Cделай своими умелыми руками
Как быстро и просто сделать стильные стеллажи в стиле лофт своими руками? На этот вопрос будет отвечать один из новых ведущих нашего канала – Александр (да-да, еще один Александр), основатель компании по производству дизайнерской мебели в стиле лофт.
Заодно он поделится своим богатым опытом по изготовлению мебели из труб и дерева, расскажет разные поучительные и забавные истории из своей практики.
Лофт мебель, сделанная своими руками – это повод для гордости каждому хозяину, которому есть дело до того пространства, в котором он живет. Также такой самодельный стеллаж – это отличный подарок, например, своей второй половинке. Каждая женщина будет рада такому сюрпризу, уверяем 🙂
А главное такой лофт стеллаж своими руками делается очень быстро и просто – день-два работ, даже если вы никогда не пытались делать мебель своими руками, что, конечно, очень зря 🙂 Про финансовую составляющую нас попросили не говорить, но можете сами посчитать, тут материалов немного 🙂
Купить мебельный щит как в видео с доставкой на дом – goo.gl/KotgBP
Заказать любую лофт-мебель у Александра – goo.gl/8KBzCK
——————
Подписывайтесь на наш канал, впереди еще очень много интересного!
http://www.youtube.com/channel/UCLY8Pe1u1fjpzGprU3LLO8w?sub_confirmation=1
Подписывайтесь и получайте свежие идеи и советы по ремонту из социальных сетей. Ссылки на наши группы – в “шапке” канала!
И конечно же, посещайте наш интернет-магазин:
http://www.isolux.ru/
Атмосфера
Первое, на что обращаешь внимание, когда проходишь почти часовое вступление и попадаешь в открытый мир, — атмосфера. Клаустрофобии по понятным причинам больше нет, но ощущение зловещей таинственности осталось. И чем дольше играешь, тем оно сильнее.
Особенно жутко ночью. Где-то переругиваются бандиты, у воды щёлкают клешнями гигантские раки, способные убить Артёма парой ударов, вдалеке вдруг раздаётся вой людей-мутантов, попавших в зону действия электрической аномалии. Каждый звук может означать угрозу, а батарея фонарика может подвести в любой момент. В этом Exodus мало отличается от предыдущих игр: в ней полно опасностей, и игрок не всегда к ним готов.
На атмосферу работает и подтянутая графика. Залитая солнцем пустыня, полуразрушенные деревенские домики в утреннем тумане, купе советского поезда с классическими занавесками и подстаканниками — Exodus выглядит великолепно. Особенно если включить трассировку лучей — она добавляет реалистичные отражения и освещение.
Одно из главных отличий Exodus от предыдущих частей в визуальном плане — реалистичные модели персонажей. И Аня, и «спартанцы», и случайно встреченные NPC теперь действительно похожи на людей. Даже дети, которые раньше напоминали нечто среднее между Бу из «Корпорации монстров» и Стьюи Гриффином.
Лицевая анимация стала реалистичнее, но не дотягивает до уровня ААА-проектов 2019 года: она сильно проигрывает, к примеру, недавней Resident Evil 2 или прошлогодней Assassin’s Creed Odyssey.
Зато Артём отлично анимирован. Особенно удивляет, что разработчики не поскупились на проработку «одноразовых» действий — например, когда герой берёт ключ от склада с лутом у одного из спасённых NPC.
Наручные часы из игры «Metro: Exodus»
Толщина корпуса – 15 мм
Диаметр корпуса – 48 мм
Материал корпуса – нержавеющая сталь AISI 304
Вес с ремешком – 76.8 грамма
Питание – литий-полимерный аккумулятор ёмкостью 180 мА/час (одной зарядки хватает на месяц работы)
Наконец-то доделал наручный вариант часов из игры «Metro: Exodus»!
Настенный вариант был хорош, но наручные не давали мне покоя. Тем более, что до меня уже были попытки сделать эти часы другими мастерами.
Первыми представили часы авторы игры, было выпущено всего десять часов Metro Exodus Artyom Edition — все они созданы вручную и сопровождаются сертификатами подлинности, подписанными как самим писателем Дмитрием Глуховским (автор оригинальных романов), так и креативным директором 4A Games Андреем Прохоровым.
На мой взгляд, корпус часов не вызывает нареканий, а вот использование газоразрядных индикаторов Z5900M полностью меняет внешний вид и часы перестают быть похожими на оригинал. Ну и вписать эти индикаторы в корпус диаметром меньше чем в шестьдесят миллиметров и толщиной восемнадцать миллиметров вряд ли получится, что довольно великовато для наручных часов.
Ещё была попытка сделать эти часы на советских индикаторах ИН-17.
Эти индикаторы гораздо больше подходят по внешнему виду, но… но их размеры совершенно не подходят для наручных часов.
У пользователя Dread получились вот такие часы:
По моим прикидкам их толщина составляет около пятидесяти миллиметров, что уже совершенно неприемлемо.
Я ни в коем разе не умаляю проделанную ими работу, но это не мой путь, я хочу добиться максимального сходства. Часы из игры выглядят вот так:
Я решил сделать часы максимально похожими на оригинал.
Хотя и не всё удаётся повторить. Взять хотя бы мигающий светодиод на корпусе.
У меня образовалось много вопросов по этому индикатору.
Совершенно непонятно как он к корпусу крепится, почему провода проложены снаружи, насколько удобен он будет при ношении?
Я долго думал над этим элементом дизайна и решил, что этот наружный индикатор имеет увсего один плюс для его установки: соответсвие оригиналу.
А вот минусов гораздо больше и первый из них – это удобство ношения часов. Такой индикатор будет цепляться за всё и за вся, особенно будет страдать вязаная одежда.
Болтающиеся провода уже гарантируют то, что их обязательно порвут. Была мысль спрятать провода в трубку, но тоже имеются проблемы: подходящей трубки из нержавейки я не нашёл, а трубка должна быть тонкой, около полутора миллиметров в диаметре и толщиной стенки около трёх десятых миллиметра.
Я могу сделать подобную трубку, но только из латуни, нержавейку мои фильеры не выдержат.
Подумал я, подумал и решил принести этот индикатор в жертву ради удобства использования.
Но полностью от него не отказался, и разместил мигающий светодиод как на часах «Metro: Last Light» – внутри корпуса.
Для корпуса использовал нержавеющую сталь AISI 304, большая болванка для корпуса, а маленькая – для задней крышки.
Сначала обточил болванку на токарном станке.
Окончательно придаю форму корпусу на фрезерном станке с поворотным столом.
Саму механическую обработку не снимал, вряд ли фотографии получились бы интересными, а видеоворклог при такой сложной работе сильно отвлекает от самой работы. Корпус, по части фрезеровки оказался очень сложным и трудоёмким.
При изготовлении этих часов я придумал новую технологию изготовления задней крышки. Вся проблема в том, что крышка имеет толщину всего 0.7 миллиметра, а при такой толщине её очень сильно коробит при обработке и даже оправка в виде разрезной втулки не очень-то помогает.
Я решил сделать заготовку для крышки с припуском на обработку и потом припаять её оловянным припоем к латунной болванке.
Далее зажимаю всю эту конструкцию в патрон токарного станка и обрабатываю обычным способом.
После обработки остаётся только отпаять деталь от болванки и снять на шлифовальной машинке остатки оловянного припоя.
После изготовления крышки делаю в корпусе отверстия под кнопку и разъём microUSB.
Далее вооружаюсь бормашинкой со всяческими насадками и привожу корпус в надлежащий вид.
Чтобы облагородить внутренний вид часов вставляю внутрь патинированное латунное кольцо, оно же является опорой печатной платы.
Так же сделал имитацию опорных стоек.
На этом снимке представлена сама плата часов. Хорошо виден сам индикатор. Собственно, с него и начался этот проект: когда я увидел эти индикаторы, то сразу понял, что это будут часы «Metro: Exodus». Индикаторы попали ко мне совершенно случайно и я так и не смог их идентифицировать, а на них нет никакой маркировки.
Ещё на плате хорошо виден «Знак качества», с ним тоже возникли некоторые проблемы.
Если этот знак не изобразить, то часы сильно потеряют во внешнем виде.
Казалось бы – в чём проблема? Но она возникла на голом месте. Эти платы заказывались в Китае и я заранее продумал, что «Знак качества» будет нанесён на плату в процессе её производства, так же, как и наносится маркировка элементов. Но оказалось, что китайцы не могут наносить надписи чёрного цвета на жёлтую маску, а только на белую, чёрную они наносят только на белую маску. Сказали, что это у них заложено в технологическом процессе и изменить его они не могут. Но для этих часов маска должна быть только жёлтой. Что ж, пришлось заказывать жёлтую маску без знака качества, а потом мой друг Ян выгравировал «Знак качества» на своём ЧПУ фрезере. Получилось очень хорошо!
Последним штрихом напаиваю декоративные элементы, под которые были предусмотрены контактные площадки. А танталовый конденсатор не просто декорация, он является частью схемы.
На этом изготовление заканчивается и остаётся только собрать всё это воедино.