не имеет – это базовый принцип комфорта: получается, что у велосипеда нечему ломаться, и он максимально простой и удобный);
  • конструкция руля и материал сидения.

В идеале, чтобы выбрать самый удобный для себя крузер, на него нужно сесть и проехаться. Если дискомфорта при этом нет — модель можно смело покупать. Стоимость же зачастую определяется брендом. В России можно купить пляжный велосипед производства Schwinn, Nirve, Felt, Electra и других. Выбирайте вариант по вкусу!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector