4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Табурет складной в ассортименте 30х30х45 см

  • Подробное описание
  • Доставка онлайн-заказов
  • Отзывы (0)

Складной табурет — практичная замена стулу, идеально подходящая для небольших помещений или отдыха на природе.

Компактный табурет из металла и пластика прост и удобен в эксплуатации, не занимает много места.

Преимущества

Область применения

Складной табурет можно использовать внутри помещений и на улице. Изделие подходит для дач, веранд, беседок, балконов и открытых пространств.

Тип:Табурет
Материал:ПВХ
Материал каркаса:Сталь
Цвет каркаса:Серый
Складная конструкция:Да
Высота:45 см
Ширина:30 см
Глубина:30 см
Размеры и вес (брутто)
Вес:1,40 кг
Высота:30,0 см
Ширина:30,0 см
Глубина:45,0 см

Доставка онлайн-заказов

Товары, заказанные в интернет-магазине ОБИ, доставляются по Брянску и Брянской области в пределах 50 км от черты города. Стоимость доставки автоматически рассчитывается при оформлении онлайн-заказа, исходя из веса товара и зоны доставки.

Минимальная сумма заказа для бесплатной доставки:

Доставим Ваш заказ бесплатно, если адрес доставки располагается в первой зоне доставки онлайн-заказов, а также:

  • >3 000,00 ₽ — для заказов весом до 5,0 кг
  • >6 000,00 ₽ — для заказов весом до 30,0 кг

Курьерская служба доставляет малогабаритные заказы (весом до 30 кг) до дверей покупателя, крупногабаритные — до подъезда (калитки, ворот) дома. Доставка включает бесплатную выгрузку товаров из машины и их перенос в пределах 10 м.

Дата и время доставки

Доставка на следующий день возможна при размещении заказа до 18:00. Вам будет предложен на выбор один из двух 7-часовых интервалов доставки:

  • — с 10:00 до 16:00
  • — с 15:00 до 22:00

Если вы хотите сократить период ожидания, за дополнительную плату можно выбрать один из 3-часовых интервалов доставки:

  • — с 10:00 до 13:00 +250,00 ₽.
  • — с 13:00 до 16:00 +200,00 ₽.
  • — с 16:00 до 19:00 +200,00 ₽.
  • — с 19:00 до 22:00 +250,00 ₽.

Перенос даты и изменение временного интервала доставки возможно не позднее, чем за 24 часа до согласованной ранее даты и времени.

Подробнее ознакомиться с условиями работы курьерской службы можно в разделе Доставка интернет-заказов.

Мастер-класс: складная табуретка своими руками

Делаем сиденье

Этот кусок необрезной доски остался от обрешётки крыши. Обрезок пролежал на веранде 21 год и идеально высох. Каждый год он попадался мне под руку, и я всё думал, что бы из него смастерить… И вот его время пришло: будут сделаны два сиденья для табуреток.

1. Заготовка сиденья вырезана лобзиком. Ширина — 28-29 см, длина — 34 см.


Заготовка сиденья вырезана лобзиком

2. Сначала снял ворс болгаркой с грубым диском.


Сначала снял ворс болгаркой с грубым диском

3. Потом установил другую насадку и прошёлся шкурочкой с зерном Р60.


Установил другую насадку и прошёлся шкуркой с зерном Р60

4. Для окончательной шлифовки использовал вибрационную шлифмашинку. Шкурка с зерном Р100 (старая).


Для окончательной шлифовки использовал вибрационную шлифмашинку

5. После шлифовки доска покрыта тиковым маслом Borma, цвет «палисандр». Масло наносилось губкой.

После шлифовки доска покрыта тиковым маслом

6. Масло сушил около суток при +20. +23 °С. Затем начал наносить полуматовый яхтный лак «Тиккурила». Сверху сиденье покрыто тремя слоями лака.


Сверху сиденье покрыто тремя слоями лака

Каждый слой сушил сутки.

Собираем каркас из полипропиленовой трубы

Параллельно начал делать каркас табуретки из пластиковой водопроводной трубы диаметром 25 мм.

7. Нарезал заготовки. Разметка и нарезка занимают совсем немного времени — около 20 минут.


Разметка и нарезка занимают около 20 минут

8. Комплектующие каркаса подготовлены к сборке. Надо не забыть купить тройники, уголки 90° и заглушки для ножек.


Комплектующие каркаса подготовлены к сборке

9. Начинаем сваривать каркас. Для сварки используется сварочный аппарат для полипропиленовых труб. Стоит он недорого (1500-3000 руб.) и продаётся в крупных строительных магазинах. Работает предельно просто: место стыка трубы и, например, тройника разогревается до +280°С, а затем детали соединяются. Место сварки остывает после этого около двух минут.

Выбрать себе такой агрегат вы можете с помощью нашего маркета. Посмотрите подборку сварочных аппаратов для пластиковых труб и сравните предложения разных интернет-магазинов.

Сначала привариваем уголки к верхним перекладинам каркаса.


Привариваем уголки к верхним перекладинам каркаса

10. Привариваем тройники к нижней перекладине каркаса. Пока место сварки не застыло, выравниваем положение тройников по верхней перекладине.


Привариваем тройники к нижней перекладине каркаса

11. Далее привариваем заглушки к нижним частям ножек.


Привариваем заглушки к нижним частям ножек

12. Ножки привариваем к каркасу.


Ножки привариваем к каркасу

Сначала только три, четвёртая будет приварена после окончательной сборки табуретки — чтобы выровнять все ножки в одной плоскости.

Деревянные перекладины

13. Две части пластикового каркаса будут соединяться двумя деревянными перекладинами. Перекладины вырезаны из строганной доски 100 х 20 мм.


Перекладины вырезаны из строганной доски 100 х 20 мм

14. Обдираем до округлой формы, зашкуриваем той же шкуркой, что и сиденье.


Обдираем перекладины до округлой формы и зашкуриваем

15. Покрываем тем же маслом Borma цвета «палисандр».

16. С каждой стороны сверлим по два отверстия диаметром 6 мм — под болты М6.


С каждой стороны сверлим по два отверстия диаметром 6 мм

17. Покрываем яхтным лаком.

18. Для сборки надо запастись восемью болтами М6 х 60 мм, барашками и шайбами.


Болты, барашки и шайбы для сборки

19. Осталось вставить болты в отверстия в деревянных перекладинах, приложить к пластиковым ножкам, чтобы разметить отверстия на пластиковой части каркаса под болты, и просверлить трубы. Изделие готово.

20. В разобранном виде табуретка весьма компактна и не занимает много места в багажнике.


В разобранном виде табуретка весьма компактна

Самодельные водные велосипеды (обзор)

Изобретательская мысль издавна старалась научить велосипед держаться по воде. Так возникли разнообразные конструкции водных велосипедов. Причем некоторые из них не имеют с конструкцией обычного дорожного велосипеда ничего общего, кроме названия. В этом небольшом обзоре мы расскажем о некоторых водных велосипедах американских изобретателей.

Водный велосипед американского изобретателя Леви Арчера (рис. 1) — тримаран. Он на воде наиболее устойчив. Привод здесь ручной, а рулевое управление — ножное. Возвратно-поступательные движения рукоятки преобразуются во вращательное движение двух гребных колес. Каждое колесо имеет по шесть лопастей. Этого достаточно, чтобы двигать вперед все сооружение, да еще с двумя седоками на борту.

Механический привод решен просто, поэтому дополнительных пояснений на требуется. Обратим ваше внимание лишь на некоторые конструктивные особенности. Вал, на концах которого закреплены гребные колеса, вращается в четырех подшипниках. Ноги упираются в педали рулевого устройства. Лопасти-рули установлены на переднем поплавке тримарана и связаны с педалями четырехзвенником.
Конструкция поплавков тримарана — каркасного типа. Их можно изготовить из деревянных реек и тонкой, но прочной фанеры, пользуясь водостойким кпеем и мелкими гвоздями. Чтобы придать поплавкам необходимую водонепроницаемость, снаружи их необходимо покрыть несколькими слоями горячей олифы.

Водный велосипед американского изобретателя Фримена Бакера — катамаран. Как видите на рисунке 2, велосипед Бакера тоже имеет кривошипно-шатунный ручной привод и ножное управление. Ноги седока упираются в рулевые педали, которые не вращаются как у обычного велосипеда, а качаются вправо-влево Концы педалей прочными тросиками связаны с парой рулей, установленных на корме поплавков. Так управляется катамаран в движении. А его движитель — обыкновенное гребное колесо. Установлено оно за спинкой сиденья. У колеса восемь лопаток, они поочередно опускаются в воду и толкают катамаран вперед.

Для привода колеса катамарана служат две рукоятки При нажиме поочередно то на правую, то на левую рукоятки их возвратно-поступательное движение простейшим кривошипно-шатунным механизмом преобразуется во вращательное движение колеса,
Водный велосипед Бакера одноместный, поэтому подъемная сила поплавков рассчитана с двукратным запасом на человека, вес которого около 75 кг.
Подробного описания технологии изготовления деталей мы не приводим — каждый может использовать те материалы, которыми он располагает. Основная забота конструктора — это поплавки. Тут могут быть два варианта. Первый — из широкой доски толщиной 40 мм изготовить две опорные лыжи, концы которых надо немного загнуть. К деревянной основе таких лыж легче прикрепить сиденье и механизм привода с гребным колесом, пользуясь шурупами. Для увеличения плавучести лыж лучше всего использовать плотный пенопласт. Его толстые листы надо аккуратно приклеить водостойким клеем к нижней поверхности лыж. Когда клей просохнет, лыжи тщательно обрабатываются напильником и наждачной бумагой и покрываются 2—3 слоями яркой нитроэмали. Второй вариант — изготовить надувные поплавки из прорезиненной ткани. Безусловно, он более трудоемкий, зато вес катамарана существенно снизится.

Водный велосипед братьев Бадни (рис. 3) катамаранного типа и отличается от велосипеда Бакера тем, что он имеет ножной привод как у обычного велосипеда. У него два поплавка, гребное колесо имеет десять лопаток. Педали связаны с гребным колесом напрямую, то есть без повышающей частоту вращения передачи. Благодаря этому существенно упрощается технология его изготовления.

Обратили ли вы внимание на место крепления оси привода к защитному кожуху? Она установлена не в отверстии, а в щели. Благодаря такой конструкции ось вместе с гребным колесом и педалями может перемещаться вверх. А это дает некоторые преимущества. Если велосипед наедет на отмель или другое препятствие в воде, колесо не поломается, оно переместится вверх и спрячется в кожухе.
Защитный кожух служит одновременно и седлом, и стойкой руля, и «мостом» для скрепления поплавков.
Рулевое устройство простое — это рукоятка с длинной осью На нижнем конце оси закреплена рулевая пластинка.
Поплавки своего велосипеда братья Бадни изготовили штампованными из дюралюминиевого листа. Мы же советуем воспользоваться технологией, о которой уже рассказывали, описывая конструкцию велосипеда Бакера.

И, наконец, расскажем о водном велосипеде Вальтера Энкерта (рис. 4). За основу всей конструкции изобретатель взял обыкновенный дорожный велосипед. Необходимую плавучесть ему обеспечивают 2 понтона, длинные сигарообразные надувные мешки. Велосипед с седоком, опираясь на надувные понтоны только в 4 точках, будет сильно деформировать их, и конструкция окажется неустойчивой. Поэтому Энкерт привязал вдоль мешков прочные деревянные рейки, а уж к ним прикрепил кронштейн. Вся конструкция получилась довольно легкой и прочной.

Изготовить самому надувные мешки довольно сложно. В магазинах спорттоваров иногда продаются подобные надувные мешки. Но если у вас их нет, придется для изготовления понтонов воспользоваться уже известной технологией. Сделайте поплавки из прочных деревянных досок и оклейте их снизу и сверху плотным пенопластом Водостойкость обеспечит покрытие несколькими слоями нитроэмали. В обоих случаях большим преимуществом является то, что дорожный велосипед очень быстро и легко преобразуется в водный и наоборот.
Описывать крепежную арматуру не будем — она хорошо видна на рисунке. Добавим лишь, что проще всего воспользоваться стальными трубками диаметром 20-24 мм. Концы труб надо расплющить, тогда удобнее будет сверлить в них отверстия.
Движитель велосипеда Энкерта — это лопасти, установленные на педалях. Способ крепления лопастей показан на рисунке. К нижней части переднего колеса крепится пластина, служащая рулем. Скорость такого велосипеда будет, конечно, невелика, но зато вы смогли научить обычный велосипед двигаться по воде.

Читать еще:  Листогибочный станок своими руками
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector